Реактивный вертолет на монотопливе

механик7

Я люблю строить самолеты!
Для твердых не проблема вплоть до сахара а вот с житким не проходит
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Да причем в разных вариантах. Есть куче разных рецептор ракетного топлива для моделей. Плюс к этому есть кто в детсве баловался взрыв покетами тоже раскажет не один рецепт
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Может кто потскажет. Если мы имеем ротор 7м профиль NASA 23012 хорда 210мм вес апапрата взлетный 250 кг сколько кг тяги должен развивать реактивный двигатель для приемлимой скороподьемности
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
некто не подскажет как сделоть стенд для испытания этого двигателя с замером тяги и расхода топлива.
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Как я вижу этот стенд. делаю триногу закрепленную у аснования в фундамент, верху ось к оси закрепленно две трубки на концах камера сгорания. К оси закрепить в верху бочек от него в трубки топливо. Раскрутка электростартером до 300 об мин. Вопрос а как замерить тягу этих двигателей в движении и чем не дорогим замерить обороты.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и чем не дорогим замерить обороты. 
Такая проблема в измерении скорости вращения возникла у меня, когда я делал кассетный магнитофон (очень давно было).
Значит берешь секундомер и курвиметр.
Для замера скорости вращения прикасаешься курвиметром к вращающейся КРУГЛОЙ детали и измеряешь длину прокручивания цилиндрической поверхности той детали по курвиметру а время по секундомеру. А дальше все просто. Делим длину по курвиметру на ПИ и получаем сколько накручено оборотов за то время по секундомеру. Получается довольно  точно. По  крайней мере я практически точно  установил скорость своего магнитофона.
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за совет.  Я вот подумал а если все снять на камеру и потом на компе попробовать сделать хранаметраж. Правдо не знаю в какой программе это сделать. Оснавная проблема как замерить тягу двигателей на ходу.
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Вот Вам дешевый оптический тахометр. Предназначен для замера оборотов ротора радиоуправляемых вертолетов.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19462__Turnigy_Heli_Tach_3600_Optical_Tachometer_1000_3600RPM.html
 

механик7

Я люблю строить самолеты!
Вот Вам дешевый оптический тахометр. Предназначен для замера оборотов ротора радиоуправляемых вертолетов.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__19462__Turnigy_Heli_Tach_3600_Optical_Tachometer_1000_3600RPM.html
Деопазон от 1000 до 3600 об.мин. не потходит нужно от 100 до 700 об/мин
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Деопазон от 1000 до 3600 об.мин. не потходит нужно от 100 до 700 об/мин 
Присобачить повышающую передачу 1:10 и обороты мерять на "быстром" конце. ;)
Или найти древний арифмометр а-ля "железный Феликс" и его мехинизм присобачить на "стенд", выставив операчию сложения/увеличения на единицу + секундомер :)
Или найти мех.замеритель оборотов(были такие - катушки мотать) поспрашивайте радиолюбителей/телемастеров знакомых;
Или наклеить на вал "стенда" магнит + геркон + батарейка + древний комп с COM-портом + простая прога на Бейсике;
Или.....
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Геркон + элементарный счётчик импульсов = копеечный тахометр. 
А какой-нить i286 и будет именно им, как я и писал. Конечно размер и масса будут ого-го, как и энергопотребление, зато можно результаты измерений в файл сохранять= возможность рисовать красивые графики, анализировать результаты "заездов" и пр. (прогу чуть усложнить) ;D
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
Способов замера оборотов масса. Вот еще один - диск с прорезями на вал и датчик Холла. Можно хоть автомобильный тахометр подключить.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Данной темой, а именно водонитратным топливом занимается Андрей Макаров. К теме "подвязаны" военные и нефтянники. Произведено испытание одной из рецептур данного топлива в дизельном двигателе. Получены прекрасные результаты. Возможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт. Т.е. раствор КАС в водке. Данный состав повышает энергетику топлива и позволяет использовать цикл с дожиганием продуктов распада, кроме того понижается температура замерзания раствора. Подобное топливо наиболее привлекательно в вихревых турбинах. Работа по парогазовому циклу позволяет использовать аустенитные нержавеющие стали в качестве основного конструкционного материала, а не хромоникелевые и кобальтовые сплавы. А это цена. Тема очень перспективна и требует проработки. На курсах повышения квалификации в Москве нам рассказывали о состоянии производства азотных удобрений. Россия лидер и монополист, стоимость водных растворов амиачных соединений ниже стоимости нефтяных топлив, по крайней мере так сказали. Вихревые парогазовые турбины весьма перспективны в качестве силовых агрегатов. Есть сложность, недостаточно проработана теория, больше эмперическим путём. Сейчас занимаюсь такой турбинкой мощностью в 1 л.с. в качестве демонстратора. Чертежи не проблема, сложно найти хорошего изготовителя.
 
Вверх