РЕАА-Двигатель

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  мотор  М - 72 - что то  слишком  просто.
Если  всё  написанное  про  него  правда  -  почему  никто  кроме  одного  человека  не  смог  получить  с  него  достойный  результат ?  Хотя  попытки  вроде  как  были...
Сомнительно.  Возможно  что  при  ближайшем  рассмотрении  всё  не  так  лучезарно. Впрочем  на  словах  тут  ничего  не  доказать.  Сделайте  такой  мотор  и  докажите  что  результат  повторим  и  реален. Пока  мы  имеем  единичное  свидетельство - достоверность  которого  не  совсем  точно  доказуема.  Даже  видео  нет.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
с-ергей писал(а) 03.12.10 :: 17:31:58:
Мой движок уже болие пяти лет летает, и покатушки в сезон, налёт ( 1 клиент 15 минут,. в день 10 человек в среднем, 2-3 месяца от погоды)
Хлопцы, не обращайте внимания, это просто понос,вам дурят голову,не знаю зачем?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Попробовать  поискать  автора - можно.  Только  я  так  и  не  понял - где  он  обитает...  Возможно  что  доехать  до  него  окажется  дороже  чем  просят  за  мотор  М - 72. А  во  вторых  не  факт  что  поездка  даст  результат.  Часто  в  таких  случаях  оказывается  что  искомое  толи  украли -  толи  продали...  Впрочем  попробовать  разыскать  автора -  заинтересованным  товарищам  следует...  Сильно  надеяться  на  успех  поисков -  ИМХО  -  я  бы  не  стал...  Но  чем  чёрт  не  шутит...  Может  и  найдутся  -  и  автор  и  девайс...
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
kvadratov сказал(а):
Попробоватьпоискатьавтора - можно.Толькоятакинепонял - гдеонобитает...ВозможночтодоехатьдонегоокажетсядорожечемпросятзамоторМ - 72. Авовторыхнефактчтопоездкадастрезультат.Частовтакихслучаяхоказываетсячтоискомоетолиукрали -толипродали...Впрочемпопробоватьразыскатьавтора -заинтересованнымтоварищамследует...Сильнонадеятьсянауспехпоисков -ИМХО-ябынестал...Ночемчёртнешутит...Можетинайдутся-иавторидевайс...
Не надо никого искать,товарищ известный,желающий выдать желаемое за действительное, с двигателя больше 75 кгс снять пока не удалось,что с редуктором, что без,эта телега летала кое-как последний раз лет15 назад,не питайте иллюзий,давно известно,сколько не говори "халва" во рту слаще не станет...
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Для такого мотора это более или менее нормально, и если он сможет такую тягу давать в течении 500 часов то он будет востребован. Лечу [/quote]
А Вы попробуйте при такой тяге оторваться вдвоем  от земли...
 
Fartovii сказал(а):
Не надо никого искать,товарищ известный,желающий выдать желаемое за действительное
@ Fartovii По вашему тону можно предположить, вы хорошо знаете, о ком говорите. Возможно у вас есть хоть какие-нибудь координаты человека? Будем признательны за любую информацию.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Присоеденюсь к обсуждению. Если уже было поправте.
Начну с того,  что сделать двиг это только пол дела. Такой момент как сертификация ни кто почему то не упомянул, хобя если двигатель для партизанщины она не нужна. Но тогда и двиг зачем  выдумывать. Бери проверенные и радуйся.
Сертификация двигаиеля довольно хлопотное (особенно если это самоделка) и дорогое удовольствие. К примеру: Для опытных образцов это примерно 80-100% от стоимости. Для серийных от 30% и ниже.
Пример неудачный, но наглядный. Там все сложнее, но стелефона много не напишешь.
Думаю уже есть надо чем подумать.

Почему я решил присоедениться. Была идея вложиться в серийное производство Олов в Украине от КБ Сокол. И продавать в России. Но ... как всегда НО. А именно, кому нужен двиг если потом нельзя зарегистрировать ЛА. Ответ - еденицам.
Дальше больше . Там Сделать серийное приемлемо в цене, но доставить в Россию +20, а то и 30%. Пошлины. Соответственно проще купить имеющиеся.
Опять же разговор про серию 20 шт. и более в год.


Вывод (лично мой) рынок есть. Двигатели нужны и востребованы по 3м категориям.
1- до 45 л.с. 
2- 45-80 л.с.
3- 80-140 л.с.

Это деление условное и вполне может быть оспорено.

Ценовую категорию не укажу....
Загвоздка в сертификации как двигателя так и ЛА.
 
Burguy сказал(а):
Загвоздка в сертификации как двигателя так и ЛА.
Поскольку в процессе обсуждения пока наступило подобие согласия о том, что искомый двигатель подбирается для категории ультралегких аппаратов, вопросы сертификации выглядят не просто преждевременными, но и неуместными.

Забегая вперед, можно предположить, скоро возникнет очередная ветка про REAA-СЛА, где мы будем выбирать эйрбайк или дельталет, на который станем громоздить выбранный мотор. :-/
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Без решения вопросов сертификации все что будет конструироваться в серию не пойдет. А соответственно не станет доступным для обывателя!
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Какая  такая  сертификация...
Каков  вопрос  с  сертификацией  мотора  оппозитного ( литрового ) от  мотоцикла  БМВ - если  он  снят  с  битого  мотоцикла  и  к  фирме  Тэйк  офф  -  не  имеет  отношения ?  Тоже  никакая ?  Тоесть  Вам  даром  не  нужен ?  А  я  взял  бы  -  не  дорого...  Мне  бы  пригодился....  Думаю  и  многие  не  отказались  бы.

Это  я  на  тему  сертификации.

======================================

Теперь  про  мотор  оппозитный  самопальный  двухтактный -  примерно  на  30  кобыл.
Потенциальные  потребители  этого  девайза -  это :
1.  Карлсоны ( Паралётные  люди )
2.  Любители  одноместных  ЛА  до  115  кг.

И  они  вроде  как  с  сертификацией  не  заморочены...

Сколько  людей  реально  захотят  купить  такой  мотор - а  не  только  поговорить  -  это  конечно  вопрос.

В  таком  моторе  -  наверно  желательно  -  чтобы  уникальными  были  только  не  изнашиваемые части.  К  примеру  -  картер. А  цилиндры - поршни -  навесное  -  были  стандартные -  фирменного  производства.

ИМХО -  примерно  так.
 
Burguy сказал(а):
Без решения вопросов сертификации все что будет конструироваться в серию не пойдет. А соответственно не станет доступным для обывателя!
Двигатель VW "Жук" сертифицированный авиадвигатель? А Субару? А Хонда? И кто здесь говорил про заводскую серию? Не стоит затевать полемику на пустом месте. Сертифицировать пока нечего. Незачем и говорить о сертификации.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
@
Fartovii По вашему тону можно предположить, вы хорошо знаете, о ком говорите. Возможно у вас есть хоть какие-нибудь координаты человека? Будем признательны за любую информацию.  [/quote]
Да, я хорошо знаю человека,а мотор делал  совсем другой человек,простой кандидат технических наук с "королёвской" фирмы, но тяги это не добавляет,как я говорил 75 кгс, не забывайте,двигатель нижнеклапанный
Doska21 сказал(а):
Я люблю самолеты!

Сообщений: 304
     

А Вы попробуйте при такой тяге оторваться вдвоем от земли...


Если уложится в 250кг взлётного веса то полетит. 
250 кг минус 2 пилота по 80 кг=90 минус топливо 20 кг =70 кг минус двигатель 30кг =40кг
если Вы можете построить планер двухместного самолёта весом 40кг-честь Вам и хвала...
 
Fartovii сказал(а):
Да, я хорошо знаю человека,а мотор делалсовсем другой человек,простой кандидат технических наук с "королёвской" фирмы, но тяги это не добавляет,как я говорил 75 кгс, не забывайте,двигатель нижнеклапанный
Никто не пытается вам возразить. 75 не такая плохая цифра. Кто сказал, что аппарат должен быть двухместным? Кто сказал, что должен быть К750? Можно взять агрегат с "Волка". Кроме того, известно, что нижнеклапанники успешно дуют "мясорубками", т.е. объемными нагнетателями типа "Рутс" и т.д. Короче, смысл сейчас вообще не в том. Если можно, позвольте познакомиться с мастером, создателем мотора или, хотя бы с главным эксплуатантом. Отрицательный результат, тоже результат. По крайней мере, все выясним досконально.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  кто  мне  объяснит -  чем  лучше  мотор  М - 72  чем  Буран  -  если  он ( М - 72 / К - 750 ) слабее ?  При  этом -  Буранов - есть  как  зимой  снега. И  стоят  не  мильён.
Ведётесь  на  сказку  про  ресурс 4 тактника ?
Так  он  советский.  И  режим  будет  не  прогулочный.
Ресурс  ИМХО - большим  тоже  не  будет.
 
kvadratov сказал(а):
Актомнеобъяснит -чемлучшемоторМ - 72чемБуран-еслион ( М - 72 / К - 750 ) слабее ?Приэтом -Буранов - естькакзимойснега. Истоятнемильён.
Ведётесьнасказкупроресурс 4 тактника ?
Таконсоветский.Ирежимбудетнепрогулочный.
РесурсИМХО - большимтоженебудет. 
Ну, нравятся мне 4хтактные воздушные, низкооборотные, безредукторные оппозиты. Если для приемлемой работы придется постоянно крутить более 5000об/мин буду считать затею гиблой. А пока, надеюсь, что можно получить нечто большее, чем набор "умелые руки" под названием РМЗ-640.
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
snmon сказал(а):
объемными нагнетателями типа "Рутс" и т.д. Короче, смысл сейчас вообще не в том. Если можно, позвольте познакомиться с мастером, создателем мотора или, хотя бы с главным эксплуатантом. Отрицательный результат, тоже результат. По крайней мере, все выясним досконально. 
хотите познакомиться-пишите в личные сообщения. зовут Сергей
 
Вверх