Радиосвязное оборудование и ответчики

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
После прочтения руководства пользователя возникли сомнения по поводу эргономичности управления устройства X10. Одной поворотной ручки маловато, как мне кажется. По-хорошему конечно три неплохо бы - громкость, шум, частота. Или хотя бы две - громкость/шум, частота/прочее. В этом случае, нужны совмещённые ручки-кнопки. С переходом в основной режим, громкость и частота соответственно, автоматически по истечению нескольких секунд, как в авто вообщем.
Со непростой эргономикой одному пилоту управляться в полёте будет сложновато. Придётся каждый раз брать с собой стрелка-радиста.  :)

По мелочам, в руководстве вместо LIGHTING аккуратнее будет использовать ILLUMINATION. Также можно поправить "MIC GAIN" орфографически.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
После прочтения руководства пользователя возникли сомнения по поводу эргономичности управления устройства X10. Одной поворотной ручки маловато, как мне кажется. По-хорошему конечно три неплохо бы - громкость, шум, частота. Или хотя бы две - громкость/шум, частота/прочее. В этом случае, нужны совмещённые ручки-кнопки. С переходом в основной режим, громкость и частота соответственно, автоматически по истечению нескольких секунд, как в авто вообщем.
Со непростой эргономикой одному пилоту управляться в полёте будет сложновато. Придётся каждый раз брать с собой стрелка-радиста.  :)

По мелочам, в руководстве вместо LIGHTING аккуратнее будет использовать ILLUMINATION. Также можно поправить "MIC GAIN" орфографически.
Слово из максимум 8 символов (дисплей не резиновый) означающее подсветку  ;D.

"MIC GAIN" точку поставить?

Управление как в Microair. Почти ничего нового.

Линар, нужно попробовать.

ЗЫ. Самолетки посерьезнее имеют ещё и аудиопанель, на которой куча кнопочек и ручечек дополнительных  ;).
 

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
Да не, просто LIGHTING как-то глаз режет.  Действительно, чем сокращать ILLUMINATION лучше "поджать" BACKLIGHT убрав одну гласную.

Возможно я скачал (по ссыле страницей ранее) старую версию инструкции. Там в примерах на индикаторе высвечено MIC GIAN

Я просто представил как в полёте пальцевать одной рукой по памяти все эти комбинации с нажатиями-удержаниями... Жесть! Не, наш человек он конечно и не к такому привычный :)  Сейчас как раз посмотрел, у австралийского XCOM-а 760 вполне удобно кнопки и ручки на лицевой панели организовали. Разве что "шум" совмещён с громкостью. Но это терпимо.
 

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
Сейчас смотрю у Microair 760. Две ручки, одна сдвоенная - вообще хорошо! http://www.microair.com.au/admin/uploads/documents/p45transceiver.jpg

Да и у многих так. И на твоей ссылке со сравнением - http://www.mcp.com.au/xcom760/comparison/comparison.html
И здесь - http://www.wingsandwheels.com/page1.htm
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Изменение громкости и настроек шумодава используется намного реже, чем изменение частоты, поэтому я вынес эту функцию в дополнительные меню. На совсем мелкой технике этого будет достаточно. Как только техника становится чуть более навороченной, добавляется аудиопанель или интерком. Вот там уже куча функций и громкость и шумодав выносятся туда обычно.

ЗЫ. По названиям подумаю как изменить, для меня это не сильно принципиально (можно хоть по русски сделать, но там обычно слова ещё более длинные  :().

По верхней ручке Microair ещё были соображения что она закрывает ещё кусок экрана для обзора и вот это сыграло решающую роль в изменении конструкции (радиостанция на приборке стоит чуть ниже уровня глаз очень часто).
 

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
как там дела с полным прибором ? тоже заинтересовало
 

Africa

заводят глаза к небу двигатель - запускают
Откуда
Томск
хорошобы .. цена хорошая и то что в нутри самое главное хорошо
 
Вверх