Обидно за то. как мало внимания у нас, в России отдано этому уникальному самолёту!... Ведь он является ярким примером оптимальной, доведённой конструкции, высочайшей культуры веса, тонкой изящности! Со слабым мотором, каким является Р-503-й, он уверенно, "по-взрослому" летает, тем более, вдвоём! И развивает неплохую скорость-от 39-ти до 155-ти километров в час! Фюзеляж напоминает лодку, вылизан и вытянут, имеет плавные обводы, несмотря на то, что всё покрыто тряпкой! У пилота отличный обзор во все стороны, сидеть удобно обоим, под козырьком пилоту ветер не задувает совсем, можно комфортно летать в бейсболке, наушники не нужны. И весит он в Америке всего 140 килограммов, пустой. И вес этот не растёт, хотя у его коллег регулярно происходит "поправление", влекущее за собой усиление конструкции и замена на более мощный двигатель. Они у себя на сайте прямо говорят: "Зачем вам покупать дорогой, мощный и прожорливый мотор, если можно довольствоваться лёгким, простым и недорогим 503-им?" И по-моему, они правы! У нас, в России, ему на смену может придти его аналог,РМЗ -500-550, которые при установке дублированного зажигания будут ничем не хуже! Самолёт не претендует на тяжёлую работу, например, на "химии", это самолёт для отдыха и удовольствия! Летает плавно, вальяжно, можно сказать, бережно. На нём хорошо учить летать новичков. Поэтому, очень жаль за глухое равнодушие к этому шедевру человеческой мысли...