Растяжки ленточные?

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Все вы правильно говорите, спорить не о чем. Но все же разговор лучше снабдить цифрами - действует лучше. Например: 5 кгс нагрузки на 1 мм (столько и получается) сварного шва это много а нужно к примеру 2.)))
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Не путайте сварку жостких ферм со сваркой силовых лент которые работают в режиме вибрации!!!!! кто летая на биплане видел как вибрируют розчалки????ребята постарайтесь людей не надоумливать скольскими идеями.....правила в авиации прописаны кровушкой пилотов, кто хочет поискушать судьбу пробуйте .....с уважением самалётчик 
  Уважаемый Самалётчик
Что вы так нервничаете... никто тут никого убивать не собирается.
Как настоящий самОлётчик вы видимо вполне осведомлены о некоторых особенностях материалов применяемых в самолётостроении... в частности вы конечно знаете что нержавейка 12Х18Н10Т является весьма вязким и иннертным материалом который не боится сварки и вибрации...
в случае с расчалкой, единственным сложным вопросом можно считать качественный Выход резьбы на чистое тело... Всё остальное проблемы не составит.

Р.С.:  Кстати... ферма, как впрочем и все остальные детали конструкции любого аэроплана... тоже постоянно вибрируют... правда на других, более высоких частотах... что в плане усталости ещо хуже.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Думал об этом поэтому и прикидывал шпильку с запасом: если М10, то 78мм2 (в месте резьбы примерно 70мм2) сечения шпильки против 45-50мм2 сечения ленты расчалки. Материал тот же 12Х18Н10Т.  Либо проточить в конце резьбы плавную шейку?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Либо проточить в конце резьбы плавную шейку?
Ээто седует сделать непременно, исключив недорез как класс и сделав шейку чуть меньше диаметром, чем внутренний диаметр резьбы.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Либо проточить в конце резьбы плавную шейку
  Типа как на тандерах... и далее следуя логическим рядом приходим к мысли что может проще вообще поставить обычный нормальный тандер и ленту из нержавейки.
Остаётся только найти эти приличные тандеры с необходимой прочностью на разрыв в приличном яхтенном магазине.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не путайте сварку жостких ферм со сваркой силовых лент которые работают в режиме вибрации!!!!! кто летая на биплане видел как вибрируют розчалки????ребята постарайтесь людей не надоумливать скольскими идеями.....правила в авиации прописаны кровушкой пилотов, кто хочет поискушать судьбу пробуйте .....с уважением самалётчик 
Ззадолбали все, кто ни пОпадя напоминает с надутыми щеками насчет правил, написанных кровью - чаще всего, в авиации такие являются максимум, дилетантами.
А ну, защитник сирых и убогих авиаторов, в студию - те самые, написанные кровью правила именно насчет расчалок: в противном случае, не путайся у людей под ногами.
P.S. Всем - пардон за грубость, но достало столько пекущихся о вашем здоровье: как правило, вслед за такой заботой следуют призывы вообще запретить самодельную авиацию.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А то сварные моторамы, не работают в "режиме вибрации"?! 
и кстати если кто помнит мотораму на А-22- там верхний подкос, который всю тягу мотора держит- сварен из трубки в палец толщиной и врезанных в нее ушек. только для исключения моментых нагрузок крепится этот подкос как и положено- на ШС.
и в случае сварной расчалки- главное не прочность- она легко считается и обеспечивается при элементарно прямых руках- здесь главное не поддаться соблазну и не нагородить лишней жесткости.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Та нет парни не нервничаю,просто может воспитали так что всё беру близко к сердцу....по мотораме конечно работает в режиме вибрации ,но в какой схеме...возмите тубочку 30см максимум с моментными заделками на концах. и другой пример лента длиной 2м и натяните её нагрузкой и дайте вибрацию( учтите на ентой ленте висиш   над землёй...Если лент несколько и одна под нагрузкой лопнет представьте что будет с коробкой крыла. крылья не сложатса но....поменяетса установочные углы  ,и я сомневаюсь что пилот среднего уровня справитса...нада думать на земле сто раз как будеш решать проблемы там в небе.....Та я не погундеть я про жизнь... :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
возмите тубочку 30см максимум с моментными заделками на концах. и другой пример лента длиной 2м и натяните её нагрузкой и дайте вибрацию( учтите на ентой ленте висиш над землёй...
Таки и возьмите - и дайте вибрацию под нагрузкой, до разрушения того и того: уверяю, узнаете много нового для себя; не ориентируясь в основах, ваши охи и вздохи выглядят смехотворно. Если бы хоть малость соображали в усталостной прочности, могли бы сопоставить и умозрительно - но этого нет, как нет. Матчасть ( учебники и буквари по конструкции ЛА) читать не пробовали? Полезно, поверьте.
P.S. Слава Богу, поднял не один и не два ЛА своей конструкции - поэтому для доказательства своей точки зрения надо представить что-то посерьезнее всхлипываний и ужастиков.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
[quote поднял не один и не два ЛА своей конструкции][/quote]? а бипланов сколько? с лентами работали? видели как лопают,при каких условиях розрушались? есть такая практика?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
а бипланов сколько? с лентами работали? видели как лопают,при каких условиях розрушались? есть такая практика?
Послушайте,любезный - прежде, чем требовать отчета у других, привели бы свои основания для таких требований: перечень собственных достижений, ссылки на конкретные пункты конкретных обязывающих документов, или что-то, не менее весомое.
Судя по степени понимания отличий между моментно заделанной трубкой и гибкой полосой, ваш собственный уровень можно оценить, как двойку,может быть, с маленьким плюсом: поэтому не рассчитываю даже на вразумительный пересказ требований норм и правил - только ссылки, пункты.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь но я отчёта ни от кого не требую,просто задал вопрос...я ссылку на опыт колег и свой опыт вам ,к сожалению,дать не смогу.  Я никого обидеть или уменьшить пыл постройки самалётов не желаю. Я изложил своё видение вопроса, про ленты розчалки могу вам поведать много...так как   работал на авиозаводе и ремонтировал ан 2 ,а дедули на моём участке занимались еще и ремонтом по2.....вам бы ссылку на ихний опыт....Удачи в построках ЛА.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Остаётся только найти эти приличные тандеры с необходимой прочностью на разрыв в приличном яхтенном магазине. [/quote]

В Москве есть магазины "Не ржавеющий крепеж", там есть подобные изделия и под ухо и под шпильку отдельно и в виде тендеров. Там кстати инструмент очень приличный - немецкий и американский.
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Ну вот - очередная глупость
Я бы на вашем месте воздержался от дальнейшей демонстрации собственного невежества
А насчет моей грамотности - не стОит спорить
от это верно - что ни пункт,то перл:в поэты может быть вам податься
Флудить - это вы про себя,очевидно,говорите
уже несколько задолбали и обычно под ними скрывается лишь собственная безграмотность и неспособность привести
Послушайте,любезный - прежде, чем требовать отчета у других, привели бы свои основания
не ориентируясь в основах, ваши охи и вздохи выглядят смехотворно
Ззадолбали все, кто ни пОпадя напоминает с надутыми щеками насчет правил
ваш собственный уровень можно оценить, как двойку
не путайся у людей под ногами
Если бы хоть малость соображали в усталостной прочности
привели бы свои основания для таких требований: перечень собственных достижений
P.S. Слава Богу, поднял не один и не два ЛА своей конструкции - поэтому
:eek: :eek: :eek:
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Stanislav Kuzin
 
  А вы не обратили внимание что по сути-то  В.П. абсолютно прав?... или для вас главное форма... а не информация?
  Конечно форма тоже важна... но когда начинает стонать пардон муа полный чайник, не умеющий без ошибок написать собственный ник... он сам и создаёт предпосылку к соответствующей реакции. 
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот вы по форме и определили что человек -полный чайник? или вы его лично знаете? Нетерплю такого отношения к людям,противно! И тут неважно кто прав кто не прав в технической стороне вопроса.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Вот вы по форме и определили что человек -полный чайник? или вы его лично знаете? Нетерплю такого отношения к людям,противно! И тут неважно кто прав кто не прав в технической стороне вопроса.
  Для того чтоб определить степень чайности чайника совершенно не обязательно его знать лично... и упаси боже от такого личного знакомства,... я сталкивался с такими людьми... это как правило энергетические вампиры, которые на ровном месте вынесут вам мозг ни за что ни про что...
  А по тому что человек пишет, специалисту сразу видно ху из кто.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сказать-то что хотели: полагаете, галантерейное обращение с дилетантами более плодотворно? Мой опыт говорит об обратном: получив по зпдранному носу, такие, как правило, либо бросают самоутверждаться на неосвоенной поляне; либо начинают пытаться познакомиться с ней поближе.
P.S. Да, кстати, цитатнег для выборки за столь длительное время, слишком неполон - поленились, батенька.
 

Самалетчик

Я люблю строить самолеты!
дилетанты-чайники говорите....стонут... ::)  вы такие забавные...бог с вами лепите а на поляне посмотрят на ваш уровень....удачи. помните я вампир.... ;)
 
Вверх