расчёт нового СВС

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
При такой схеме расположения СУ можно без особых размышлений использовать редуктор Черного,тольлко придется двигатель поднять еще  на 10цм и вес там по больше-12,5кг.Если кому то  хочется по болше мощности,советую выбрать сузуки Г13А,который в сборе с редуктором сухой весит 75кг, имеет 70лошадок...
фото...
 

Вложения

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Продалжая рассказ о двухместным самолете предлагаю ознакомится с моими конструкциями в литовском форуме,там есть фото и видео,а перевод при помощи GOOgle.
Если кому будет вопросы с удоволствием отвечю в этом форуме...
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?9369
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Очень изящный самолёт!  :~) было бы конечно не тактично но уж очень любопытно посмотреть на расчёты, схемы, черчежи...  ::) если это возможно то как? с уважением к конструктору данного чуда буду с нетерпением ждать предложений и новых фото!!!  :D
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
и всё же, перелапатил чуть ли не все ветки, а вот Ваш самолёт особенно заинтересовал! хотелось бы узнать как можно больше о его постройке! какие трубки вы сваривали при изготовлении фюзеляжа? более подробно бы узнать о конструкции крыла! вобщем ВСЁ и ВСЁ!!! буду очень презнателен!!! :D :exclamation :exclamation :exclamation
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
привет всем
давненько не писал в форум, но пришла весна, начал опять думать о постройке очередного самолетика.После долгих размышлений решил далее развивать свою выбранную схему,устранить некоторые замеченные недостатки,решить вопрос двойного упраления(прежний был без)
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
деиствительно,зимой в гараже холодно,проблема даже плюсовую температуру поддержать, а чтоб сотворять что то в таких условиях это трудно представить...
А вот чертежы и эскизы делать зима в самый раз...
Насчет полетов,то на своем одноместном самолетике (фото далее),прошлый сезон закончил 31декабря,а в етом году открыл в середине марта

























0
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Уважаемый albertasp, можно ли увидеть поближе узлы сварки, крепление крыла, рессоры, шасси, ГО, киля и т.п.  :~~)
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
деиствительно,зимой в гараже холодно,проблема даже плюсовую температуру поддержать, а чтоб сотворять что то в таких условиях это трудно представить...
А вот чертежы и эскизы делать зима в самый раз...
Насчет полетов,то на своем одноместном самолетике (фото далее),прошлый сезон закончил 31декабря,а в етом году открыл в середине марта

























0
С климатом везёт вам! У вас зимой температура не ниже -10, а у нас - 20 всю зиму, а частенько и за 30 давит. Топим печку в гараже, чтобы творить... Судя по фото, у вас уже давно весна... Травка зелёная, листья на деревьях... А у нас на Урале - весна плавно переходящая в зиму. То снег, то дождь, то тает, то подмораживает. В свободное от работы и семьи время сидим в гараже и творим. А полёты - только когда снег сойдёт и земля просохнет, а это не раньше середины мая.
Вот так и зимуем...  ;)
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
да, зима была нежной до середины января,но потом сибирский холод поджал даже местами до 33 град. болше месяца держал так и до сегодня весна очень холодная держится и снег еще выпадает,но весна придет и отеплеет :) :)
скопировал эскиз своего двухместного в боковй проекции,может кого заинтересует,обсудим
 

Вложения

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
есть уже испытанный и летающий,только зимой отдыхал и красили крылья
посмотрите здесь  http://www.youtube.com/watch?v=xFQ81dp8VKM&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=2&feature=plcp 
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
есть уже испытанный и летающий,только зимой отдыхал и красили крылья
посмотрите здесь  http://www.youtube.com/watch?v=xFQ81dp8VKM&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=2&feature=plcp  
Особенно понравилась "Розамунда" под которую вы летали!  ;)
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
По Вашим фотографиям вроде,как раз и получается,что полторы тонны вперед взять довольно затруднительно - очень длинный путь получается (вдоль хорды крыла,затем через наклонные стержни верхнего обреза проема),причем заканчивается этот путь хлипенькими раскосами у передней стойки - явно случай лобового столкновения с препятствием не рассчитан.
да я согласен,что можно добавить веса 5-6кг и усилить переднюю часть фермы, еще и переднюю стойку,сделать мощнее мотораму,все равно это не выход при серьезном случае(штопор),а грубые посадки выдерживает и так-проверено испытанием ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
да я согласен,что можно добавить веса 5-6кг и усилить переднюю часть фермы, еще и переднюю стойку,сделать мощнее мотораму,все равно это не выход при серьезном случае(штопор),а грубые посадки выдерживает и так-проверено испытанием 
Это все так - но,постаравшись выполнить требования норм,Вы избежите неприятностей - и очень серьезных,- в сложных ситуациях.
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
да,в следущем варианте будут усиленные передние верхние трубы кабины,наверное это д16т 30х2мм,и раскосы у передней стойки.Вся нижняя часть фермы достаточно крепкое и усиливать не надо
 
Вверх