S
slavka33bis
На сколько я помню, "Швейцер", "Робинсон" и "Санька" тоже имеют симметричный профиль.Что касается профиля ( не вдаваясь в аэродинамику)
...
...
Мы использовали симметричный профиль-
На сколько я помню, "Швейцер", "Робинсон" и "Санька" тоже имеют симметричный профиль.Что касается профиля ( не вдаваясь в аэродинамику)
...
...
Мы использовали симметричный профиль-
1. Простой спичкой сразу бревно не подожжешь.И правда две простые формулы
Да, да, а потом ещё и посчитать и построить за кого нибудь...Михаил, столько букв написано в перечислении книг, не проще было написать две озвученные ранее волшебные формулы?
:-? Как раз удочку и прошу (не расчет, а объяснение как этот расчет делается). Не хотите - не учавствуйте в ветке, это ведь очевидно. А "надувательство щек" и разговоры "у-у-у как тут всё запущено" считаю флудом.не давай ему рыбу, дай ему удочку
:exclamation Мне повторить свои слова о том, что никого не собираюсь напрягать своими расчетами, а прошу показать как считать самостоятельно? Знаете 2 формулы - приведите их. Не собираетесь приводить - зачем тогда зафлуживать ветку?Да, да, а потом ещё и посчитать и построить за кого нибудь
Аттестат за "форумное образование" не вручают...Как раз удочку и прошу
Иисус Христос таких слов не изрекал. А вот, что сказал Царь Соломон в одной из притч:Давным давно товарищ Иисус изрек: Если хочешь добра человеку, не давай ему рыбу, дай ему удочку...
Все зависит от исходных конкретных данных. Если винт был "легким" - тогда будет лучше. Скиньте в личку или на почту исходные данные, просчитаю, отвечу.На уже готовом аппарате, с двух лопастным НВ желаю установить 3-х лопастной. Как скажеться на силовой установке и РВ?
Т.к. сопротивление НВ увеличится, а так же увеличится его момент инерции, то надо будет увеличить мощность мотора и тягу рулевого винта. Я так думаю.На уже готовом аппарате, с двух лопастным НВ желаю установить 3-х лопастной. Как скажеться на силовой установке и РВ?
Почему это, интересно, сопротивление должно увеличиться?Т.к. сопротивление НВ увеличится, а так же увеличится его момент инерции, то надо будет увеличить мощность мотора и тягу рулевого винта. Я так думаю.На уже готовом аппарате, с двух лопастным НВ желаю установить 3-х лопастной. Как скажеться на силовой установке и РВ?
Для того чтобы жаждущий знаний заглянул хотя бы в одну из приведенных в списке книг и нашел самостоятельно 2 классические формулы, а не клянчил их по форумам -"помогите бедному чайнику!". Ну напишу я эти формулы, появится вопрос: а какие туда цифры вписать? А почему такие? И что весь учебник тут излагать? Только при таком подходе начинать придется с физики 5го класса.Зачем вообще упоминать про "классические 2 формулы", если приводить их не собираетесь? Зачем приводить списки литературы, которые и так всем известны?
Во, во, сам то слышишь что тебе говорят?Вот что меня поражает в людях, так это НЕ желание услышать что говорит собеседник..
Приведу я всем вам пример из моей радиолюбительской практики.Аттестат за "форумное образование" не вручают...
Обучение - самостоятельное - человек осуществляет САМ, по книгам, а не по сообщениям форума. Вот какие-то тонкости, непонятки - обсудить-разобраться здесь - да, можно.
При одной и той же подъемной силе двух и трех лопастных несущих винтов (естественно правильно рассчитанного двухлопастного) следует уменьшить хорду лопасти у трехлопастного винта, что бы сохранить суммарную площадь всех лопастей.На уже готовом аппарате, с двух лопастным НВ желаю установить 3-х лопастной. Как скажеться на силовой установке и РВ?
Однако, на современных аппаратах с количеством человек на борту более 2х, количество лопастей 3 и более, к чему бы это?К тому же в трехлопастном винте все усложняется и приносит больше хлопот как в проектировании, изготовлении, регулировке так и в эксплуатации.
Без знания АЗОВ, быстрее, точнее и грамотнее не получится - человек увидел много цифирек в числе Re и запаниковал. С чего?А может мы начнем все делать быстрее, точнее и грамотнее с помощью программ?