РЕАА-Двигатель

T

Tverdopolov

jbiplane сказал(а):
Сложноват он для повторения и обслуживания. Для фанатов - рокочет приятно и мало вибрирует.

И годится только для парамоторов. Правда стоял (SD570) на британском Chevron 2-32 (двухместном!!!!! мотопланере), скороподъемность при полной загрузке  до 1 м/сек

 
Tverdopolov сказал(а):
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего
Tverdopolov сказал(а):
мелкая литейка по отливке только блоков и поддонов картера принесут больше пользы
Tverdopolov сказал(а):
будущее "двигателя РЕАА" видится только в выпуске отлитых наборов из блока половинки VW с картером для самостоятельной сборки 
Похоже на ненавязчивое но конкретное предложение. В других ветках тоже заметил ваши замечания (по замене магниевых сплавов, например). У вас есть какой-то цех?
 
T

Tverdopolov

snmon сказал(а):
Похоже на ненавязчивое но конкретное предложение.

Это всего лишь прагматичный взгляд на реальность и на нереальность.
Повторить судьбу компаний Mosler и Global Engines нет никакого желания, в силу отсутствия реального спроса.
Производство данных кит-наборов (блок-картер) вряд ли имеет смысл за рамками мелкого производства.
Речь шла о мнении и взгляде на "двигатель РЕАА"- я его
озвучил. Других путей нет и не будет (следует принимать во внимание, что это субъективное мнение).
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Если готовы запросто половинить импортные движки,то осмелюсь предложить более бюджетный вариант- половинте Приору в амюмико варианте.По поршневой вообще куча вариантов,по шатунам тоже.Если кто так же запросто ваяет коленвалы ,как половинит блоки ,то вообще счастье.Можно пойти дальше на этой базе к четырех цилиндровому оппозиту или к шести цилиндровой двух рядной звезде.При таком раскладе ,если кому вес не нравится может попытаться получить воздушное или смешанное охлаждение.
В стандарте свои 101 98 заявленных кобыл честно выдает,запчасти доступны,качество...завод дает 3года гарантии при установке двигателя на авто.
Чем не нравится такой КИТнабор,даже зажигание и впрыск прилагается.
 
Tverdopolov сказал(а):
Производство данных кит-наборов (блок-картер) вряд ли имеет смысл за рамками мелкого производства.
В мыслях не было, что будущий РЕАА-двигатель может претендовать на массовое производство. Наоборот, именно мелкое производство, возможно кооперация нескольких предприятий, тоже небольших. Да и работа, скорее всего, под заказ. Даже автоконвеер работает по предварительной записи. Что уж говорить о таком вопросе, как выпуск авиамотора для ульралайтов.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кстати  -  а  дайте  ссылку  -  где  посмотреть  самую  лучшую  переделку  1/2  Фольксвагена ?  Я  видел  разные  картинки  и  описания  -  но  так  и  не  понял  к  примеру  что  там  делают  с  коленвалом  и  его  противовесами.

Обычно  бывает  фото  разобранного  мотора  и  потом  сразу  видио  работающей  половинки...  И  описание  по  немецки  в  трёх  словах...  Или  по  польски...  А  вот  чтобы  ктото  последовательно  с  картинками  выложил  этапы  конверсии 1/2  Фольксвагена  -  такое  бывает ?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Оказывается и ОКУшный моторчик пробовали на мотодельту http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NUZHDIN-DELTAPLAN-11-2.htm  только результатов не узнал, может кто из здешних в курсе?
 
kvadratov сказал(а):
Кстати  -  а  дайте  ссылку  -  где  посмотреть  самую  лучшую  переделку  1/2  Фольксвагена ?  Я  видел  разные  картинки  и  описания  -  но  так  и  не  понял  к  примеру  что  там  делают  с  коленвалом  и  его  противовесами.
Обычно покупные мануалы, а приобрел у Милхоланда вместе с чертежами Игла, но просмотрев немного, понял, что не стоит он 20 баксов, может другие получше, или этот до конца посмотреть надо... Есть ещё на яхе группа, регистрироваться надо.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
radiolubitel22 сказал(а):
hasan сказал(а):
Оказывается и ОКУшный моторчик пробовали на мотодельту
Скока же бабла туда ввалили интересно. Не проще ли было тот же сузуки купить?
погуляйте по сайту http://k-power.ru  цены вроде народные
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
tap сказал(а):
.... Мы готовы "доводить до ума" чужие моторы, тратя при этом немалые деньги, но потратить копейки, что - бы подправить Урал или Днепр - считаем ниже своего достоинства. Как сороки, которые падки на всё блестящее. Или я не прав???
Вы  не  правы.  Ибо  упомянутые  Вами  Урал  и  Днепр  -  моторы  скорее  тракторного  типа...  Для  авиационной  конверсии  не  подходят  -  хоть  плюнь. За  пару  копеек  ничего  не  получится.  Было дело  -   во  время  войны  экспериментировали  даже  с  вариантом  установки  форсированного  клона  мотора  полуторки  на  У - 2...  Но  сегодня  это  не  повод  для  подражания...  Ну  всё  очень  плохо  у  нас  с  отечественными  подходящими  запчастями.  Не  производилось  ничего  серийного  -  даже  подобного  Фольксвагену...  А  делать  всё  с  чистого  листа  -  стоит  как  чугунный  мост. При  чём  тут  патриотизм  -  если  нет  подходящих  отечественных  запчастей...
Приходится  думать  как  можно  выкрутиться  из  положения  используя  любые  запчасти  -  которые  можно  достать  по  относительно  низким  ценам.

Имхо  -  патриотизм  будет  в  том  -  если  мы  в  России  сможем  решить  задачу  как  летать  -  для  людей  не  владеющих  доступом  к  деньгам  необходимым  для  покупки  комплектных  импортных  авиамоторов и  ЛА.  Если  задача  будет  решена  с  применением  ряда  импортных  комплектующих -  ничего  страшного. Главное  что  люди  смогут  летать.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
Приоровский 126 двиг ни кто не прокомментировал....КИТ набор любого фасона получается.Поршни облегченные,кованные с проточками и без,шатуны предложения вплоть до титановых облегченных.Зажигание есть,впрыск тоже.Учитывая что к-повер колдовал с переделкой коленвала от Оки есть надежда получить и дугую конфигурацию двигателя.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
amba сказал(а):
.Учитывая что к-повер колдовал с переделкой коленвала от Оки есть надежда получить и дугую конфигурацию двигателя. 
Ну да колдовал, и мощность снял вроде 56сил, так и коленвал стерся :(
 

amba

Я люблю строить самолеты!
56 кобыл это уже результат на родной поршневой.
Коленвал стерся причина должна быть .Можно ее попытаться устранить.Да и по поршневой вариант видимо не последний.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
По  конверсии  приоровского  мотора  есть  своя  ветка... 
Идея  заслуживает  внимания  - но  пока  ждём  результатов  испытаний.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301511341/510#510

Из  отрицательных  моменьов  -  высокий  мотор  -  не  совсем  удобен  для  установки  впереди  самолёта.  Соотношение  вес -  мощность  -  не  очень  хорошее...  Хотя  может  и  не  хуже  чем  у  ВМУ  от  самолёта  ПО - 2.
Пока  нет  результатов  испытаний  -  говорить  о  качествах  приоровского  мотора  на  ЛА - рановато.
 
kvadratov сказал(а):
говоритьокачествахприоровскогомоторанаЛА - рановато. 
Качество приоровского мотора прежде всего то, что он автоконверсия. На этом поле полно других игроков с гораздо более выгодными параметрами. Один только факт, что двигатель выпускается отечественным производителем, не является достаточным для. Тем более, что он откровенно выпадает из той мощностной, весовой, да скорее всего и ценовой ниши, которая обозначена. Жаль, что jbiplane не хочет пока представить обществу свои разработки. Думается, там есть что обсудить.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
При  чём  тут  патетика...  Ну  у  нас  в  СССР -  не  делали  потребительские  товары  для  народа -  в  сегменте дорогих  игрушек  высокой  стоимости.  Типа  литрового  мотоцикла  БМВ.  И  не  делали  автомобилей  с  моторами  воздушного  охлаждения  -  кроме  уродца  -  запорожца.  С  мотором  от  Урала  Вы  наедитесь  вдоволь  неприятностей...  И  более  ничего.

Достижения  у  нас  в  недавние времена - конечно  были.  К  примеру  - в  ракетной  технике. Ракеты  которые  повзрывали  при  Горбачёве  - ой  как  были  поперёк  глотки  всему  западу...
В  СССР  были ( к  примеру ) довольно  продвинутые  дизеля  для  торпедных  катеров...  Боевая  авиация  была  неплоха  для  своего  времени ( типа я  про  МИГ  25 - и  далее  по  списку )...  А  мото  и  авто  техника  -  делалась  в  рассчёте  на  не  очень  качественные  ГСМ  и  разбитые  дороги. Принцип  - как то  едет - и  прекрасно ! Мог  удовлетворять  для  наземных  машин  и  мотоциклов выпускаемых  как  ширпотреб...  Однако  те  моторы  для  ЛА  -  плохо  пригодны.  Это  реальная  действительность.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
snmon сказал(а):
Жаль, что jbiplane не хочет пока представить обществу свои разработки. Думается, там есть что обсудить.
Мало что могу посоветовать. Делал авиамоторчики, слепил 7 моторов из советской техники. Удачным и живучим получился боксёр из бензопил Урал-2. Советские части - лоторея качества, твердости и размеров, в российских ещё и материалы ухудшились.

Возник заказчик на 12 боксёров. Добыл ЦПГ от немецкой Mahle + не оригинальные. Не оригинал пойдет только на макеты, для выставок. Метал г*. Китайцы и тайваньцы понимая это снизили степень сжатия с 9.5 до 7.5.

- цилиндры только оригинальные немецкие...
- из китая удовлетворил стартёр - за 900р лучше итальянских парапланерных + скутерное зажигание (весь комплект 1200р) и только на 30% хуже оригинала по энергии искры.
-тайваньцы ОЧЕНЬ хорошо делают шатуны и коленвалы, возьму на заметку когда иссякнут немецкие запасы.

Мои ближайшие планы
- Отработаю боксёр 300 кубов, 24лс, 10.8кг к середине августа. Тогда и раскажу подробнее
- заказываю 100 комплектов ЦПГ у MAHLE
- сделаю одноцилиндровый 150 кубиков 16 сил альтернативу Ракету120
- нарисовал 3D модель 4 цилиндрового 600 кубового, ~18кг, 47 сил. Это уже на зиму

В общем повторяю путь www.limflug.de :) и
www.lightningaircraft.com/302D2-FI.htm

Смогу сделать цену на 45 процентов меньше 2-тактных Лимбахов. Но для РЕАА движка в России будет дорого.

По 4-тактным моторам. Не хочу быть рекламным агентом MAHLE, но их цилиндры неизмеримо лучше оригинала фольксвагена. C 1200 кубового мотора снимают 125 лошадок "Formula Vee". Если не форсировать, то будет побольше ресурс.
В Бразилии VW 1600 LongBlock Carburator стоит $2.823,53
По 4-тактным на пятки наступают китайцы. Их 500 кубовые в отличие от 2-тактных хороши (другие требования к материалам) и дают 30 сил. Из 2 таких цилиндров может выйти что пунтее.
 
Вверх