Есть крутка. В мануале, если смотреть на шаблоны крыла видно, что шаблоны центроплана установлены вровень с линией уровня (LEVEL LINE), концевые же шаблоны уже под углом к линии уровня. Вот картинки.
Можете объяснить зачем сделали центральное колесо ?
Получается, что всё равно переднее крыло будет воспринимать всю нагрузку, и центральное будет недогружено.
По мимо этого маленькие колесики просто закопаются в цемлю и можно сделать циркуля.
Так что найстойчего рекомендую увеличить диаметр крыльевых колес, или сделать их другого типа, чтбы складывались при превышении нагрузок, смотрите самолет европа.
Колёс на винглетах не будет.будут дуги,как у планера.Переднее крыло не будет воспринимать нагрузку при посадке,разве только на стоянке.А с фонарём...Один кусок плекса уже сломали,надо ехать за новым
P.S.Сегодня поговорил с Мишей.Он хочет убрать винглеты и оставить только титановые дуги.
Здравствуйте
У меня вот какой вопрос - сколько ровинга - в смысле количества нитей и какого - количество текс ??? выкладывали на лонжерон? :question
А то считаю себе крыло - получил результат, проверил на прочность по квадратным мм, перепроверил по количеству тексов - вроде сходится все. :-/
но сомнения,блин... Хочется знать - не ошибся ли в цифрах на порядок-другой ;D
Спасибо
Одна нитка прямого ровинга 2400 текс (сухая) рвется при 45-47 кг, от этих данных и пляшите. Есть один нюанс еще, если сделать грубо говоря прут из ровинга не переплетая нити - он будет не стабилен при сжатии, соответственно полки лучше формовать пакетами ровинг-ткань, в противном случае полка лонжерона состоящая только из нитей при работе на сжатие может расслоиться.
Спасибо за инфу.
Я так примерно и считал - 0,02кг*2400 текс = 48 кг.
Но в корневом сечении S = около 9000 кг, это 200 нитей - вот это и смутило... Как их укладывать столько
За совет про стеклоткань - спасибо...
Да, фонарем попаритесь. Я в свое время целый шкаф смолотил термо, а толку. Советую только из плекса не дуйте , если сами надумаете делать стекло. Очень хрупкая вещь .