Проектирование классического одноместного высокоплана

maverick

Учусь учиться.
Павел. Берите за основу конструкцию крыла А-22 и пересчитывайте  сечения под свои нагрузки.
У кого-нибудь есть описание конструкции крыла А-22 или, в идеале, чертежи? Поделитесь если не трудно.
Да без проблемм. Могу скинуть все что имею. В инете  валом инфы по нему.  На форуме есть конструктор этого самолета Юрий Яковлев. Очень отзывченый человек.)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Читайте соответствующую тему про А-22 (с конца), там его крыло рассматривалость. С картинками и комментариями ГК.
Стенка 1 мм избыточна. 0,6 хватит, с усилением в зоне подкоса и узла навески.
 
Откуда
Москва
Читайте соответствующую тему про А-22 (с конца), там его крыло рассматривалость. С картинками и комментариями ГК.
Стенка 1 мм избыточна. 0,6 хватит, с усилением в зоне подкоса и узла навески.
Читаю, интересная тема оказывается, но 173 страницы однако... Где бы мне найти технологию изготовления таких красивых нервюр как у них, без гофра с подштамповками. Пожалуй спрошу у самого Яковлева, раз говорите что человек отзывчивый  :)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Дмитрий, пришлите пожалуйста на почту. Заранее спасибо! mai-avia@yandex.ru
Загляните вот сюда ещё:
http://www.paoloseverin.it/page83/page85/files/C3PhotoManual.pdf

Может пригодиться. Хотя и модель, но окромя системы управления практически всё идентично с оригинальным С3.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Павел. Берите за основу конструкцию крыла А-22 и пересчитывайте  сечения под свои нагрузки.
Думаю, эта основа, совсем не основа для простого копирования. Нервюра А-22, с виду простая. Изготовить её методом обстукивания по деревянной болванке, вряд ли удастся. Нужен хороший пресс.  И, соответствующий материал. А если изготавливать её комбинированной, т.е. с подклёпыванием перегородок, тогда вполне можно и брать за основу. :) (см. фото)
Если бы все нюансы самолётов Аэропракт,  можно было брать за основу, для копирования, мы бы не создавали ветки на тему лучший и доступный. И все уже давно летали на своих, взятых где то, основах. И продолжая эту мысль, сам Яковлев, посмотрев взятые кем то основы, распродал бы часть оборудование, сократил штат работников, до пяти, шести человек,  то же производил бы по упрощённому методу свои разработки.
Да, копируют абсолютно всё. Даже чью то внешность  ;D Но, тем не менее, оригинал остаётся оригиналом.
 

Вложения

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Как здесь любят говорить,  фото в студию.  :) Мы сейчас начали придумывать нервюру. Вернее, технологию её изготовления. При том, что для полёта вполне сгодится уже отработанная технология. Как бы не изгалялись с нервюрами, ну легче нервюры А-22 сделать не удастся. За дёшево. И зачем? 30 грамм на стандартной нервюре добавится. 28 нервюр, умножить на 30 грамм, получим дополнительно 840 грамм. Это просто  ;D. Вот, что это.  Ну а тем кто хочет удивить авиационный мир, тем думаю надо найти серьёзного спонсора. Что бы как у Рутана всё сложилось. Только надо помнить, что любые Брэнсоны на туфту не ведутся. Давайте воспользуемся пионЭрской технологией и быстренько построим стандартный снаряд для подъема в небо. Что в этой технологии запредельного ???
https://www.youtube.com/watch?v=ZYAbT-JHqss
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Pavel_xxx по поводу профиля Р-3 прочитай ветку про "самолет леший".
Дядя Женя писал что поменяв крыло с профилем Р-3 на Р-2 заметно подросли лтх.
Рекомендую USA-35-B  будет получше и Р-2 и тем более Р-3.
Не смог откопать цитату Дяди Жени, но у него самого всегда можно спросить.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Fa-Fa сказал(а):
Pavel_xxx по поводу профиля Р-3 прочитай ветку про "самолет леший".
Дядя Женя писал что поменяв крыло с профилем Р-3 на Р-2 заметно подросли лтх.
Рекомендую USA-35-B  будет получше и Р-2 и тем более Р-3.
Не смог откопать цитату Дяди Жени, но у него самого всегда можно спросить.
Сравни поляры USA-35В и ATR-72. Слегка удивишься...
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Alex_520 да неплохо

http://ntrs.nasa.gov/search.jsp?N=0&Ntk=All&Ntx=mode+matchallany&Ntt=clark+y+airfoil
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Что то я Вас совсем понять не могу.
Андрей, это самое не эффективное, что Вы сможете сделать в своей жизни. :) Если Вы хотите очень долго учиться учиться  :eek: (весьма странный способ достичь чего-нибудь), то продолжайте пытаться понять меня. Или кого либо ещё. А если хотите быстро пройти выбранный Вами процесс учиться учиться, посмотрите ещё раз видео, в котором предложенный Вами  :) способ изменения нервюры самолёта А-22, уже давно реализован на практике. 
 
Откуда
Москва
Кое-что вырисовывается... Избегал сложных форм и двойной кривизны, вроде бы получилось. На следующем этапе буду прорисовывать конструктивно силовую схему.

По габаритам вышло:
Размах крыла:                           8 м
Длина самолёта:                     5.6 м
Высота самолёта:                   2.2 м
Ширина снаружи по кабине:       700 мм

Пока что без подробностей...

Интересно послушать мнения!
 

Вложения

R

rjycfknbyu

Очень огромная кабина. по высоте, ширине и длине.
 
Вверх