расчёт нового СВС

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребята  осталось  только  это.  Все  чертежи  и  расчеты  выполнял, ныне  усопший  ,  мой  друг.  Этот  эскиз  как  один  из  вариантов  к  использованию  заведомо  тяжелого  мотора.  Идею  подхватили  из  иллюстраций  какого то  авиажурнала.  Что  касается  мощности , это  где  то  65-90  сил  а  скорость  в  пределах  180  км  в  час.  Планировалось  поставить  остекление  от  мотопланера  .Крыло  и  фюзеляж  стеклопластик  ,  оперение  аналогично.  Да  , взлетный  вес  самолета  превышал  600  кг.  Вот  где  то  так.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Неужели ни чего больше? После смерти моего отца, все что он наработал в радиоделе (документы, схемы) я до сих пор использую.

Может,  что и осталось? Я думаю его супруге будет приятно если его идея найдет воплощение в жизнь.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
К  сожалению  нет.  После  увольнения  в  запас  я  не днократно  обращался  к  ребятам  с  этой  идеей ,  но  они  переключились  на  одноместный  самолет  т.к.  он  успешно  летал  и  все  бросили  дальнейшее  конструирование.  Незадолго  до  смерти  вроде  начали  шевелиться,  но  потом  один  погиб,  попал  под  винт  Як-52,  а  другой  просто  запил.  Не думаю  ,  что  жене  будет  приятно.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
В  принципе  инициатором  был  Ваш  покорный  слуга  и  изначально  так  и  задумывалось,  но  потом  как  всегда  то  в  гараж  не  влезет,  то везти  проблематично  и  т.д.  В  конце  концов  лебедь  рак  и  щука  получилось,  хотя  в  силу  покладистого  моего  характера  меня  уговорили  с  трубой  делать.  Были  даже  первые  чертежи  и  расчеты  ,  но  потом  все  как  то  растворилось,  а  задумка  была  неплохой.  Вынос  по  расчетам  почти  не  влиял  на  ТТХ  и  даже  штопорные  характеристики  по  расчетам  были  несколько  выше  ,  чем  у  прямого  крыла.Стыковочный  угол  был  бы  очень  мощным  и  составным  изготовить  его  брались  из  титана  на  крупном  авиазаводе.  Помнится  заслуживали  внимания  оригинальное  решение  толкателей  тяг  на  разьеме,  но  чертежей  не  сохранилось  , давно  это  было.
Воистину сказано: "Живём в разных местах, а ходим по одним дорожкам". Я заинтересовался Вашим эскизом потому, что он очень похож на мой проект, вот только двигатель впереди и мой одноместный. А какой профиль для крыла использовали? С уважением.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тогда  кажется  хотели  применить  ,  на  самолете  с  выносным  крылом  кажется  NACA  4412  ,  а  на    следующем,    что  то  из  ламинарных  сейчас  не  помню.  Вообще  приятно,  что  наши  вкусы  где то  совпадают,  Вот  только  не  советую  стоить  одноместную  машину,    на  двухместной  можно  и  одному  летать,  в  случае  если  будут  какие  то  весовые  просчеты  в  изготовлении  или  недостаток  тяги  .  Подумайте. 
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Думаю, конечно думаю. Да и в расчётах  можно  накосячить, а значит и рисковать могу только собой,  ну и партизанить легче,   поэтому пока только одноместный. Хочется пообщаться с кем нибудь по профилям, не всё пока ясно, но на форуме боюсь даже  заикаться на эту тему. На крайний случай просто скопирую.Спасибо за ответ. С уважением.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  хотите  хорошего  совета  ,  чисто  партизанский  и  простой  самолет  это  Фольксплан  .  Я  лично  являюсь  старым  поклонником  этого  отличного  самолета.  Есть в интернете  хорошие  чертежи  просто  для  новичка  едва  освоившего,  что  то  делать.  Мотор  Фольксваген,  ну  или  ещё  ему  подобное.  Летает  изумительно  даже  в  не  совсем  опытных  руках,  прощает  многое.  Машина  вся  из  фанеры.  Вариант  супер.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
fan444 cпасибо за совет. Фольксплан обязательно поищу, но если не затруднит- киньте ссылочку. С уважением.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  разделе  постройка  по  чертежам  на  третьей  странице  есть  информация  по  фольксплану.  Почитайте  её.  Там  есть  и  сноски  по  чертежам.
 
А если вместо одного 912-го толкающего поставить два 582-х тянущих на крыльях? Мощность будет больше, недостатки толкающей схемы уйдут. Конечно сложнее и немного тяжелее самолёт будет, зато в плюсе дублированая СУ. По цене два 582-х будут как один 912-й.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Батенька , Вы  ещё  про  вес  не  забывайте,  расход  топлива  ну  и  обслуживание  конечно.  Установка  двух  мотов  продиктована  в  основном   надёжностью  и  ответственным  выполнением  задач  для  данного  СЛА.  Для  обычных  аэродромных  полетов  одного  мотора  за  глаза. Решающим  моментом  в  проектировании  и  изготовлении  самолета  я  считаю  должны  быть  его  аэродинамическое  качество,  простая  эксплуатация  и  экономичность. 
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Привет всем
Если хорошо постаратся можно и с автодвигателем сделать легкий.нормальный.с отличным обзором двухместный. особо экономичный самолетик.Если кому то интересно.расскажу конкретнее
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  сколько  я  помню  Ваш  самолет  с  G-13?  Очень  неплохо  летал  на видео.  Но , простота  Вашего  самолета  относительна.  Все  дело  в  достаточно  трудоемком  изготовлении  силовой  части  кабины  ,  да  и  балку  такую  еще  поискать  нужно.  Думаю  ,  что  наилучшим    и  простым  для  новичка  будет  Дон  Кихот.  Схема  та  же  ,  а  мороки  меньше,  к  тому же  летает  и  с  Фольксвагеном.
 
Вверх