Quad City Challenger.

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сравниваем. Сертифицированный Х-32 с 582-м стоит ровнехонько 32 700$ - увы, недешево, но уже в собранном и испытанном состоянии.
 

298

Per angusta ad augusta
Прекрасный самолет. Можно в каком то смысле сказать что с него началось мое увлечение СЛА. Хотелось научиться летать. Какие то деньги заработал. Захотелось что то для души. Больше года любовался этим самолетом. Списался с американцами, которые летали на нем. Все мужики почтенного возраста. Слышал от них только самые хорошие отзывы. Причем, что мне сразу отметилось в их письмах, они относились к этому самолету не просто как к летательному аппарату. Звучали ноты какого то искреннего почтения и уважения этой техники. Купить Челленджер - это как вступить в клуб. Клуб людей увлеченных небом. Людей в большинстве своем не богатых и поэтому бесконечно благодарных этому самолету за осуществление своей, возможно детское мечты о небе. О доступном небе.
 

298

Per angusta ad augusta
Кстати, если сравнивать Челленджер с Бекасом, то эти самолеты в какой то степени близнецы. Бекас потяжелее пожалуй будет, поэтому отличается от собрата в некоторых характеристиках.
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Российский Челленджер-2 построен в Старом Осколе в прошлом году. Сейчас занимаемся регулировками, в основном, двигателем, который не выдаёт требуемой тяги. Могу дать ссылку на видео полётов:https://www.youtube.com/watch?v=eOfFF6SKi8o , https://www.youtube.com/watch?v=1jz4HeJ-9ZE , https://www.youtube.com/watch?v=VsXeXPGlFbc ,https://www.youtube.com/watch?v=6jdvWfd7Jmo
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Замечательный аппарат, и возраст внушает почтение - плохой бы столько не продержался.
Искренне рад за старооскольцев!
 

298

Per angusta ad augusta
298-ой,а вы данным аппаратом владеете?
Нет, владею Аэропрактом А-22. Учился летать на Бекасе. Но еще до того как начал учиться летать, очень серьезно интересовался именно Челенджером. Действительно очень хороший Хобби-самолет. ( По отзывам)  :)
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Обидно за то. как мало внимания у нас, в России отдано этому уникальному самолёту!... Ведь он является ярким примером оптимальной, доведённой конструкции, высочайшей культуры веса, тонкой изящности! Со слабым мотором, каким является Р-503-й, он уверенно, "по-взрослому" летает, тем более, вдвоём! И развивает неплохую скорость-от 39-ти до 155-ти километров в час! Фюзеляж напоминает лодку, вылизан и вытянут, имеет плавные обводы, несмотря на то, что всё покрыто тряпкой! У пилота отличный обзор во все стороны, сидеть удобно обоим, под козырьком пилоту ветер не задувает совсем, можно комфортно летать в бейсболке, наушники не нужны. И весит он в Америке всего 140 килограммов, пустой. И вес этот не растёт, хотя у его коллег регулярно происходит "поправление", влекущее за собой усиление конструкции и замена на более мощный двигатель. Они у себя на сайте прямо говорят: "Зачем вам покупать дорогой, мощный и прожорливый мотор, если можно довольствоваться лёгким, простым и недорогим 503-им?" И по-моему, они правы! У нас, в России, ему на смену может придти  его аналог,РМЗ -500-550, которые при установке дублированного зажигания будут ничем не хуже! Самолёт не претендует на тяжёлую работу, например, на "химии", это самолёт для отдыха и удовольствия! Летает плавно, вальяжно, можно сказать, бережно. На нём хорошо учить летать новичков. Поэтому, очень жаль за глухое равнодушие к этому шедевру человеческой мысли...
 
Обидно за то. как мало внимания у нас, в России отдано этому уникальному самолёту!...
Игорь, а почему здесь до сих пор нет фото твоего аппарата? :-? В данном случае - больше информации  только на пользу.
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Я поставил луганский, двухлопастный, 1,71 м. У оригинального "Челленджера-2" он всего 1,52 метра, деревянный, фиксированного шага. У нас давно ушли от таких размеров в сторону увеличения. Американцы, вероятнее всего не увеличивают диаметр из-за боязни увеличения пикирующего момента. Хотя, производитель аналога , "Экскалибура" Том Карр утверждает, что момент обнуляется простым изменением угла установки движка с винтом. Он спокойно ставит 180-ти сантиметровые винты с шестерёночным редуктором и его "дракон" с пустым весом 204 кг на 503-м Ротаксе даёт 6 м/с в одноместном варианте. Попробую выложить фото, фотки большого размера, не помещаются.
 
Вверх