РЕАА-Двигатель

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Tverdopolov сказал(а):
kvadratov сказал(а):
То что человек писал-выглядело сомнительно.

Значит и "изобретать" альтернативу уже давно созданому гением Фердинанда Порше в 30-х годах прошлого века VW и модернизированому под двухцилиндровый как с пиленным блоком , так и с целым, не имеет смысла. И запчастей наверное на несколько порядков для VW  больше, чем для К-750...
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего. Они получаются из алюминия на 1.2 кГ тяжелее магниевого оригинала, но вполне подходят, так как большинство из тех блоков, которые пилят пополам уже идут алюминиевые
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW  ;D ;D ;D
И справедливости ради,  лучьше не сделает никто :IMHO
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Честно  говоря  45  сил  с  литра  объёма -  не  впечатляет...
Возможно  что  пол  Фольца  может  при  этом  иметь  огромный  ресурс...  однако  показатель  мощности  скромен  -  не  то  слово...

Hummel 45 HP 2 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
1200cc Displacement
81 lbs Weight
54 x 26 to 60 x 20 Prop
Aluminum NiCom Cylinders standard


85  сил  с  2400cc  -  у  полноразмерного  мотора -  тоже  кажутся  насмешкой.

Hummel 85 HP 4 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
2400cc Displacement
137 lbs Weight
Aluminum NiCom Cylinders optional


Сравнивая  это  с  данными  моторов  Ротакс 912 - возникает  мысль  что  это  сравнение  кремнёвого  мушкета  и  пулемёта  MG-34.


«Rotax 912 - 914»
 
_Alex_ сказал(а):
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW
И так же плавно его минует, переходя к Ротаксам, а затем к мото и автоконверсиям. Но вы не переживайте. Курилка "Жук" еще поживет. Лавочку рано закрывать. ;)

Кстати, двухцилиндровый Vобразный двигатель LC8 от мотоцикла КТМ 990, 2003 г.в. имеет 98 л.с.(7000об/мин) 97Нм(6000об/мин) при весе мотора 58кг.

А для потребностей РЕАА потребителя, пожалуй, придется ограничиться этим. http://www.parkflyer.ru/product/100066/   Или этим http://www.aero-hobby.ru/category/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dle/newest-dle170-170cc-gas-engine-item-no.-dle170.html
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.parkflyer.ru/product/100066/
Очень "странные" ТТД!
Этот двигатель - D/S - 45,1 х 35 мм - 11,5 л.с.  при 7500 об/мин, а Хуксварна (бензопила) - D/S - 48 х 36 мм - 3,2 кВт при 9600 об/мин. Кому больше верить?
Бензопила - одноцилиндровка, но даже если поделить на 2, то мощность "китайца" явно завышена! ;D
 
T

Tverdopolov

_Alex_ сказал(а):
И справедливости ради,лучьше не сделает никто 
Да и не надо делать вообще- мелкая литейка по отливке только блоков и поддонов картера принесут больше пользы, нежели очередное "изобретение" испорченного в хлам германского BMW в виде К-650 и последующих его проявлений. :IMHO
 
BSM сказал(а):
мощность "китайца" явно завышена!
Или у Хускварны занижена.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%ED%F1%EA_%28%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%29  "ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч"
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
snmon сказал(а):
Прошерстил тут несколько материалов по переделкам К750. Все сходятся в одном. Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью и все работы на них характеризуются как неблагодарная затея.
Ну , тут можно поспорить, ненадёжна в этом движке как и в других советских того времени может быть только система зажигания образца начала прошлого века, остальное предельно просто и добротно, тем более идея была и не наша вообще, интересно у немцев тоже зажигание стояло?
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
kvadratov сказал(а):
Честноговоря45силслитраобъёма -невпечатляет...
ВозможночтополФольцаможетприэтомиметьогромныйресурс...однакопоказательмощностискромен-нетослово...

Hummel 45 HP 2 Cylinder VW Engine

94mm Bore X 86mm Stroke
1200cc Displacement
81 lbs Weight
54 x 26 to 60 x 20 Prop
Aluminum NiCom Cylinders standard


85силс2400cc-у полноразмерного мотора -тоже кажутся насмешкой.
Не забываем про обороты, они  наверняка ниже почти в раза два
 
Еще один вариант по выше приведенной ссылке:

http://www.aero-hobby.ru/category/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-dle/new-dle222-222cc-gasoline-engine-item-no.-dle222.html

Кажется, это уже что-то. Обороты не запредельные. По сути - 4 полтинника на одном колене. Ресурс вряд ли большой, но и ремонтопригодность, возможно, удобовыговоримая. А уж вес... С редуктором из 12 кг наверное, не вылезет. Стоимость в пределах $1500.
 

Вложения

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Советую почитать http://paraplan.ru/forum/topic/90871  Я думаю, что вопрос о применении на СЛА отпадёт. Этот двигатель с натяжкой  как то можно ещё использовать для лёгкого пилота на парамоторе, но ни более.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
hasan сказал(а):
snmon сказал(а):
....Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью ...
Ну , тут можно поспорить, ненадёжна в этом движке как и в других советских того времени может быть только система зажигания образца начала прошлого века, остальное предельно просто и добротно, тем более идея была и не наша вообще, интересно у немцев тоже зажигание стояло?
Ну  вот ...  Опять  перепутали  всё  на  свете...  Кмслое  с  престным...

Мотор  мотоцикла  БМВ Р - 71  -  и  его  клон  М - 72 - на  уровне  чертежей  практически  не  отличались. Аккуратная  копия. За  аккуратностью  наблюдал  товарищ  Берия. К 750 - мало  отличается  от  М - 72.  По  большому  счёту  я  не  делаю  различий  между  этими  моторами. Это  модификации  разных  заводов.  Не  более.  Это  крайне  надёжные  моторы  с  очень  надёжной  системой  зажигания. Простая  батарейная  система  зажигания  стояла  на  всех  автомобилях  до  появления  ВАЗ 2108. И  вполне  себе  работала...  Москвич  408 - разве  страдал  с  зажиганием ?  ИМХО  нет. Если  были  запчасти  -  всё  ездило  нормально.

А  почему же пишут - не  надёжные ???? 
-  Для  байкеров  -  не  надёжные.
Нельзя  на  М - 72  отжигать  по  МКАД.  На  М -  72 -  можно  всю  жизнь  возить  картошку  и  тёщу  по  колхозу.  Со  скоростью  -  20 - 50  км / ч.  А  гоняться  наперегонки  с  Явой 634  -  нельзя.  Если  гоняться  наперегонки  -  М - 72  развалится  быстро. И  будет  совершенно  не  надёжен.  Ну  это  просто  такой  замечательный  трактор.  Не  увы - не  самолёт.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
snmon сказал(а):
_Alex_ сказал(а):
Что и следовало доказать, любое обсуждение плавно переходит к VW
И так же плавно его минует, переходя к Ротаксам, а затем к мото и автоконверсиям. Но вы не переживайте. Курилка "Жук" еще поживет. Лавочку рано закрывать. ;)

Кстати, двухцилиндровый Vобразный двигатель LC8 от мотоцикла КТМ 990, 2003 г.в. имеет 98 л.с.(7000об/мин) 97Нм(6000об/мин) при весе мотора 58кг.
Соглашусь  что  ход  мысли  -  так  и  движется...
Жук  конечно  ещё  поживёт...  Он  имеет  свои  достоинства.
Много  дешовых  запчастей. Отработанная  конструкция.
Есть  проекты  ЛА  на  которых  применение  Жука  и  пол  Жука  давно  отработано.  Мотор  можно  купить  с  авторазборки  и  самому  переделать  в  авиавариант...  Очень  бюджетно.

Про  КТМ - это  конечно  экзотика  и  всё  что  делает  КТМ - всегда  дороже  чем  у  других  фирм...

Почему  не  вспомнить  про  БМВ ?  Очень  приличные  моторы -  дают  примерно  с  литра  -  90 - 100  сил...  Конечно  на  коленке  не  повторить.

Название модели:      BMW R1100RT
Тип:      Классик
Мощность:      90.0 л.с.
При об/мин:       7250
Крутящий момент:      95.0 Нм
При об/мин:       5500
Двигатель:      2-цилиндровый, оппозитный
Объем:       1085 см3 


Ещё - мне  очень  нравилась  затея  Вернера :
( оппозитный  мотор  с  интегрированным  редуктором ).
http://www.vernermotor.com/


«Verner Motor  engine VM 133MK.»

В  Чехии  человек  попробовал  решить  вопрос  создания  оригинального  мотора...  Ему  почти  удалось...  Если  не  считать  проблем  с  коленвалом  -  которые  подпортили  картину...   :'(

Я  был  крайне  огорчён  за  Вернера...

Задача  в  общем  не  относится  к  неразрешимым...
Хотя  и  простой  не  назвать...
 
T

Tverdopolov

kvadratov сказал(а):
В Чехии человек попробовал решить вопрос создания оригинального мотора...Емупочтиудалось...Если не считать проблем с коленвалом-которые подпортили картину... Плачущий

Я был крайне огорчён за Вернера...
Это все в основном доморощенные домыслы на уровне данного форума с пережевыванием одного единственного случая поломки коленвала. Джозеф себя прекрасно чувствует, о чем поведал буквально на днях в личной переписке :), его двигатель вполне нормально себя чувствует тоже и  продается  везде, о чем свидетельствует страница на сайте с достаточным количеством дилеров по всему миру.
http://www.vernermotor.com/index.asp?sec=7
Все мощностные ниши авиационных двигателей уже заняты, поэтому будущее "двигателя РЕАА" видится только в выпуске отлитых наборов из блока половинки VW с картером для самостоятельной сборки из самостоятельно приобретенных готовых запчастей VW. Это только одна единственная оставшаяся ниша для ультралайтов (такой двигатель собраный обойдется не дороже $1800-$2000, с учетом исключительно самостоятельной домашней сборки, что значительно дешевле предлагаемого Хаммелем за $3600-$4300 в зависимости от мощности). Для "серьезных" самолетов остается двигатель Горелова или его западные конкуренты.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
snmon сказал(а):
mold.gennadij сказал(а):
Советую почитать 
Почитал, спасибо. Пока реальных препятствий не увидел. Все негативные заключения либо умозрительны, либо из-за отсутствия сноровки и опыта.
... масса парамотора около 10 кг, но мощность вместо заявленных 20 л.с. всего 8-10 л.с.,

Правда. Испытывал подобный SV-210. Заявленно 19лс на 4000 оборотов.
Измеряли мощность с помощью деревянного бруска вместо винта. Прилагаю Wood Bar Dyno.xls[ch8206]

Получили 15 лс на 6500 оборотах и 10 на 4000
 

Вложения

jbiplane сказал(а):
... масса парамотора около 10 кг, но мощность вместо заявленных 20 л.с. всего 8-10 л.с.,
Тогда можно предполагать, что все производители значительно завышают параметры мощности. А еще легче предположить, что испытанные движки не были должным образом оборудованы и настроены.

http://www.compactradialengines.com/engines.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%ED%F1%EA_%28%EC%EE%F2%EE%F6%E8%EA%EB%29
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Не все завышают... Из конференции по Кёнигу
http://groups.yahoo.com/group/SC430-SD570/message/750

New revs achieved for a short time were max 3,800..
That means 19.8hp on the wood bar dyno spreadsheet test. This result is more like what I would've expected from a 900+h SC430 engine.

Получили 20 сил с неремонтированного движка проработавшего более 900 часов на 3800 оборотах. На расчётных 4200 будет поболе.
 
jbiplane сказал(а):
Не все завышают... Из конференции по Кёнигу
http://groups.yahoo.com/group/SC430-SD570/message/750
Если можно, более удобоваримую ссылку. Заморачиваться с регистрацией ради того, чтобы глянуть одним глазком не хочется.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
[/quote]
Если можно, более удобоваримую ссылку. Заморачиваться с регистрацией ради того, чтобы глянуть одним глазком не хочется. [/quote]

Я зарегистрировался. По другому не получится. Там не очень много полезной информации. В основном обсуждают где добыть или починить запчасти. С этим и у них сложно. Сложноват он для повторения и обслуживания. Для фанатов - рокочет приятно и мало вибрирует. Если кому будет интересно пишите в личку.
 
Вверх