aleks
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Горно-Алтайск
Помогите найти любую информацию о планерах с разрезными крыльями БРО-17Н; БРО-18 - размах крыльев 4,9м, вес 42кг, БРО-20 - размах крыльев 6м, вес - 38кг.
Разрезное крыло дает повышенный C[sub]y[/sub], правда при большом увеличении С[sub]x[/sub]. Так что для скоростных самолетов такая схема непригодна. Зато выгодна для ультралайтов - низкие взлетно-посадочные скорости, хорошая управляемость на критических углах атаки, что немаловажно для неопытных пилотов (к коим себя не причисляю! :):IMHOИ какие преимущества такое крыло даст кроме удивления у окружающих? :
Да никаких преимуществ кроме недостатков не наблюдаю.Тот же Су достигается элементарно щелевым закрылком;а сопротивление крыла с убранным закрылком рядом с разрезным и не стояло.И строительная высота просто так - псу под хвост.Разрезное крыло дает повышенный C[sub]y[/sub], правда при большом увеличении С[sub]x[/sub]. Так что для скоростных самолетов такая схема непригодна. Зато выгодна для ультралайтов - низкие взлетно-посадочные скорости, хорошая управляемость на критических углах атаки, что немаловажно для неопытных пилотов (к коим себя не причисляю! :):IMHOИ какие преимущества такое крыло даст кроме удивления у окружающих? :
Такое ощущение, что Вы лезете в драку. Я никого не хочу удивлять. Летать мне больше не придется даже в качестве пассажира. Новую методику обучения я тоже не придумываю, хотя научить мог бы многому. Навязывать свои идеи никому не собирался.а вы хотите постоянно летать на скорости 80км ч ? А потом пересесть сразу на 180 - 200? Или Вы придумали новую методику обучения ?
Вопрос один: если имеется еще информация по планерам БРО с разрезными крыльями (схемы, чертежи, ЛТХ), прошу прислать. Почтовые расходы и расходы по копированию готов компенсировать.Если будут ещё вопросы, с удовольствием отвечу.
на фото Stemme S10V с Лимбахом. оттяпали почти две трети размаха. полетали, посмотрели. и поставили обратно консоли. на вопрос НАФИГА это делали? ответили - ну интересно же..и еще аппарат