Q2 Quickie Shanti Qwika )))

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Просто Дремел или какую нибудь раутерную приспособу использовали?  Тяжело удержать такую точность рукой. Мне тоже надо кое-что "выбрать".
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Далее — выборка была заполнена эпоксидкой с хлопковым волокном и отшлифована в плоскость после полимеризации.

Также локально было применено ламинирование тканью BID в соответствующих объёмах для последующего выведения переходов в ноль шлифованием в местах, где это требовалось.

В будущих местах установки креплений внутреннее ламинирование было удалено, а заполнитель был сведён на конус, как указано в документации.









Next — the missing foam was replaced with cotton floxed epoxy and sanded in flat surface.

Also, the local BID laminating was applied where needed for future sanding in "zero" accuracy of transitions.

In places of future clamps dispositions the inner fiberglass laminating was removed and the foam was tapered as by plans.
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Просто Дремел или какую нибудь раутерную приспособу использовали?  Тяжело удержать такую точность рукой. Мне тоже надо кое-что "выбрать".
Просто дремель и шаловливые ручки. Бита с наплавками из карбида вольфрама прямая толстая с цилиндрическим хвостом.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Просто Дремел или какую нибудь раутерную приспособу использовали?  Тяжело удержать такую точность рукой. Мне тоже надо кое-что "выбрать".
Просто дремель и шаловливые ручки. Бита с наплавками из карбида вольфрама прямая толстая с цилиндрическим хвостом.
Вот!.. Типа того!..
RF-5C 7mm Dome Head Coarse RF5C

http://www.squirestools.com/11-08.pdf

Или просто похоже, или именно то, что под руку попалось.

На самом деле, просто немного терпения и не торопиться. И всё получится. Ничего сложного. И можно взять много других подходящих бит, в любой нормальной мастерской можно подобрать чего-нить подходящее...  ;)  :IMHO
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
К этому моменту передний шпангоут задней части уже вклеен окончательно.








At this moment — the front bulkhead of aft part is already permanently installed in place.
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Здесь видны места дополнительного ламинирования и шлифования и места для подформовки под закладные элементы для установки винтов с потайными шляпками.

Для лучшей укладки стеклоткани в полости был запихан синий пенопласт )







Here the paces of local supplementary laminations and sanding are evident. Also — the places for aluminum hardpoints for flush-head screws.

For better glass fabric layout the blue foam was applied in hollows )
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Маленькая хитрость — после совмещения половинок фюзеляжа были наложены эпоксидные бандажи внутри на прямоугольных несошлифованных участках внутренней обшивки для фиксации передней и задней части.

После ламинирования 3 слоями ткани BID снаружи, внутри всё было спилено до внешней обшивки для формования хардпойнтов из 10 слоёв ткани BID.








Small trick — after parts fitting the epoxy laminating was applied at inner rectangle unremoved areas of shells in order to fix the parts together.

After laminating of BID in 3 plies from the outside and epoxy curing that inner support was sanded off till the outside coat for preparing to forming hardpoints of 10 plies of BID.
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
После формования "подушки" из 10 слоёв BID "попа" была отпилена от "морды" по предварительно отформованной кромке, поправлена и заклеена скотчем для слепкования кромки задней части фюзеляжа.









After applying of "pillow" with 10 layers of BID the aft side was sawed off following the previously formed edge at the front side, then that front face side was corrected and covered with painting/transparent Scotch tape for aft side edge mold-copying.
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Задняя часть после слепкования.








The aft side after "imprinting".
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
То же самое — после грубой обточки.








The same thing — after rough sanding.
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Вот виды крепления частей фюзеляжа (всего их 10). Вопроса два:

1. Чем можно заменить винты AN525-10R10? Нужны винты с головкой в потай.

2. Из чего можно выпилить прищепки вместо штатного алюминия 2024 T3 толщиной около 1,6 мм? Толщину можно, естественно, увеличивать. Имеются в виду основные прищепки (с 3 дырками, которые внутри фюзеляжа).

Сейчас установлены временные технологические прищепки и временные технологические винты.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
1. Чем можно заменить винты AN525-10R10? Нужны винты с головкой в потай.
Как вариант - в хардпоинт вкрутить (со смолой) резьбовую саморезную втулку, а болт поставить изнутри - получится очень красиво ::)
Втулки только нужно выбирать внимательно, большинство из них - силуминовые (очень хрупкие), но есть и стальные.
Пример:http://www.bolt.ru/cl2.php?metcod=1087

Или еще проще... ОООчень прочные болты впотай от замков дверей ВАЗ 2108, они же стоят в КПП переднеприводных ВАЗов - крепят опорную шайбу пятой передачи, закручивают/откручивают их обычно с помощью ударной отвертки и большого молотка. Диаметр их кажется 10мм, но я точно не помню...

2. Из чего можно выпилить прищепки вместо штатного алюминия 2024 T3 толщиной около 1,6 мм? Толщину можно, естественно, увеличивать.
Я бы сделал ламинат смола/ткань под прессом, слоев этак 15-20, потом из него бы выпилил. Получилось бы зверски крепко и по весу - намного легче стали :craZy...
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Стыковочное узлы,судя по фото,устроены на равных расстояниях.На животе желательно добавить штуки четыре, чтобы смело бить задним копытом.
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Я бы сделал ламинат смола/ткань под прессом, слоев этак 15-20, потом из него бы выпилил. Получилось бы зверски крепко и по весу - намного легче стали ...
Пресса под рукой нет, подходящего для этого связующего (горячего отверждения) нет, по термостатированию договариваться надо, людей тревожить... Да нее, надо просто подходящий металл взять и выпилить из него. Прищепки крошечные, много веса на них не сэкономишь...

За ссылку по втулкам спасибочки ) Интересно. Но для данного узла они не подходят, тут уже соответствующий конструктив заложен.

Идея какая — вот эти закладные "пятачки" (которые с двумя дырками) будут вклеены в готовые подформованные ниши на хлопковый композит, в них будут входить высокопрочные винты с потайными шляпками; после установки креплений всё будет заклеено стеклотряпкой заподлицо с внешней поверхностью фюзеляжа. Это передняя часть фюзеляжа. На задней части будет то же самое, только тряпкой закладные будут заклеены до установки винтов, винты можно будет вкручивать и выкручивать.

Весь сыр-бор отчего — всю хвостовую балку, которая висит на этих 10 креплениях, можно будет снимать для обеспечения транспортабельности самолёта на авто.

У меня на самолёте вместо 30 больших торчащих шляпок винтов, как указано в доках, будут только 10, и те в потай, а шляпки покрашу в цвет самолёта, в глаза бросаться не будут тоже.

Винты "от восьмёрки" — неее, стрёмно как-то...  :)

Вот эти крепкие.     http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/ms24694.php
Ага, я тоже на них смотрел.

Ну, то есть, если и те и другие винты 125,000 PSI, то с точки зрения науки я имею право взять вместо тех, которые с полукруглыми шляпками те, которые с потайными, того же диаметра?..

Стыковочное узлы,судя по фото,устроены на равных расстояниях.На животе желательно добавить штуки четыре, чтобы смело бить задним копытом.
Креплений 10 штук, достаточно. Слабое место может быть только в исполнении самих креплений, поэтому я и прошу совета.

Бить копытом... Прелесть какая...   :~)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Я бы по инструкции делал бы и не парился(долго очень считать),
Паша, самолет должен летать а не быть красивым,
посмотри вот на мой (закрылок после 2 лет стояния на улице, полиэфирная шпатлевка отлетела от пластика), он на столько страшный на сколько это возвожно, но зато летает и хорошо.

Ты самолет для себя делаешь ? или перед девченками хвастаться ?

А как доделаешь и сезоон отлетаешь, можешь уже и марофет наводить.

Удачи.
 

Вложения

magnum380 писал(а) Вчера :: 23:51:55:
самолет должен летать а не быть красивым

Я все-таки настаиваю, что самолет должен быть красивым, чтоб хорошо летать  
Эстетика важна во всем, тем более в самолетостроении =)

Паш, думаю возражать не будет никто, если вместо пластин 1,6 мм 2024-T3 использовать 2 мм пластину Д16АТ.
Ну не везти же тебе из-за "океяна" многофутовый лист за безумные бабки :)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
чем качественней изготовление тем меньше отваливающихся частей ,а то в начале шпаклёвка отвалится а потом и другие части  :IMHO :craZy
 
Вверх