Данной темой, а именно водонитратным топливом занимается Андрей Макаров. К теме "подвязаны" военные и нефтянники. Произведено испытание одной из рецептур данного топлива в дизельном двигателе. Получены прекрасные результаты. Возможна рецептура 60% р-р КАС и остальное этиловый спирт. Т.е. раствор КАС в водке. Данный состав повышает энергетику топлива и позволяет использовать цикл с дожиганием продуктов распада, кроме того понижается температура замерзания раствора. Подобное топливо наиболее привлекательно в вихревых турбинах. Работа по парогазовому циклу позволяет использовать аустенитные нержавеющие стали в качестве основного конструкционного материала, а не хромоникелевые и кобальтовые сплавы. А это цена. Тема очень перспективна и требует проработки. На курсах повышения квалификации в Москве нам рассказывали о состоянии производства азотных удобрений. Россия лидер и монополист, стоимость водных растворов амиачных соединений ниже стоимости нефтяных топлив, по крайней мере так сказали. Вихревые парогазовые турбины весьма перспективны в качестве силовых агрегатов. Есть сложность, недостаточно проработана теория, больше эмперическим путём. Сейчас занимаюсь такой турбинкой мощностью в 1 л.с. в качестве демонстратора. Чертежи не проблема, сложно найти хорошего изготовителя.