Проект по приобретению прав на ФРАНКЛИН Моторы

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Выставь пару фотографий , что удалось реального сделать  А.Веггеру  в этой жизни своими руками и головой .
Все пои моим подвигам теперь к моему Уважаемому Оппоненту  Anatoliy. У него для вас все ходы записаны  Засим откланиваюсь не буду мешать праздничному настроению 

::) ::)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
kurch давно объяснил, что автор предлагал купить в США то, что, вообще-то, принадлежит полякам.
Немножко не совсем так, а может и сильно не совсем так. Для того,чтобы попытаться понять нынешнее,обязательно нужно глянуть в прощлое.Вкратце - в 70-е годы права на линейку 2-х, 4-х и 6-цилиндровых двигателей Франклин и всё что для этого надо не знаю каким чудом, а может - и не чудом,всё-таки не забывайте, кто по происхождению дедушка Збышек, так вот, право на лицензионный выпуск этих двигателей приобретается поляками с локализацией производства в ПЗЛ -Жешув.Сам по себе бренд Франклин имеет давнюю историю,давнюю и славную -  https://www.drive2.ru/b/288230376152186008/ про авиацию там трохи в самом конце. Поляки под эти двигатели ладят целую линейку - тут и мотопланер Огар и лицензионный SOCATA Rallye , названый PZL-110 Koliber , и лицензионный Пайпер Сенека 2 под именем ПЗЛ М-20 Мева, и своей разработки учебник-кабина тандемом Искерка.Словом,много чего .Под налаживающееся сотрудничество полякам были даже переданы документация и единственный построенный экземпляр  18-местного Пайпер-35 Поконо,на основе которого потом поляки долго мусолили проект ПЗЛ М-19,самая коротенькая версия которого была 9-местной,а самая длинная -34 (!) . И СААБ-340  и совмостное так и не построенное рукоделие спульно с Даймондом 9-19 мест завистливо плакали в уголочке.Но это немного под другие двигатели. Так вот, производство двигателя оказалось в Польше.Ну,у поляков дела как-то тихо затихли и только в 2016 году в Фридрихсхафене опять возник Франклин,причём с производством уже в Грудзёндзе. А в САСШ остались диллеры,продавцы,да не простые продавцы а имеющие дополнительные сертификаты типа и одобрения на установку двигателей Франклин на некоторые типы самолётов вместо Континенталей и ли Лайкомингов.Причём типы довольно древние и сейчас крайне редко попадающиеся.Также у этих диллеров есть одобрение и техдокументация,причём бумажная (!)на производство частей, а вот каких частей - вот тут для меня не совсем понятно - то ли это собственно некоторые части самого двигателя, то ли это части, предназначенные непосредственно для установки двигателя на самолёте ( Installation кит) то ли и то и другое вместе. Я всё-таки склоняюсь,что РМА охватывает инсталлэйшн кит,но могу и ошибаться.А Веггер,в силу того,что читает обычно справа налево а переводит,как мы уже не раз убеждались - то снизу вверх то догоры дрыгом, по наивности своей решил,что предлагаются права на производство запчастей,из которых можно будет скручивать несертифицированные двигатели(такая сибе Титан или Superior  только от Франклина) . Думаю,в заблуд народ он ввёл по недомыслию,без всякого злого умысла. Но в чём я с ним соглашусь - вопрос требует дальнейшего изучения,надо встречаться с продавцом и разбираться - а что,собственно,продаётся.Вот где-то так как-то.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Ага, в первом посте, хочет мощной поддержки, в 21-ом, говорит, что все необходимое для производства, выставлено на продажу. Дальше, что-то о "дедушках"...
И уходит обидевшись.
И, заметьте, нет обращения к администрации, чтобы снесли ветку, как ошибочно созданную.
Конечно, молодец.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Было сертифицированное решение - 200лошадный 6ти горшковый двигатель 
Разве Набор может быть сертифицированным??
Какой набор? Франклин - это сертифицированный двигатель, ставившийся на заре на Цессны, Маули и др. ВС. Сертификаты типа на 4х и 6ти цилиндровые моторы легко найти в инете в открытом доступе.

Сертифицированный двигатель интересен не наличием бумажкофф, а качеством производства и сборки, контролем материалов, отработанностью схемы, правильными графиками, резервированием и т.д
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... Ввоз в РФ оригинальных сертифицированных  деталей и сборка сертифицированным персоналом с полным техническим сопровождением. Никаких подводных махинаций и [highlight]цена получалась значительно меньше Р-912[/highlight].Но анализ рынка на сегодняшний день показывает не лучшие перспективы и можно сколько угодно вкладываться в рекламу, в РФ и так все авиаторы друг друга знают максимум "через два рукопожатия"....
То есть Вы хотели стать тем самым ДИЛЕРОМ по России - вполне разумный вариант. Иметь Франклин в немеренном количестве на территории СССР и сеть по их обслуживанию ремонту и эксплуатации тоже весьма интересное дело. Тем более что производят движки наши братья славяне в соседнем Китае. Самое главное конечно в данном контексте - это цена. Думаю что КАЧЕСТВО этих двигателей весьма существенное. То есть суть этого проекта все таки имеет смысл. Другое дело что Вам для осуществления такого намерения  следовало бы поискать очень серъёзную бизнес (не техническую) а именно бизнес поддержку чтобы реально просчитать все ЗА и ПРОТИВ. Ваш анализ рынка на мой персональный взгляд требует существенного совершенствования. Но в общем проект может быть очень интересным Даже и с этим Колорадским привкусом. Дедушки не зря в свое время заложились на 12 STC . Тем более скорее всего к концу этого года мы увидим полностью переделанный FAA Part 23 комплект документации.
Нет, я не собирался быть дилером. Дилер покупает оптом и продаёт в розницу. Это не нужно и не интересно. Я хотел собирать моторы и обслуживать в составе основной деятельности. Колорадские же "жуки" со своими предложениями FAA PMA не интересны ну совсем и ни в каком виде.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нет, я не собирался быть дилером. Дилер покупает оптом и продаёт в розницу. Это не нужно и не интересно. Я хотел собирать моторы и обслуживать в составе основной деятельности. Колорадские же "жуки" со своими предложениями FAA PMA не интересны ну совсем и ни в каком виде.
А смысл?  если эти моторы собраны в Китае по всем необходимым правилам запечатаны опломбированы и поставлены на учет: какой смысл их "пересобирать"? Есть смысл делать именно то что делают Колорадские дедушки: Они обеспечивают весь послепродажный цикл : Установку, обучение обслуживаение гарантийный ремонт и так далее. Они же делают и ремонт и оверхоллы по всей видимости Сами движки (уже без всякого сомнения) - это Мейд Ин КИТАЙ (чайна)

:cool: :cool:
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Это вот этот КИТ-о двигатель.
Об этом говорит первый пост
Не слушайте Вы мистера Веггера. Он лихо вплетает элементы правды в свои эротические фантазии   :D

Пока разберёшься что правда, а что бред, уже тема - с десяток страниц. Как раковая опухоль разрослась и переродилась.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Сами движки (уже без всякого сомнения) - это Мейд Ин КИТАЙ (чайна) 
Ой мамочка,роди меня обратно.Г-н Веггер, вы - ту...гой? Ну даже детки в техническом лицее понимают,что коленвал, цилиндры,картер,шатуны,поршня и т.д. могут быть выпилены где угодно.Но на шильде может быть указано только одно - то,что в карте данных - Franklin Sp. z.o.o.
Ul. Chelmi[ch324]ska 208
86-300 Grudzi[ch261]dz
Poland
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
...Нет, я не собирался быть дилером. Дилер покупает оптом и продаёт в розницу. Это не нужно и не интересно. Я хотел собирать моторы и обслуживать в составе основной деятельности. Колорадские же "жуки" со своими предложениями FAA PMA не интересны ну совсем и ни в каком виде.
А смысл?  если эти моторы собраны в Китае по всем необходимым правилам запечатаны опломбированы и поставлены на учет: какой смысл их "пересобирать"? Есть смысл делать именно то что делают Колорадские дедушки: Они обеспечивают весь послепродажный цикл : Установку, обучение обслуживаение гарантийный ремонт и так далее. Они же делают и ремонт и оверхоллы по всей видимости Сами движки (уже без всякого сомнения) - это Мейд Ин КИТАЙ (чайна)

:cool: :cool:

Какой Китай? Польша это такой же европейский Китай  ;D
Откройте глаза, приедьте в Польшу и посмотрите на производство.
Зачем собирать моторы в РФ? Вы логистику и таможенные платежи представляете себе? Для того чтобы двигатель был дешевле Р-912 нужно не просто купипродайничать и лить в уши.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Сами движки (уже без всякого сомнения) - это Мейд Ин КИТАЙ (чайна) 
Ой мамочка,роди меня обратно.Г-н Веггер, вы - ту...гой?...
Ну конечно все замечательно но вот такая заковыка http://www.ttfly.com/company/skin/default/banner.jpg на баннере стоит китайский домейн (.cn) достучаться мне до него не удалось
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
A banner этот как раз в аккурат с "польского франклина" http://www.ttfly.com/com/faes/  И для особенно приближенных есть "вход" управления в систему и почему то ©2008-2016 en.ttfei.cn  All Rights Reserved.(Record number: Guangdong ICP No. 10019459-4)И это само посебе многого стОит... Не ПОльский это моторчик совсем не польский ... Уже восемь лет как.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Не ПОльский это моторчик совсем не польский ... Уже восемь лет как. 
Мля. Нету больше мочи. Покуда в карте данных сертификата типа не будет иного он будет ПОЛЬСКИМ. Всё. Точка. Ну я не знаю, ну как мне ещё вам объяснить :'( :'( :'( :'( :'( И Циррус, где бы его не собирали в Китае,на Луне, в преисподней - пока в карте данных стоит американский производитель - АМЕРИКАНСКИЙ самолёт.И никого не волнует - в какой стране живут владельцы.Ну как можно быть таким :STUPID ?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Да конечно польским а каким же еще только польским. Ну не американским же... Там и на заводе китайском польский адрес стоит. Дом Китайский а адрес польский... Как страшно жить...

http://www.ttfly.com/sell/list-62.html Там очень много разных двигателей под одним польским домом

:-[ :-[ :-[
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
anvegger сказал(а):
Да конечно польским а каким же еще только польским. Ну не американским же... Там и на заводе китайском польский адрес стоит. Дом Китайский а адрес польский... Как страшно жить...

:-[ :-[ :-[
На каком китайском заводе? Отрыл сайт интернет-трейд-платформы - такой себе Алибаба авиационный - и - ой блин - а чё ж он (cайт) китайский. Всё,что на Алибабе продаётся - оно китайское? "Да-а-а, дремучие вы ребята..." В общем так  - понятно - понятий ноль, а учить - это в учебные заведения - на бесплатную или договорную форму обучения :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Завтра прям с утра позвоню +48564654313
Извините коллеги, продолжения не будет. Звоните сами если вам понадобится хороший двигатель из Польского Китая Вам даже не понадобится контейнер вот с этого парахода. Почтой пришлют. Еще раз спасибо за внимание

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IUxSGwmWcq4[/media]
 

gromov007

MTOW 397 t.
Осенью был в Польше на "Франклине". Они капиталят а также производят новые движки. При капремонте возможна переделка карбюраторного движка в инжекторный. Вот образец готовой продукции:
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Даааа мистер Веггер...
Сегодня вы не дозвонитесь до поляков и скажете что их не существует?
А вы не дозвонитесь - сегодня праздник. Европа празднует Победу.
...А, пордон, звонИте немцам, они не празднуют.

Анекдот.

Менеджер мистер ВеЛЛер говорит менеджеру мистеру Смитту:
- Россияне такие тупые люди. Я им один раз объяснил - не понимают. Второй раз объяснил - не понимают. Да я уже сам всё понял, а они тупые ни как не понимают...
 
Вверх