ИМХО - самоделка на базе К - 750 ( или М 72 ) имеет смысл при условии минимальных переделок. Ну и если результат получится удобоваримый... А это похоже не сбыточная мечта.
Без изменения камеры сгорания - мотор не удастся адаптировать под более высокооктановый бензин. Вы уже готовы изготовить новую голову ? При этом нет гарантий что искомое получится. Общий нагрев - возрастёт. Ни одного такого варианта переделки головы - в природе не известно.
Бриггсы сразу проектировались под соответствующий современный бензин. А наши нижнеклапанники - нужно будет переделывать - исходно не предусмотренным образом.
Если в М - 72 ( или в К ) налить 93 бензин - скорее всего клапана обгорят довольно быстро. Есть печальные случаи. Любители старины - из прибалтики - давно перетирают как быть... Там 76 бензина нет в принципе. Обсуждают варианты про сольвент - и бензин "Галоша" , - про где взять Б - 70 ...
И можно ли бодяжить Аи - 95 с соляркой чтобы не подпалить М - 72 или Цундапп - 43 года... ( При выезде на покатушки в день города ).
Мотор Урал Волк - относительно редок и не так - чтобы дёшев... Имеет много своеобразных комплектующих. Врятли это вариант народного мотора для ЛА.
Вы ещё про эскортный Днепр вспомните - их было 75 мотоциклов и 150 моторов. ( 765 см3 - 52 л.с. ).
Это музей уже.«
Днепр эскорт.»
При превышении некоторого количества переделок - возникает ощущение что проще уже весь мотор делать с чистого листа - как Горелов. Он конечно ряд деталей использовал автомобильных. Поршни - шатуны - вкладыши - клапана - гильзы - детали ГРМ и т. п.