Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

Геннадий2

Работа с композитами
что крыло при столь большом углу установки\12 градусов\ летит блиско срыва...?

Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что крыло при столь большом углу установки
градусов летит блиско срыва...?

Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.
-кроме этого,на глаз не заметно геометрической крутки...

-немалая масса хвоста \колёса,амортзаторы,приводной вал,винт+больее жёсткая конструкция хвостовой балки \ наверное не улучшает стабильности девайса!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Я на своем это первым делом решил, путем опусканиея задних колес на взлетный режим.
-Геннадий Михайлович,
а Вы случаем не оговорились \описались\?

-кажись,приподниматься должен нос...???
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Конечно, сложно судить по видео, но судя по положению РВ на взлете, складывается впечатление, что этот аппарат имеет несущее ГО, т.е. задние центровки. Вероятно,  отсутствие второго члена экипажа привело к предельно задним центровкам, что в совокупности с  повышенным моментом инерции фюзеляжа не позволили вывести аппарат из штопора.

На мой взгляд, при таких конструкции крыла и механизме их раскладывания наименее сложным возможен вариант применения изменяемой геометрии крыла (стреловидности) после взлета для обеспечения надежной передней центровки в крейсере.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
изменяемой геометрии крыла (стреловидности)
http://aerosamara.com/idea/2/

=самый лучший из хороших!

\жаль,что нет продолжения...может худо-бедно летающий
АЭРОМОБИЛЬ нагонит должных инвесторов?\
 

Геннадий2

Работа с композитами
-кажись,приподниматься должен нос...??? 
Нас поднимается, хвост опускается.

Оперение малого размера, т.к. балка длинная
Балки усилены до задних колес, а дальше все легкое.
Передние колеса ведущие, задние рулевые
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Есть крутка аж 2 градуса.
проверка глазомера  [/quote]

-мои сомнения относятся к АЭРОМОБИЛЬ...

"Есть крутка аж 2 градуса."

-если правильно понял,это матрицы к Вашему летающему
автомобилью?
 

Геннадий2

Работа с композитами
Матрицы универсальные, пока буду клеить крылья для ШарГ Мини, консоли по 3 метра, по 15кг. Позднее буду клеить ОЧК на аэромобиль, + центроплан 2 метра. Вообще-то ОЧК можно делать на любой самолет, кому надо на заказ, цена - качество - вес обговариваются.  Особенности в том, что крылья выклеиваются в монолите сырое по сырому, с надежными  имплантами (узлами крепления на центроплан), это снижает вес крыла в корневой части и фюзеляжа в зоне перехода фюз-крыло.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Матрицы универсальные,

пока буду клеить крылья для ШарГ Мини, консоли по 3 метра, по 15кг. Позднее буду клеить ОЧК на аэромобиль,
-универсальные?

-что такое ОЧК ?

-15 кг =готовый 3-метровый кусок крыла?\сколько хорда, постоянная ?\

-какую предполагаете удельную нагрузку на крылье ?
 

Геннадий2

Работа с композитами
 
УниверсальныЕ!
По сто кг на консоль Х на 3G Получится 300кг. Хорда 1200; 900мм
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.carplane.com/

-представили на последнем Фридрихе...имеют поддержку
правительства...неплохие параметры.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://info.dron.pl/witold-mielniczk-b-unstoppable/

=игрушка,но поучительная!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.freepatentsonline.com/20150246720.pdf

-серёзные фирмы тоже думают об летающем автомобиле,

а молодёжь развлекается=

https://www.youtube.com/watch?v=SxDJkP9cB88&feature=youtu.be&t=3m48s
 
Вверх