Проект легкого парасоля.

maverick

Учусь учиться.
1983 тий
Положительная стреловидность крыла применяется если других способов сдвинуть вперед ЦТ нету. В Вашем же случае они есть. Сделайте стреловидность крыла 0гр . Центровку, которая уйдет назад пододвините вперед более легкой балкой фюзеляжа, тем самым уменьшите вес аппарата; тем самым улучшите срывные характеристики крыла.
профиль USA-35B 12%, угол установки 1.5 град,
Почему угол установки крыла +1.5 гр? Угол,  при котором применяемый Вами профиль имеет Cу=0 равен - 4.0гр
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Что в горизонтальном полете он будет лететь под отрицательным углом. На крейсере фюзеляж должен быть параллельно земли желательно.
 
R

rjycfknbyu

Вот поэтому мне и надо Су=0.5(примерно), что достигается(примерно) при 1.5 градусе

Крейсер 110км/ч, вес 225 кг
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
оперение дюралюминевое
Что значит дюралюминиевое? Труба, или всё по взрослому? Во сколько собираетесь уложить Г.О. ? Интерес не праздный. У меня по проекту дюралевое перо руля высоты выходит порядка 1,2кг. (0,62м^2) и это без тканевой обшивки, но с балансиром. Вот интересно, может кто подскажет, много это или нормально :(.
Если захламляю, то прошу прощения, просто не охота ветку специально создавать из-за такой мелочи. Если что, подчищу за собой.
Блин, ошибся, (0,31м^2)
 
R

rjycfknbyu

Труба.На вот этом самолете ГО в сборе весит 3 кг. Лонжероны трубы д16т 30x1.5, нервюры гнутые , из алюминия (или Д16Т точно не помню), тканевая обшивка) Размеры 2 х 0.7 метра.
Все нормально, не надо ничего подчищать.
Думаю тоже в кило 3 уложусь, максимум 3.5

ЗЫ Про вес тканевой обшивки:
Если интересно,взвешивал  тканевую обшивку содранную с авиатики МАИ-890, удельный вес 270 гр/м^2. Эмалит , марку ткани не знаю.  Примерно столько и будет. Я в расчете веса тканевой обшивки беру с запасом 300 гр/м^2
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Как быть с допусками на геометрию? Выставляю фюзеляж по двум верхним лонжеронам по нолям(линия полета), получилось последний стержень, на который будет навешиваться ось РН ушел в бок от вертикали на 0.34 градуса, или ферму повело от сварки, или так собрал. По ходу не только он один. Обмерю завтра еще
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  наверняка  повело  из-за  того, что  варили  на  коленке, а  не  в  стапеле,  это  бывает  и  такие  углы  нормальное  дело  в таком  случае, на  наших  скоростях  все  скомпенсируется рулями  и  триммерами............. ;D
 
R

rjycfknbyu

.В стапеле не варят, в стапеле прихватки ставят. Обваривают сняв со стапеля
 

maverick

Учусь учиться.
Вот поэтому мне и надо Су=0.5(примерно), что достигается(примерно) при 1.5 градусе

Крейсер 110км/ч, вес 225 кг
В Вашем случае, при такомугле  заклинении крыла +1.5гр , для того чтобы выйти на Cy=0, нужно будет придать угол оси самолета относительно земли 4-1,5=2,5гр. А для того чтобы создать Cy=0,5 сообщив тем самым угол еще плюс 1,5гр имеем общий угол на кабрирование относительно земли 2,5+1,5=4гр. Хорда профиля не параллельна нижнему основанию. Она проходит через нули координат слева и справа.
 
R

rjycfknbyu

Ничего не понял честно говоря. Вот эти +1.5 градуса относительно оси хорды и отмерю. А вы думали буду мерить относительно нижней линии профиля, взяв за отчет заднюю кромку? Нет конечно, я знаю что она там ниже линии хорды
 

Вложения

Откуда
Тверь
.В стапеле не варят, в стапеле прихватки ставят. Обваривают сняв со стапеля
+100! Варил мотораму-сделал стапель, все сварил, примерил на самолет-все четко, покрасил(прошла неделя)- примеряю на 6-8мм ноги убежали! Если варить в стапеле, то потом вместе со стапелем в печку на 180град. на сутки.
 

maverick

Учусь учиться.
Ничего не понял честно говоря. Вот эти +1.5 градуса относительно оси хорды и отмерю. А вы думали буду мерить относительно нижней линии профиля, взяв за отчет заднюю кромку? Нет конечно, я знаю что она там ниже линии хорды
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Закончил варить ферму. 4 лонжерона до заднего среза кабины-18х1м , раскосы и стойки 16х1мм.  Каркас сидения 18х1 и 16х1. Лонжероны хвостовой части-16х1мм, раскосы и стойки -12х1мм.
Осталось наварить узлы, отрихтовать кое где, почистить, покрасить, провести управление,  и обшить. Вес на фото 19 кг
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Швы не самые лучшие ,но и не самые худшие. Когда Фоккер начал варить фюзеляжи во время ПМВ, в каком то немецком институте проводили испытания швов, выяснилось что самый хреновый и самый отличный шов практически не отличаются по прочности
 

Вложения

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Р-3 не вздумай ибо г...о полное. Писали про это раз сто.
 
Вверх