http://velkovelkov.blogspot.com/2012/04/flying-car.html#
=koncept Velko Vekova...
Очередной бред компьютерного дизайнера.
Посмотрите на это убожество и на тот примеры аэромобилей которые все же как то летают.
1. Соотношение площадей крыльев такое, которое ближе к словацкому и поэтому взлетная скорость будет примерно такая же - 130 км/час или даже больше. А это значит, что не взлетать ему с автодорог и тем более не приземляться на автодороги.
2. Смотрим на две проекции сверху и сбоку и видим, что кабинка автомобиля сильно смахивает на кирпич. Следовательно сопротивление этого кирпича с таким малым удлинением будет куда больше чем в том примере приведенном Вами и тем более по сравнению со словацким вариантом. Это повлечет еще большее увеличение мощности двигателя
3. Смотрим на стабилизатор и два киля которые постоянно во всех режимах остается в аэродинамической тени от кирпича-кабинки.
Следовательно управлять этим ездуном будет не чем.
4. Смотрим на толкающий воздушный винт. Я с трудом представляю какую тягу может развить его воздушный винт который с большим перекрытием экранируется кабиной-кирпичом.
Резюме.
Для такого варианта требуется непомерно мощный двигатель и соответственно неразумно тяжелый для того, чтоб хотя бы разогнать это чудище до скорости 130 и более километров на автодороге с ограничением по скорости в 90 км /час.
Поэтому этот экземпляр дизайнерского полета мыслей с такими обводами кабины-кирпича вряд ли даже со сложенными крыльями в походное положение сможет развить скорость отрыва на взлетно-посадочной полосе аэродрома.
И в результате это недоразумение так и останется весёлой картинкой для какого нибудь детского комикса.