Проект легкого парасоля.

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, как лучше согнуть две боковины? Я связал хвостик веревкой- получился такой произвольный изгиб. Вес на фото 16.57 кг
Надо строительную горизонталь жестко крепить на плоскости, тоже жесткой. Тогда изгиба фермы не будет.
 

boris1

Я люблю малые самолеты

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
1983 писал(а) Вчера :: 23:00:
1)Некогда пока чертежами заниматься
Плохое решение. Долго придется самоль делать (скорее  переделывать)
Наверх      
На чертеже можно сразу подогнать ЦТ зная вес агрегтов
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Подскажите, как лучше согнуть две боковины? Я связал хвостик веревкой- получился такой произвольный изгиб. Вес на фото 16.57 кг
Положить фюз на спину жёстко закрепив на столе(ДСП,фанеру)разметив осевую линию и набросав нужные контрольные точки на том месте где должны проходить плоскости хвостовой части фюзеляжа, стягиваете концы  и вкрутите бобышки на нужные вам местах для придания симметрии фюзеляжа...
 
На фотографии ,где сидит дядя ваня,в районе ног идут две диагональные распорки,от верха в районе приборки в низ,в центр- это монтажные(временные)трубки?
 
R

rjycfknbyu

Плохое решение. Долго придется самоль делать (скорее  переделывать)
На чертеже красиво, а в натуре осматриваешь -возникают места которые выглядят не эстетично(или какое другое слово подобрать?). Изгиб лонжерона в двух плоскостях разнесенный на два узла выглядел не очень при виде сбоку и  снизу(прерывистая линия).А так как у меня правило -не строить то, что не нравится(никто ж не заставляет?), то  сегодня долго постояв и покурив, решил совместить изгиб в двух плоскостях на один узел, для этого пришлось(еще покурив) отболгарить два обваренных узлах  и  нижние лонжероны пойдут так, соответсенно и всь хвостовую часть переделывать, благо она на прихватках,  ибо теперь там поперечное сечение не прямоугольное  будет , а трапеция
Завтра будет кекс-как собрать все в кучу
 

Вложения

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
возникают места которые выглядят не эстетично(или какое другое слово подобрать?). Изгиб лонжерона в двух плоскостях разнесенный на два узла выглядел не очень при виде сбоку и  снизу(прерывистая линия)
Правильное техническое решение и выглядит красиво за счёт технологичности, эргономичности, тогда и лишнего веса не будет. Если решение продумано и оптимально не остаётся ничего личного лишнего. Дизайн однако.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Многовато у вас лишних трубок в ферме, чёт мне так кажется. Не вытянуть вам 115 кг. Ой не вытянуть.
Хотя, не видя всей задумки в целом, трудно судить, но не вытянуть. Ориентируйтесь на 151, в лучшем случае.  :)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Ну что так прямо все скептически убеждают про 115 что не влезет . Надо наоборот вдохновить человека . Удачи Тебе ! Буду читатьТвою ветку !Я верю в Тебя!
 
R

rjycfknbyu

Многовато у вас лишних трубок в ферме, чёт мне так кажется. Не вытянуть вам 115 кг. Ой не вытянуть.
Хотя, не видя всей задумки в целом, трудно судить, н
Согласен. Если брать 1метр 18х1 за 0.42 кг, и метров 5 лишними, то значит набрал лишние килограмма 2, ну 3 максимум. А ведь там и 16х1 и 12х1 есть,
Серьезно, есть конечно лишние стержни
 
R

rjycfknbyu

Хотя, не видя всей задумки в целом,
Вот вам половинка) Длина 5.2 м. Размах 7 м, хорда 1.2, площадь 8м^2,
Крыло деревянное,двухлонжеронное, обшито полотном, имеет положительную стреловидность 10 град, V нет, профиль USA-35B 12%, угол установки 1.5 град, элероны по концам
фюзеляж представляет собой ферму из стальных труб,  обшитую полотном(в том числе и гаргрот с белым шарфом) , под которым рейки  придающие форму, капот и носовая часть обшиты алюминевым листом 0.5 мм,  справа откидная дверца, оперение дюралюминевое, безподкосное , РН цельноповоротный, колесо основного шасси 300 мм, но скорее всего будет 400 мм


Двигатель пока РМЗ-640, который есть, будут материальные возможности -РМЗ-500,  винт 1.5м

ЗЫ. Вот насчет стреловидного крыла дилемма: без проблем можно сдвинуть назад и  сделать прямым постави за спиной стойки, но визуально нравится стреловидное. ХЗ че делать. 10 градусов не много ли? Сделать больше 7 метров размах и меньше стреловидность? Но например у  биплана BU-131 11.5 град. Какое мнение у народа
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Если брать 1метр 18х1 за 0.42 кг, и метров 5 лишними, то значит набрал лишние килограмма 2, ну 3 максимум. А ведь там и 16х1 и 12х1 есть,
Серьезно, есть конечно лишние стержни
Ну и еще килограмм пять метизов разношерстных к раме прикрученных и сварочных швов доплюсуйте.  ;)
Срежьте болгаркой те раскосы меж ногами. Я не вижу что они там вам дают, кроме веса и неудобства. Да и по фермам, для чего V-образные подкосы ставить там где и диагональными можно вполне обойтись? Одна толстая труба будет таки легче двух более тонких. Сечения в ферме я-бы просчитал всё-же. Это не так трудно как кажется. Раз уж так хочется рационально снизить вес до желаемых 115-ти.
Стреловидность 10° тут только для личной эстетики, в остальном дополнительный гемор и опять-же вес только в плюсе. Я не навязываю своё видение, так мысли вслух, что называется.
В целом-же, удачи вам!  :craZy
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ваш самолёт похож на мой.
вес при стреловидном крыле набирается на однолонжеронном крыле из за внутреннего подкоса,на двухлонжеронном как обычно.Гемор(?)только с узлами и нервюры под углом.В остальном ничего особенного.,чуть хуже по срывам,Fa-Fa продул мой аппарат,чем прямое крыло.
По центровке ,у вас будет примерно в районе приборки,где ось колеса,автоматом стреловидность уменьшится.
Будет ли у вас вырез в крыле ,в центре?если будет -зачем дверка.если можно выставлю эскиз своего аппарата?(чтоб не перелистывать форум)
 
R

rjycfknbyu

да конечно, выставляйте. с дверцей удобнее
 
R

rjycfknbyu

Дмитрий, те два подкоса  завязывают все в единое целое и абсолютно ничем не мешают. а вес опять таки -максимум 2 кг лишнего там. я не встречал ещё фюзеляжа расчитаннонго 1 в 1, обычно либо прочнее либо слабее, профессоналы делают прочнее, что на Ту что на Боинге
 
Вверх