Re: Постройка ЛА собственной конструкции.

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Теперь у меня есть ВЫ и я очень рад этому,спасибо!!!
Я-то есть у всех на этом форуме - есть и соответствующая ветка, где задают вопросы ВПС. При нежелании публичности, личку и емейл также никто не отменял.
Чем могу.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Выставляю чертёж самолёта.Масштаб 1х10,чтобы было понятно,что я делаю. По всей балке не стойки,а шпангоуты и раскосы. Передняя часть балки,уголок 30х30-д16т ,такой же уголок на шпангоутах , а хвостовая 20х20-д16т-соответственно из таких уголков и шпангоуты,косынки,лист 1мм.    Обшивка передней части балки -1мм. Заднюю,наверное обошью 3мм.фанерой.
 

Вложения

valera51

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья! Я не бросил строить самолёт,просто достали дела домашние! Ещё несколько дней и я продолжу строительство и буду с вами общаться! И,конечно, мне нужны будут ваши советы!
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
После большого перерыва,приступил к продолжению строительства самолёта. По ходу работы буду выставлять фото,пока нового ни чего нет.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А что это за ткань на рулях ? Расцветочка такая веселенькая. ;D
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья! Руль высоты обтянут ситцем,очень хорошая натяжка.Я не мог найти ткань и попробовал обтянуть ситцем. Но мне подсказали где можно взять бязь.Я купил полностью на самолёт,и остальное обтянул бязью.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
На лобиках у меня действительно прессшпан! Я не смог найти шпон,а друг мне дал обрезки прессшпана,что бы я попробовал,он работал в г.Таганроге на Авиазаводе,электриком.Я попробовал,   загибать его, не очень получалось,но я приспособился, получилось не плохо!И плотность,я думаю,не хуже шпона,с которым я раньше занимался.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Я жил в Черняховске,Калининградской обл. Там шпон делали в ДОКе.Проблем не было! Мне приходилось с ним работать.Прежде чем применить на самолёте  прессшпан,я сделал несколько испытаний и считаю,что прессшпан не уступает шпону. Я купил толщиной,0,5мм.
 

Николай.Ш

Я люблю летать!
Наверно все же приклепывать ведущий шкив редуктора к маховику не правильно,как бы не оторвало его от вибраций.
По идее шкив надо садить на коленвал.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Я шкив приклепал так,как показано в журнале "МК",а по другому как можно сделать? Ведь маховик-он же динамо,потому на коленвал не получится.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста,как лучше сделать шов ткани(у меня бязь),для обшивки крыла? Если есть фото,то будет прекрасно! Да,ещё-какими нитками  прошивать? Хочу заказать в ателье.                                                                                  Сейчас заканчиваю изготовление  деревообрабатывающего  станка,много времени ушло на него.                  
 

Оптимист

Я люблю строить самолеты!
Прессшпан посути бумага, а преднозначение лобиков крыла и оперения за счет кессонной конструкции обеспечить их жесткость. Проверьте на кручение хотя бы стабилизатор. А какую функцию выполняет пенопласт под прессшпаном?
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Я купил бязь,20м. ширина 1.5м. Я думал о том,что бы сделать,как вы пишите,мешком.Но так как у меня крыло будет как у "АРГО",так не получится(мешком).Если только из двух частей,всё равно будет стык в середине.Элероны будут обтянуты отдельно. Я пока не определился,жду вашего совета,как лучше сделать?
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Да,прессшпан конечно бумага,но я удивился её прочности! Причём в разных направлениях.Я пробовал на кручение,довольно таки жёстко,а пенопласт тоже прибавляет жесткости,он препятствует прогибу шпана,то есть изменению профиля. Может я не правильно выразил свою мысль?
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Про швы на пальцах не объяснишь, это надо показать. А нитки 10-й номер. Основа должна идти по полету, уток вдоль крыла.
 
Вверх