Red Bull Flugtag 2015.

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Лучше вот так. С педальным приводом вместо двигла
Я связался с организаторами и уточнил возможно ли использование воздушного винта с мускульным приводом. Ребята посмеялись и сказали что это мне не поможет, поэтому могу использовать.
Они не знают с кем связались  :)
Это будет тайным оружием конструкции!!!!
 

Вложения

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Посажу за штурвал какого нибудь велосипедного мастера спорта, на протяжении 15-20 секунд полета, думаю он 1 кВт выдаст запросто!!!  :)
 
R

rjycfknbyu

Спросите у организаторов-рогатку можно использовать для старта?
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Спросите у организаторов-рогатку можно использовать для старта?
... спрашивал - нельзя!!!!  :)
Кроме того:
Все летательные аппараты должны приводиться в движение силой человека. Не допускается использование никаких вспомогательных подъемных устройств, источников энергии или аккумулированной энергии (например, эластичных материалов, батарей, заводных пружин, реактивного топлива и т.д.). Не разрешается использование модифицированных летательных аппаратов, например, моторных и безмоторных парапланов, истребителей, легких самолетов, коммерческих воздушных судов и т.д.
 
R

rjycfknbyu

У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 1.5- 2 кг м2 (подъемная сила больше зависит от размаха чем от площади, и если бы размах не был ограничен , то удельную нагрузку на площадб можно было сделать больше-но не берите в голову), чтоб сразу не спикировать. У того Госсамера Кондора что на вашем фото, нагрузка на площадь 2.2 кг/м2 при огромном размахе. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть как у среднего бомбардировщика ВМ-не менее 50 м/2, а с учетом того в 100 кг взлетного вы не уложитесь и того больше,  такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому тут нужно думать... можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан.
Тут задача не в фельдиперсовой высшей аэродинамике, а в том как мля получить несущую поверхность 50-70 м2 при ограниченном размахе 10 м и не помереть в расчалках. И ВСЕ


ЗЫ. А тот рекордный аппарат на видео- хитрожопый экраноплан с концевыми шайбами. Он над самой водой летел. Возьмите на заметку экранный эффект. И тут очень большое поле деятельности. .... Если ваш пилот сумеет выровнять над водой-то свистеть будете долго при меньшей площади
 

Вложения

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 2 кг м2 , чтоб сразу не спикировать. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть не менее 50 м/2, такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан
... сомневаюсь  :( Рекордные мускулолеты весят по 40-45 кг. с площадью крыльев 38-44 м2. У меня 2х10 метров одно крыло, т.е. общая площадь двух крыльев 40 м2.  С бипланной схемой, мне дай бог кг. в 70 влезть, а еще два крыла, это в сотню не войдешь.... 
Чисто геометрически винт должен быть достаточно эффективен, при выбранной схеме. Верхнее крыло я сместил назад, что бы зона высокого давления от него не смешивалась с зоной низкого давления нижнего крыла.  Вроде так можно с одинаковым углом атаки, получить одинаковую подъемную силу обоих крыльев.
Расчалки кстати не запрещены, что позволяет надеяться на обеспечение жесткости конструкции при минимальном весе... 
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  :) 
 
R

rjycfknbyu

У меня такие мысли: однозначно предполагаются маленькие стартовые скорости 4-5 м/сек, значит если крыло ограничено размахом в 10 метров, то надо иметь удельную нагрузку на несущую площадь около 2 кг м2 , чтоб сразу не спикировать. Итого если ваш взлетный вес килограмм 100(пилот 75 и 25 конструкция), то площадь несущей поверхности должна быть не менее 50 м/2, такую махину в условиях экономии веса по идее надо делать на расчалках, но расчкалки в данных условиях травмоопасны. Поэтому можно разбить на 4 крыла, и получить такой тандем биплан
... сомневаюсь  :( Рекордные мускулолеты весят по 40-45 кг. с площадью крыльев 38-44 м2. У меня 2х10 метров одно крыло, т.е. общая площадь двух крыльев 40 м2.  С бипланной схемой, мне дай бог кг. в 70 влезть, а еще два крыла, это в сотню не войдешь.... 
Чисто геометрически винт должен быть достаточно эффективен, при выбранной схеме. Верхнее крыло я сместил назад, что бы зона высокого давления от него не смешивалась с зоной низкого давления нижнего крыла.  Вроде так можно с одинаковым углом атаки, получить одинаковую подъемную силу обоих крыльев.
Расчалки кстати не запрещены, что позволяет надеяться на обеспечение жесткости конструкции при минимальном весе... 

У мускулолетов нет ограничения по размаху, у вас есть-10 метров . отсюда и пляшите. Расчалки пугают меня опасением в них запутаться при неудачном плюхе.
 
R

rjycfknbyu

На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  :)  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Есть у меня некоторые соображения как можно обойтись без расчалок, но хотелось бы сначала выбрать оптимальную схему, с помощью Вашего славного сообщества  :)
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  :)  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
Кстати, да... у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!  :)
 
R

rjycfknbyu

Посмотрите как летали в 19 веке. Размах 6 м. Вес около 15 кг. Летали около 1 минуты.  Пилота разместите не в носу, а как здесь. И для центровки грамотнее и  можно расчалки применить-в нужный момент просто разожмете руки и отстегнете замок ремней центрирующих тело. Гуглите про планеры Шанюта и Херринга
 

Вложения

R

rjycfknbyu

На экранный эффект не рассчитываю, так как рассчитать его для меня дело немыслимое  :)  
В разы увеличивается аэродинамическое качество. Если пилот круто спикирует наберет скорость плюс к той что вы набрали и выровняется над водой, то можно иметь вообще площадь квадратов в 15-20. Это уже от пилота зависит
Кстати, да... у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!  :) 
Да в итоге все будет зависеть от пилота
 

dimobile

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Посмотрите как летали в 19 веке. Размах 6 м. Вес около 15 кг. Летали около 1 минуты.  Пилота разместите не в носу, а как здесь. И для центровки грамотнее и  можно расчалки применить-в нужный момент просто разожмете руки и отстегнете замок ремней центрирующих тело. Гуглите про планеры Шанюта и Херринга
Блин, а винт?
... хотя, можно подумать.
Очень интересно!!!!!
 
R

rjycfknbyu

Крутить из всех сил  педали и пытаться выровнять аппарат над водой после такого своебразного старта в условиях жесточайшего лимита времени наверное будет очень сложно если не сказать невозможно,поэтому педали ничего не дадут. Гроссамер Кондор стартовал в не таких условиях старта-он спокойно раскрутил педали, спокойно разогнался и сам взлетел. А вас скидывают
 
R

rjycfknbyu

И не все так просто Шанют и Лилиенталь и другие стартовали против ветра умеренной силы. Поэтому размеры и площадя не такие большие. У вас таких условий не будет. Поэтому аппарт должен быть больше
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
у предыдущих рекордсменов явно экранный эффект виден!!!!
-только безхвостка,с автостабильным крылом \нет времени на управление\...

-мой товарищ Павел пролетел на крылье типа дельтаплан дальше,чем ожидали организаторы и зацепился за спасательный понтон!

http://www.redbull.at/cs/Satellite/de_AT/Video/Red-Bull-Flugtag-1992--Zur%C3%BCck-zum-Ursprung---das-021243253951794

\в середине\.

ЗЫ=хвосты обычно цепляются за рампу!
 
Вверх