Геннадий2
Работа с композитами
в режимах взлета и посадки-тот-же вентилятор питает воздушную подушку!
в режимах взлета и посадки-тот-же вентилятор питает воздушную подушку!
http://www.proairsport.com/в режимах взлета и посадки
https://www.youtube.com/watch?v=_-u0Y7cDngMв режимах взлета и посадки
=интенсивные пробы в полёте.https://www.youtube.com/watch?v=pACb6UsHKrk
-ближе к концу,чем началу...
https://www.youtube.com/watch?v=GFy14Sf-1Ecотсос пограничного слоя с верхеней кромки крыла.
-какой-то ролик припутался...по ошибке?-осталось только
-наверно больше \паровоз\...уже лет сто.
-для начала так и делаю=СУЗУКИ СВИФТ ЖЭ10+турбина для прямого привода импеллера,Можно пойти испытанным путем.Выбрать серийный двс устраивающий вас по весу и габаритам.Дефорсировать его
для использования с компрессором.И будет вам счастье.
http://generalaviationnews.com/2015/04/21/burt-rutans-latest-project-the-skigull/#more-93654Можно пойти испытанным путем.
-вертикальный взлёт и посадка требует больших мощностейhenryk,здесь можно поспорить насколько новым является
путь Rutana. На мой взгляд новым путем следует считать только вертикальный взлет и посадка .И без винта(этой мясорубки).Т.о. нет надобности в ВПП.
10 кГс тяги с 1 лс=можно поверить...для ЛА весом 200кг с использованием некоторой новики достачно ДВС 20л.с.
И можно-ли увидеть "новинку"... Хотя у..... тоже около тогоможно поверить.