Реактивный вертолет на монотопливе

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Неприжились прежде всего вследствие малого радиуса действия и трудности обращения с перекисью водорода. 
Газо-тепловые двигатели на унитарном топливе-растворе могут работать независимо от окружающей среды: под водой, в шахтах, в стратосфере, на Луне. По сравнению с известными "оборонными" ДВС на взрывоопасных, токсичных и дефицитных топливах-ВВ (нитрометан СН3NO2, перекись водорода Н2О2, производные гидразина N2H4, органические нитраты RONO2) стоимость ВНС-топлив ниже на ~2 порядка, а безопасность в обращении с водосодержащими смесями и плавами – ниже опасности гранулированной аммиачной селитры-удобрения (мировое производство ~20 млн.т в год) и ниже бензина.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/7576.html
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Имеем топливо состоящее из (селитры 80%+карбамид 20%)+ вода 20%.
Как так? :eek: 120%(80+20+20)?! :-?
Как раз это Капитан Немо и использовал, тк не требует никаких
выских технологий.
Немо юзал электричество, ЕМНИП.
А парогазовые торпеды/лодки обладают бОльшей заметностью нежели электрические - пузырьки. ;D
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
А парогазовые торпеды/лодки обладают бОльшей заметностью нежели электрические - пузырьки.
Это когда торпеда-лодка на глубине 5 м.
На 30 метрах ничего не будет  видно.
Вода в реакции не участвует - только топливо и окислитель.
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
В итоге получаем давление на конце лопасти 767 атм. 
Вы что, с дуба рухнули?  :)
При вашем раскладе давление будет 40,8 атм.
9,2 придется дожимать самому. ;)
А вы не моглиба выложить как вы считали. Хочу сверить с своими расчетами
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А парогазовые торпеды/лодки обладают бОльшей заметностью нежели электрические - пузырьки.
Это когда торпеда-лодка на глубине 5 м.
А что, ШУМ от вырывающихся пузырьков уже отменили, на пару с гидроакустикой?! ::)
Хотя, подумалось, можно те "пузырьки" применить с пользой - газовая смазка корпуса ПЛ/торпеды, т.е. выпускать отработанные газы через перфорацию на внешнем корпусе= снижение трения(создание условий для движения аппарата в "газовой каверне" см.ракетоторпеды)= выше скорость/КПД/етц. + [highlight]снижение[/highlight] заметности (перфорация работает аналогично глушителю и за счёт рассеяния волн гидролокатора на границе раздела сред) :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Неприжились прежде всего вследствие малого радиуса действия и трудности обращения с перекисью водорода. 
Кроме того один час хода такой лодки стоил как нехилая чушка золота. Сколько уже не помню, проходили на военной кафедре...
 
А вы не моглиба выложить как вы считали. Хочу сверить с своими расчетами
О, пардон, не заметил вопроса.
Все очень просто.
Поскольку речь идет о жидкости, то для удобства принимаем сечение столба жидкости в 1 см[sup]2[/sup] (вообще можно взять любой без разницы).
Длина столба 350 см (длина лопасти), умножаем  на плотность 1,49 (не помню точно, вычислил из ваших данных), получаем массу столба где-то около 0,5 кг.
Далее, 200 об/мин - это 3,3 об/с. (Т)
Подставляем все в формулу m*r*w[sup]2[/sup], где w = T*2pi
В итоге получаем силу в Ньютонах, переводим в килограммы - это и есть давление на см[sup]2[/sup], поскольку площадь основания столба мы взяли именно 1 см[sup]2[/sup].
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
ШУМ от вырывающихся пузырьков уже отменили, на пару с гидроакустикой?
Тут я посмотрел по - английски на интернете - не хрена нет
информации по этой теме. Похоже местные чекисты тоже не дремлют - все засекретели на всякий случай - тоже наверное
сейчас думают что с пузырьками делать!
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Плотность топлива 1,5.
Я считал свои расчеты по формулам с этого сайта http://rotoplan.ru
Не можете прикинуть при каких оборотах и с каким деаметром ротора можно получить давление 200- 250 атм.
 
с каким деаметром ротора можно получить давление 200- 250 атм.
Да собственно все в рамках нормы. Давление 250 атм. будет на 7 метровом роторе при 493 об/мин. Что составит окружную скорость 180 м/с. Для вертухи это тьфу!!!
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!
Катализаторы очень ядовиты. Сам он не выходит на связь.
Один мужик здесь делает твердые для ракет из таких же компонентов.
Он использует соль и активированный уголь как катализаторы.
http://www.nakka-rocketry.net/anexp.html
Попробую еще поискать...
Chorides are particularly effective in speeding up the decomposition rate of AN. When catalyzed with 1% NaCl (table salt), the decomposition rate at 175oC was found by researchers to be 1000 times that of pure AN. Small quantities of chlorides (in presence of free acid) may cause decomposition at temperatures as low as 140oC. [5].
When heated to melting, AN tends to react exothermically with organic substances, which appear to have a catalytic effect. For example, with carbon:

2NH4NO3 + C => 2N2 + CO2 + 4H2O, delta H= -75.2 kcal/mole
 
Вверх