Проект легкого парасоля.

R

rjycfknbyu

да кто ж знал... что такие продают. Надо было не слушать Байкала  и купить вот такие петельки в хозмаге по 6 руб 50 коп за штуку. держат центнер и люфтов нет. Вот тут фото.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349890230/0
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
и купить вот такие петельки в хозмаге по 6 руб 50 коп за штуку. держат центнер и люфтов нет. Вот тут фото.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349890230/0
Я так думаю что использовать можно всё, но главное знать для чего и понимать выдерживаемые нагрузки, люфты и пр. Если использовать такие, то я бы парочку порвал, что бы понимать предел и качество разрыва, да поюзал их хорошенько и нещадно, что бы посмотреть как быстро их разобьет.
Есть не плохие петли еще из нержавейки и разные, и блястять :p гы-гы, но и стоят уже "смачно". Вот например одна из первых ссылок: http://www.igc-marine.ru/160/219/222/  правда на зуб я их не пробовал.
А позвольте поинтересоваться, нафига вам столько петель, аж на 1750р.?
 
R

rjycfknbyu

по 3 на консоль на элерон. и на руль высоты 3. итого 9 штук. по 150 руб.  плюс 400 доставка. Аа выслали такие что только крышку футляр а для очков вешать. не более.
вот точно такие как на  на ваших фото у нас по 6.5 руб продаются. фото по моей ссылке вверху.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
латунные где то использовали, самое главное, чтобы они цельными были с Бульбой и в ней отверстие. согнутые не стоит. Вы взяли для маленьких лючков.

а лучше у булата со штатов заказать вот такие, с доставкой дешевле обойдутся чем тут искать и колхозить.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/pianohinge.php?clickkey=25571
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну раз уже всё равно купили, пустите на лючки.
Petr   663, кстати класную петлю советует. Мы покупали года два назад на авиасклад.ру, на то время метровой (или 2 метровой, не помню уже) длинны стоила что то в районе 1800р. Такая же как на фото, толщиной примерно 1,2мм. и шириной порядка 30мм. Какраз бы вам наверное и хватило на весь самолет, так как мне кажется куска с тремя ответными фрагментами более чем хватит.
самое главное, чтобы они цельными были с Бульбой и в ней отверстие. согнутые не стоит.
А разве они не согнутые, по-моему какраз такие и есть.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят,  кто  раньше  занимался  авиамоделирование  наверняка помнит  как  на  бойцовках  вешались  рули  на  капроновых лентах, что  девочки  в  косы  заплетали,  так  вот  я  не  редко  на  деревянных  самолетах  использовал  именно  этот  способ  навески  , служит  лет  по  десять  не  меньше. Ленты  сперва  эмалитят  на  стекле  пару  раз  , потом  нарезают  полоски  после  просушки  и  в шахматном  порядке  приклеивают  на  предварительно  загрунтованную  эмалитом  поверхность,  просто  и  надежно.  На  триммеры  хватит  с  запасом,  на лючки  и  т.д.  На  наших  скоростях  все  работает  на пять.
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
У меня тумбочка с рояльной латунной петлёй длинной около 1500мм примерно, ну а  капроновых лент немерено  :)
 
R

rjycfknbyu

а зачем  мудрить подкосы и узлы к ним?  Или еще того сложнее -троса? это на первый взгляд просто.  И возить потом сноп сена на них. У меня крепление будет проще-4 вертикальных болта вварены на фюзеляж.  2 корневые нервюры из прямоугольной  алюм трубы с обшивкой 0.8 дюралем центральной части между ними сверху и снизу.  На корн. нервюрах 4 вертикальных отвертстия(ближе к передней и задней кромке)-одел и все.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Я на своём тоже сделал свободнонесущий стабилизатор,без всякой арматуры,тяжелее,но практично и без возни.Сделал как на Арго,тупо слизал основные размеры,не очень удобно при сборке разборке,нужны лючки,а так вообще то хотел сделать как у вас ,но для металла проще,приварил и всё, для деревянной конструкции подходит схема от Арго.На вашей схеме резьба работает на разрыв и здвиг,на Арго болты работают на срез.
 
R

rjycfknbyu

На вашей схеме резьба работает на разрыв и здвиг,на Арго болты работают на срез.
Нагрузка у меня расчетная на ГО 90 кг. На резьбу 4-х болтов это мизер.
Один болт М6 из Ст-3 при неконтролируемой затяжке держит осевую нагрузку в 80 кг

Люди вообще соединяют крыло и фюзеляж на 2 болтах на разрыв( Типси Ниппер, гоночный Кассут и тд. За рубежом вообще много таких решений когда болт на разрыв работает. А самолетов и планеров у которых ГО крепится на вертикальных бортах-наверное сотни.

Толку ставит на срез,  и усложнять, если выдерживаемая нагрузка при этом  получается в тонны, а максимально достижимая  в эксплуатации-  десятки кг?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Пока писал в другом месте подумал про люсиоль.
В моём случае,не удобно одевать на болты мешает киль хотя он стоит за стабилизатором,в вашем случае киля нет ,только руль поворота,это действительно простой вариант.
Люсиоль нежный аппарат ,а вы как понамаю будете партизанить,условия более суровые будут.Хотя спорить не буду...
приведу пример,на моём жёлтом самолёте,на задних узлах центроплана был шарнир на котором вращалось крыло при складывании.Пока собирали-разбирали и затаскивали в помещении по многу до сотни раз,всё было в ажуре,как только повезли на "аэродром"так консоли крутили узлы ,что срочным образом пришлось приладить приспособы для транспортировки,когда через несколько лет приехал забирать аппарат узел в этом месте был сломан под самое начало резьбы.диаметр ф12мм.(если не ошибаюсь,проверю) ст 45.
 
R

rjycfknbyu

Не влазию в 115 кг.
Весовая сводка по фюзеляжу(примерно)

Ферма-19 кг(готова)
Кабан-2 кг(нет)
Сидение-1.5 кг(нет)
Передний гаргрот-1 кг(нет)
Задний гаргрот-2 кг(нет)
тканевая обшивка фюзеляжа(от ПП до хвоста)-1.5 кг(нет)
Формообразующие 4 дерев. рейки под полотно-2.5 кг(нет)
Узлы, кронштейны, метизы-1 кг(нет)
Управление-3 кг(нет)
Иконостас-3 кг(нет)
Козырек-0.5 кг(нет)
Неучтенное-1 кг
Противопожарная перегородка(ПП)-0.3 кг(нет)

Целых  38.3 кг!!!! (Будет интересно сравнить потом с реальным фюзеляжем)
 

Nemesis

Я люблю строить самолеты!
Не влазию в 115 кг.
Вот с такой схемой "влезете" (есть давно изобретенный такой самолет и к нему чертежи- Monofly)
.
Если изначально цель была ИМЕННО "влезть", то продолжение текущего проекта теряет всякий смысл... (разве что в качестве памятника в каком-то ангаре).
 
R

rjycfknbyu

Свой опыт не заменит ничто.  Не влезет этот, влезет второй. А этот к осени хочу доделать.

По весам сейчас прикидываю так:
Фюзеляж -38
Крыло с подкосами-34кг
Оперение-5 кг
Шасси-15 кг
Итого-92 кг без двигателя
 
Вверх