РЕАА-Двигатель

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Вот случайно встретил в просторах интернета.

1. Двигатель ПРОМЕТЕЙ- 2000 / 200 л.с. / 38 Кг / 1860 НМ !!!!
http://www.katernik.spb.ru/izb/rldvs

Кто что слышал..

Мощность - 200 л.с.
Число цилиндров - 1
Степень сжатия - Настраиваемая
Крутящий момент (расчетный) - 1860 НМ !!!
Число оборотов 5000- 6000 об/мин
Обороты холостого хода от ~ 240 об/мин
Топливо Бензин АИ 76-80
Смесеобразование - Карбюратор
Система зажигания - Плазменная
Удельный расход топлива (расчетный) 165 г/л.с.*час !!!
Требования к смазке - Минимальные !!!
Вес 38 Кг (сухой вес с учетом радиатора и системы зажигания) !!!!
Габариты 280 х 400 мм !!!!!
Моторесурс (расчетный) ~ 100000 часов !!!
Собирается всего из 160 деталей< !!!
Модульность конструкции - Позволяет удваивать, утраивать... мощность двигателя почти без изменения конструкции !!!

Не мотор а сказка  ;D
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
С  двухтактниками  -  есть  не  занятая  экологическая  ниша  -  в  весе  и  мощности  меньше  чем  РМЗ 500.  Для  парапланов  и  аппаратов  типа  Лусиоля...
Это  то  -  чем  занимается   jbiplane.
( И  ещё  пара  человек... )

По  остальным  направлениям -  практически  -  мало  чего  можно  сделать  относительно дёшево  и  на  коленке.  Ну  не на  коленке  -  а  скажем  в  условиях  МТС.

Возможно  что то  сможет  сделать  Горелов...
ИМХО  он несколько  буксует...  Трудно  поднять  проект.
Хотя  может  и  выкарабкается.  Хочу  надеяться.

Конкурентов  Горелову ( отечественных ) - пока  не  вижу.
 
http://nionod.com/index.html


Характеристики двигателя
Рабочий объем .................................................... 640 см3
Диаметр цилиндра ................................................. 76 мм
Ход поршня ............................................................... 70 мм
Мощность максимальная (р) ............................... 56 кВт
Эффективная степень сжатия ............................ 5,8
Удельный расход топлива (р) ...................... 336 г/кВт ч
Масса ............................................................................. 36 кг
Максимальная частота вращения ......... 7000 об/ мин
Мощность генератора ............................................ 120 Вт

Габариты:
Ширина (по цилиндрам) ..................................... 560 мм
Высота ..................................................................... 380 мм
Длина ....................................................................... 560 мм

Габариты крепления двигателя к мотораме
.................................................................. 106 мм х 220 мм
ПРИМЕНЕНИЕ

Области применения
- Сверх Легкая Авиация (СЛА);
- наземная транспортная техника для бездорожья (аэросани, мотосани и т.д.);
- маломерные речные суда;
- при установке принудительного охлаждения возможно использование в стационарных установках.
ИДЕИ

Особенности разработки
- золотниковое газораспределение на впуске;
- головка цилиндров крепится на силовой резьбе к гильзе цилиндров;
- компактный планетарный редуктор (вес 5.8 кг) c возможностью использования на двигателях с мощностью до 120 кВт;
- поршни изготовлены на специализированном производстве и имеют экспериментально отработанную геометрию;
- шатун не разборный;
- КВ имеет разборную конструкцию, крепление осуществляется на торцевых зубьях;
- уплотнения КВ – бесконтактные, лабиринтные, с торцевым и радиальным поясами;
- дублированная система зажигания;
- все детали и узлы двигателя изготовлены на предприятиях авиапрома.
 

Вложения

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
ну что,на касике никто так и не полетел? лично я увеличивал объем до 840см и одновременно степень сжатия. голову родную переделал.хочу попробовать его с винтом,незнаю как лучше редуктор организовать.
 
liljon099 сказал(а):
ну что,на касике никто так и не полетел? лично я увеличивал объем до 840см и одновременно степень сжатия. голову родную переделал.хочу попробовать его с винтом,незнаю как лучше редуктор организовать.
Расскажите, пожалуйста поподробнее о переделках и если можно, с фото. По поводу редуктора процесс обсуждения выявил крайнюю нежелательность работы советских оппозитов на оборотах выше 3000.
 
Пытался пообщаться с хозяином сайта. После пары писем он перестал отвечать. По его словам двигатель в стадии испытаний. Видимого окончания процесса не наблюдается. Осталось впечатление, что это очередная наживка для потенциальных инвесторов.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Имеется возможность изготовлять некоторые компктующие  двигателю Дорфмана (картеры, коленвалы). Есть передовая производственная база. Проблема - это все в Турции.
 
S

samlander

Господа двигателисты, кто нибудь чего нибудь родил кроме разговоров? За три прошедших года?
Ну хоть 1 картиночку и рабочий отработанный с ресурсом и в железе...
Бы
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения что немного задержался с ответом по переделке мотора к-750. На ветку 3 года не заходил.
В общем колхоз присутствует но на мотоцикле работает давно и исправно.
Цилиндры точим до 82мм,  поршни от москвича 412, юбку чуть подрезаем и протачиваем днище поршня чтобы уменьшить его высоту. Головки родные.  Я ставил их в токарный станок и срезал полностью вытеснитель, на его месте вытачивал впадину под поршень, надо мерять по месту чтобы поршень не уперался. 
Степень сжатия 8,4.  Бензин 92, на 80м детонирует после прогрева. Тяга движка значительно возрасла.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
С винтом его так и не гонял, решил что лучше сделать 1/2 vw.  Одну сделал, технологию отработал,  теперь хочу делать еще одну уже по возможности облегченную и с увеличеным обьемом и керамическими цилиндрами
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Таки давайте сформулируем требования/ТЗ к народному РЕАА двигателю.
Можно хаотично каждому писать свои хотелки (мотивированно и ли просто, "потому что мне так больше нравится))), я отфильтрую здравые идеи  в табличку  ;)

Начну с простого, мне представляется ДВС воздушного охлаждения, безредукторный, с сухим картером, оппозитный или V-образный.
Продолжите
 
Вверх