РЕАА-Двигатель

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
snmon сказал(а):
Забавную ссылочку нашел:http://aviaros.narod.ru/rmz-640.htm :)
Ага.  Просто  чудо.
"Если на клетке буйвола написано "слон" - не верь глазам своим". Козьма Прутков

Написано  про  РМЗ 640  а  фото  самоделки...
Аффтар  поста  жжёт   :D
 
T

Tverdopolov

snmon сказал(а):
Если для приемлемой работы придется постоянно крутить более 5000об/мин буду считать затею гиблой.

Ну так пусть он крутит 4200 как трехцилиндровая двухтактная звезда Koenig SC430 ., используемая обычно без редуктора
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
К - 750 -  26 л.с.  при  4600 - 4900 об /мин.  бензин  А - 76.
Урал 3 ( М - 66 ) - 32 л.с. при  4800— 5300 об. мин. ( Верхнеклапанный ).

Ну  и  Днепры  с  характеристиками  как  у  Урала 3 :
( 24 кВт = 32,6 л.с. )

«Днепр_график.»

Это  мощные  низкооборотные  моторы ?
Это  кандидаты  на  сайт  " Я  плакалЪ."
А  ко  всему  прочему - конструктор по  качеству  не  лучше  Бурана. Я  собирал  мотор  Урал ( из 36  сильного ). Отвратительное  исполнение. И  Днепр  ковырял. Ничего  замечательного...

А  теперь  конкурирующие  двухтактники :


«внешняя  скоростная  характеристика  снегохода  Буран  и  Тайга»

Не  фонтан  чего...  Но  по  мощности  при  5000 об. мин - верхнеклапанные  оппозиты  и  Буран -  дают  одинаковые  цифры.
А  РМЗ - 500  -  обходит  то  и  другое - как  стоячих...
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну  а  про   Koenig SC430

3 Ц  2 Т  430 cm3   Bore:      66 mm   Stroke:      42 mm

Output power:      20 Hp@ 4300 RPM

Engine weight, complete:                 17 kg   Чуть  больше  пуда...

Max static thrust:      65 kg  стат.  тяга.

А  про  К - 750 -  по  весу  во  сколько  -  в  35  кг  - обещали  уложить ? 
( Утопия  конечно ).
Что  с  чем  тут  сравнивать...  ?

http://www.compactradialengines.com/mz430.html
 
kvadratov сказал(а):
Это мощные низкооборотные моторы ?
Я говорил про мощные? :-?

kvadratov сказал(а):
АпроК - 750 -повесувосколько-в35кг- обещалиуложить ?
Данные непроверенные, но кажется автор писал про не более 30кг. Спортивная версия, кажется К750А была с 30ю силами. А-76 вообще неактуален нынче. Еще неплохо было бы со временем поднять объем до литра.

РМЗ-640 в силу рядности, рост объема не примет. Плюс вес ЕМНИП 45кг, а мощность не на картинках не более 32л.с., резонаторы, расход, неравномерное охлаждение, да и качество... СтОит столько, что доводка теряет смысл.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  К 750.  76  бензин  не  актуален...  Однако  придётся  Вам  его  искать.  Ибо  на  93  Вы  мотор  нижнеклапанный  прикончите.

На  картере  и  коленвале  К 750  можно  собрать  верхнеклапанный  мотор на  45  лошадей.  С  головками  и  цилиндрами  от  К 650.  Спортсмены  делали. Ресурс  будет  спортивный. Тоесть  на  неделю  дожно  хватить  а  далее -  всё  от  Бога... Может  и  пару  месяцев  проездить.  А  может  и  быстрее  рассыпаться.

Про  литр ( на  этой  базе )  разговоров ( серьёзных ) быть  не  может.

В  смысле - со  старым  картером.  Тоесть  нужен  литр -  разговаривайте  с  Гореловым. Или  покупайте  БМВ.

При  строительстве  литрового  мотора  от  советских  оппозитов  нельзя  будет  взять  ничего  существенного.
 
kvadratov сказал(а):
ПроК 750.76бензиннеактуален...ОднакопридётсяВамегоискать.Ибона93Вымоторнижнеклапанныйприкончите
Прошу ликбезу. Почему?

kvadratov сказал(а):
НакартереиколенвалеК 750можнособратьверхнеклапанныймотор на45лошадей.СголовкамиицилиндрамиотК 650.Спортсменыделали. Ресурсбудетспортивный. Тоестьнанеделюдожнохватитьадалее -всёотБога... Можетипарумесяцевпроездить.Аможетибыстреерассыпаться.

Пролитр ( наэтойбазе )разговоров ( серьёзных ) бытьнеможет.
Мотор для Урал Волка строился именно под литр. Там другой картер и более мощное колено. Насколько мне известно.

kvadratov сказал(а):
Пристроительствелитровогомотораотсоветскихоппозитовнельзябудетвзятьничегосущественного.
Возможно это и несбыточные мечтания. Но до литра довольно приличная дистанция. Там и 800 и 850 и 900сс. Возможно...
 
T

Tverdopolov

Fartovii сказал(а):
для знакомстванужен официальный обед в Кремлёвском дворце? 

Было бы неплохо, но чтобы получить такое приглашение (или пригласить туда ;D ), надо как минимум, чтобы автор появился на форуме хоть раз с декабря месяца :)
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Было бы неплохо, но чтобы получить такое приглашение (или пригласить туда Смех ), надо как минимум, чтобы автор появился на форуме хоть раз с декабря месяца Улыбка
Наверх      
[/quote]
и не появиться,потому что сказать нечего,я же вам объясняю,это пурга,а вы почему-то упрямо не хотите верить
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
ИМХО - самоделка  на  базе  К - 750  ( или М 72 ) имеет  смысл  при  условии  минимальных  переделок. Ну  и  если  результат  получится  удобоваримый...  А  это  похоже  не  сбыточная  мечта.

Без  изменения  камеры  сгорания  -  мотор  не  удастся  адаптировать  под  более  высокооктановый  бензин. Вы  уже  готовы  изготовить  новую  голову ? При  этом  нет  гарантий  что  искомое  получится. Общий  нагрев - возрастёт. Ни  одного  такого  варианта  переделки  головы - в  природе  не  известно.

Бриггсы  сразу  проектировались  под  соответствующий современный  бензин. А  наши  нижнеклапанники -  нужно  будет  переделывать  -  исходно  не  предусмотренным  образом.

Если  в  М - 72 ( или  в  К ) налить  93  бензин - скорее  всего  клапана  обгорят  довольно  быстро. Есть  печальные  случаи.  Любители  старины -  из  прибалтики - давно  перетирают  как  быть...  Там  76  бензина  нет  в  принципе.  Обсуждают  варианты  про  сольвент - и бензин  "Галоша" , -  про  где  взять  Б - 70 ...
И  можно  ли  бодяжить  Аи - 95  с  соляркой  чтобы  не  подпалить  М - 72  или  Цундапп  -  43  года... ( При  выезде  на  покатушки  в  день  города ).

Мотор  Урал  Волк - относительно  редок  и  не  так -  чтобы  дёшев...  Имеет  много  своеобразных  комплектующих. Врятли  это  вариант  народного  мотора  для  ЛА.

Вы  ещё  про  эскортный  Днепр  вспомните -  их  было  75  мотоциклов  и  150  моторов. ( 765 см3 - 52 л.с. ).
Это  музей  уже.«Днепр эскорт.»

При  превышении  некоторого  количества  переделок -  возникает  ощущение  что  проще  уже  весь  мотор  делать  с  чистого  листа - как  Горелов. Он  конечно  ряд  деталей  использовал  автомобильных. Поршни  -  шатуны - вкладыши - клапана - гильзы -  детали  ГРМ и т. п.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну  тут  мы  рискуем  углубиться  в  тонкости  психоаналитики  в  области  хвастовства  -  трольства -  и  синдрома  Барона  Мюнхгаузена... А  ещё  руболовы  бывают - которые  всегда  ловят  вот  -  такенную  рыбу - показать  размер -  рук  не  хватает.

То  что  человек  писал  -  выглядело  сомнительно.  Есть  свидетель  -  который  говорит  что  знает  этот  мотор  и  мотор -  не  соответствует  заявленному  чуду...

Я  встречал  такое  явление - когда  люди  делали  крайне  сомнительные  и  дурно  работающие  переделки  и  пытались  их  протащить  -  ну  скажем  на  страницы  журнала  МОТО. Наверно  это  желание  прославиться  любой  ценой...  Если  нет  реальных  достижений -  их  ведь  можно  придумать.  Или  приукрасить  весьма  скромные  результаты. Дабы  попасть -  совсем  без  драки  -  в  весьма  блольшие  забияки.
 
T

Tverdopolov

kvadratov сказал(а):
То что человек писал-выглядело сомнительно.

Значит и "изобретать" альтернативу уже давно созданому гением Фердинанда Порше в 30-х годах прошлого века VW и модернизированому под двухцилиндровый как с пиленным блоком , так и с целым, не имеет смысла. И запчастей наверное на несколько порядков для VW  больше, чем для К-750...
Единственно, что имеет вероятно смысл- это литье блоков двигателя половинки VW с укороченным , углубленным поддоном картера и больше ничего. Они получаются из алюминия на 1.2 кГ тяжелее магниевого оригинала, но вполне подходят, так как большинство из тех блоков, которые пилят пополам уже идут алюминиевые
 
Прошерстил тут несколько материалов по переделкам К750. Все сходятся в одном. Двигатели К750 отличались крайней ненадежностью и все работы на них характеризуются как неблагодарная затея. С такой базой данных браться за этот раритет поостыло что-то. Так что, возвращаясь к вышесказанному, без очевидных доказательств со стороны представителя данного девайса придется считать вопрос с К750 закрытым.

http://www.abw.by/number/see_note/7876/
 

Вложения

T

Tverdopolov

snmon сказал(а):
С такой базой данных браться за этот раритет поостыло что-то.

Похоже его надежности достаточно только для езды по дорогам и бездорожью, но никак не для самолета :-? :(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кстати  -  а  напомните -
- для  классического  варианта  пол  Фольксвагена -
Объём  -  ход  Х  диаметр  _  мощность/ обороты  и  сколько  стат  тяги  можно  получить без  редуктора ?

Какова  официальная  версия ?  (  Я  слышал  разные  варианты ).
 
Вверх