Я бы сделал ламинат смола/ткань под прессом, слоев этак 15-20, потом из него бы выпилил. Получилось бы зверски крепко и по весу - намного легче стали ...
Пресса под рукой нет, подходящего для этого связующего (горячего отверждения) нет, по термостатированию договариваться надо, людей тревожить... Да нее, надо просто подходящий металл взять и выпилить из него. Прищепки крошечные, много веса на них не сэкономишь...
За ссылку по втулкам спасибочки ) Интересно. Но для данного узла они не подходят, тут уже соответствующий конструктив заложен.
Идея какая — вот эти закладные "пятачки" (которые с двумя дырками) будут вклеены в готовые подформованные ниши на хлопковый композит, в них будут входить высокопрочные винты с потайными шляпками; после установки креплений всё будет заклеено стеклотряпкой заподлицо с внешней поверхностью фюзеляжа. Это передняя часть фюзеляжа. На задней части будет то же самое, только тряпкой закладные будут заклеены до установки винтов, винты можно будет вкручивать и выкручивать.
Весь сыр-бор отчего — всю хвостовую балку, которая висит на этих 10 креплениях, можно будет снимать для обеспечения транспортабельности самолёта на авто.
У меня на самолёте вместо 30 больших торчащих шляпок винтов, как указано в доках, будут только 10, и те в потай, а шляпки покрашу в цвет самолёта, в глаза бросаться не будут тоже.
Винты "от восьмёрки" — неее, стрёмно как-то...
Вот эти крепкие. http://www.aircraftspruce.com/catalog/hapages/ms24694.php
Ага, я тоже на них смотрел.
Ну, то есть, если и те и другие винты 125,000 PSI, то с точки зрения науки я имею право взять вместо тех, которые с полукруглыми шляпками те, которые с потайными, того же диаметра?..
Стыковочное узлы,судя по фото,устроены на равных расстояниях.На животе желательно добавить штуки четыре, чтобы смело бить задним копытом.
Креплений 10 штук, достаточно. Слабое место может быть только в исполнении самих креплений, поэтому я и прошу совета.
Бить копытом... Прелесть какая... :~)