Re: Летательные аппараты принципиально нового вида

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Кожухи карбон/кевлар защитят пилота при разрушении ВВ
Интересно, куда полетят осколки от отлетевших лопастей? Или Вы представляете [highlight]"карбон/кевлар"[/highlight] как абсолютно неразрушимый материал.
Подумайте над таким вопросом.
Вот отвалилась лопасть или её часть и ударилась о сверхнадежную, неразрушимую "бетонную" преграду в виде кольца с малым (очень маленьким) зазором между концом лопасти и ограждающим кольцом. А что будет делать вторая, третья и четвертая лопасти? Подождут пока все осколки улетят или начнут перемалывать этот отлетевший кусок и сами начнут разрушаться?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Подумайте над таким вопросом. 
Ну вот блин приехали... Я ожидал критики в области батарей и двигателей, а критика ударила из неожиданного места...
Анатолий, создавая такой ЛА, винты будут точно не "Лугапроп" :)
За винты не переживайте, есть уже давно неразрушаемые экземпляры...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ха. Множество самолетов линия плоскости вращения винта(ов)(лопаток турбины) которых проходит через "жилую зону"
АН-24, АН-26, ATR-42, ATR-72... Запаришься перечислять....

Берем первый указанный самолет Ан-24 и внимательно смотрим на него.
Видим, что плоскость вращения винтов хоть и пересекает фюзеляж, но все же не прохотит через сидящих пассажиров. Там, в этой зоне даже иллюминаторов нет, а точнее там багажное отделение.

По остальным самолетам лениво лазить. Смотрите сами и убеждайтесь, что самолеты конструируют грамотные конструктора. Ну хотя бы читающие Авиационные Правила.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Например конкретная авиакомпания ЮтЭйр устанавливает кресла с нарушением правил вплодь до того, что пассажиры голенками упираются в перегородку кабины пилотов...
Но это не главное, главное в том, что если лопасть оторвется и пронзит фюз - 99,9% что самолет обречен на крушение :IMHO
Так что это не аргумент...
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну вот блин приехали... Я ожидал критики в области батарей и двигателей, а критика ударила из неожиданного места...
Можно ударить и с другого места.

Если сжать все четыре винта в кольцах до предела, то общая ометаемая площадь будет равна кругу красного цвета. Описанный круг зеленого цвета имеет площадь большую в 1,44 раза.
Если учесть толщину самих колец, да раздвинуть их как на конкретном аппарате, то выигрыш одновинтового аппарата при равных габаритах будет более значителен.
Теперь уберем "головную боль" с устойчивостью, управляемостью, надежностью (меньше деталек в несущей системе в четыре и более раз), то получиться, что изобретать такой аппарат нет смысла.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Например конкретная авиакомпания ЮтЭйр устанавливает кресла с нарушением правил вплодь до того, что пассажиры голенками упираются в перегородку кабины пилотов...
На эту тему Задорнов говаривал: "Ну тупые они .....". Так чего это надо брать с них пример.

Но это не главное, главное в том, что если лопасть оторвется и пронзит фюз - 99,9% что самолет обречен на крушение IMHO
Так что это не аргумент...

История знает, что самолеты летают с дырками в фюзеляже. Вспомните как сел без аварии аэробус без верхнего куска фюзеляжа на месте салона с пассажирами сидящими в креслах на открытом воздухе.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Теперь уберем "головную боль" с устойчивостью, управляемостью, надежностью (меньше деталек в несущей системе в четыре и более раз), то получиться, что изобретать такой аппарат нет смысла. 
Анатолий, это концепция квадрокоптера, если Вы забыли, я напомню что создан он с целью сверхманевренности...
Сюда ходите: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274974627
Может пепелац одновинтовой схемы такие чудеса вытворять? ::)
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, это концепция квадрокоптера, если Вы забыли, я напомню что создан он с целью сверхманевренности...
Такая сверх маневренность обеспечивают еще и сверх аварийность - и чирикнуть не успеете как грохнитесь. Для подтверждения этой мысли посмотрите сами еще раз на Вашу же ссылку.
 
R

rtyuiop.400

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Может пепелац одновинтовой схемы такие чудеса вытворять?
Одновинтовой аппарат может вытворять такие чудеса, и не хуже квадрокоптера.

Вот только ссылаться на свойства авиамоделей и переносить эти свойства на полноразмерный летательный аппарат с человеком на борту крайне некорректно.

Квадрокоптер с человеком на борту еще не создан и надеяться что он будет обладать свойствами микромодели неразумно. Вот модель вертолета значительно крупнее той модельки квадрокоптера в комнате, а вытворяет пируэты весьма лихо. Ну и что с того, а какой вертолет повторит эти кульбиты?
Поэтому даже и не мечтайте о сверхманевренности. Подумайте об инерционности крупного аппарата и что можно ему позволить, чтоб не развалиться и успеть парировать все его случайные и не случайные повороты. А вот увеличение числа деталей в самом главном узле - несущей системе снижает надежность многократно и даже не в 4 раза, а больше. Так зачем делать такую конструкцию, которая проигрывает по всем параметрам простому вертолету или автожиру????

Вот видео - наслаждайтесь. И помните, что позволено маленькой модели, то не позволено полноразмерному летательному аппарату.

http://www.youtube.com/watch?v=zvWfLAC2EDQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Y_1SHQG-lio
http://www.youtube.com/watch?v=73GrHLeWHEg&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=FC-JqFhqKqs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=b3qqmEOQYBE&feature=related
 
Просматриваю все эти видяшки с рисунками и думу гадаю - какое они отношение имеют к теме ветки? Квадро/мульти-пропедлеролёты известны с довоенных времён, адекватные конструктора давно такой фигнёй не страдают, потому как лучше банального вертолёта тут придумать что-то крайне сложно. Отдельные коллективы пытаются что-то сотворить, но мотив банален - одурачить инвестора и вытянуть денег. Модельки не в счёт, ибо то, что они вытворяют, повторить на увеличенных до нормальных размеров аппаратах не удастся - достаточно посмотреть что вытворяют обычные кордовые модельки.
И что тут принципиально нового-то? Автор ветки, вместо того, чтоб показать хотя б видео полёта модели своей летающей тарелки, обиженно ушел, искренне думая, что карандашные рисунки и заверения, что это не просто рисунки, могут кого-то заинтересовать, а больше принципиально нового никто предлагать не желает.
Может поднять тут тему платформы Гребенникова? ;D
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Может поднять тут тему платформы Гребенникова?
:eek:
Нет, Виталя, уволь от этой лажи... Итак полтора года убил на изучение этого гауна.... Лучше ветку прикрой, а бред наш потри, так лучше будет для всех :IMHO 
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Вот видео - наслаждайтесь.
А че мне наслаждаться фигней этой, я сам так ужо давно летаю... Просто Анатоля Вы не врубаетесь как тяжело на вертолете такое делать и как легко на квадрике... Уровень электроники для стабилизации даже никаким сравнениям не поддается...
Вот только ссылаться на свойства авиамоделей и переносить эти свойства на полноразмерный летательный аппарат с человеком на борту крайне некорректно.
Классический парасоль когда то тоже был моделью и давайте на этом остановимся, пусть каждый при своем мнении останется... По крайней мере я обсуждать далее эту тему не желаю...
 
Нет, Виталя, уволь от этой лажи... Итак полтора года убил на изучение этого гауна
Ну почему лажи? Гребенников и правда сделал очень важное открытие, но был не признан научным миром, а самому создать нечто на основе этого открытия не хватило сил и средств, ведь он был уже в годах и не богат - вот и придумал такую легенду, чтобы заставить других попытаться создать нечто похожее, так что тут есть об чём поговорить ;) К тому же ты сам выслал мне некий материал по этой теме - зачем тогда высылал заведомую лажу? :p
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Ну дык я выслал, а ответа от тебя нет... Просто когда я получил все эти данные, просил многих электронщиков собрать такую штуку за деньги, но в ответ только дурацкие шуточки получал...
Для меня это является ПОКА лажей, т.к. на сегодняшний день нет ничего кроме нескольких фото удачного полета, которые надо изучать...
У тебя кстати, есть движение по этой теме?
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Только чур! Всё руками пилота - а не компомуправляемое! 
Да не руками пилота это сделано :IMHO
Вот с помощью таких девайсов все это безумие делается:
http://www.capitalhobbies.com/catalogue/262.html
Устанавливается минимальная высота и компьютер не дает опустить модель ниже этой высоты, даже в перевернутом полете и даже когда специально направляешь модель в землю...
 
Вверх