Вот, продолжаю, мягко говоря, удивляться решениям разработчиков. Всё по теме установочных углов.
Построил по координатам аэродинамический профиль основного (заднего) крыла в солиде и пытаюсь совместить с контуром, данным на "рыбках". Задняя кромка ну никак не хочет совпадать.
Вот и думаю — а что будет, если я построю крыло строго по координатам профиля? Ну, то есть, если на моём самолёте задняя кромка вдоль всего крыла будет направлена как положено, а не так, как на "рыбках"?.. Несовпадение примерно на 5 миллиметров, вдоль всего крыла.
Вот что они имели в виду в своём 78-м или каком там году, когда так профиль изменяли? Зачем слегка загнули вверх заднюю кромку? Хотели, чтобы при взлёте заднее крыло не "всплывало" вперёд переднего? Или, может, просто погрешность построения (что непохоже, ведь в остальном совпадает)?
И профили смотрел и Eppler 1212 и Eppler 1212 MOD, как указано... "MOD", кстати, заметно меньше подходит, хотя написано, что это "родной"...
Привожу иллюстрацию. Синий контур — солидовское построение, чёрный — контур "рыбки", по которой производитель задаёт теорию.