Редуктор для линейки РМЗ

mz

Я люблю строить самолеты!
Никак в 500 не уложится... Кокиль обошелся только огого во сколько...
Корпус отливается по моделям в землю - нету никакого кокиля .

В варианте когда ведущая шестерня устанавливается на коленвал и весь редуктор представляет из себя корпус (две крышки ) с одним валом , одной шестерней и двумя сальниками - цена 350 $ для сего механизма очень даже рентабельня .

Корпус под редуктор для РМЗ уже давно пылиться на полке , по причине низкой рентабельность это проекта .
Затраты на производство редукторов  для авто. движка и РМЗ  практически одинаковые , а прибыль в разы меньше .
 

sashaguts

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Мос.обл.

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
При цене  в 500$  желающие купить пРоявятся  ?
Уточняем вопрос с поправкой на кризис :
При цене в 350 $ желающие купить проЯвяться ?
Проявятся. Главное чтобы редуктор не был по качеству исполнения значительно хуже чем редуктор Rotax.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Редуктор для линейки РМЗ
20.03.14 :: 11:39:13 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Разработали и со следующей недели начинаем производить редуктора для двигателей РМЗ-500 РМЗ-550 РМЗ-551 и иже с ними, за одно для линейки двухтакных ротаксов с которых РМЗ собственно говоря и лепились.
Редуктор укомплектовывавется демпфирующей муфтой и электростартером.
Выглядит это т
Прошёл  ровно год ,судя по выше написанному  редукторы массово пошли ,покажите хоть один живой в работе, аууууу столица,скоро Пасха.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Прошёл  ровно год ,судя по выше написанному  редукторы массово пошли ,покажите хоть один живой в работе, аууууу столица,скоро Пасха
Курс рубля совершившего крутое пикирование слегонца деформировал редукторный проект . + проявились желающие изготавливать редукторы по 500 $ , а возможно и по 350 $ .

Рассмотрим на примере из каких частей состоит редуктор и ценник каждой части .
   
   Например : Цена = 500$ USA

Подшипники   2шт    =  20$
сальники        2шт    =   8$
Получаем     500 - 28  = 472 $ .

  Итого : В нашем распоряжении 472 у.я.  за которые надо изготовить 2-е крышки , 1 (один ) вал , 2-е шестерни , что составляет 5-ть деталей . ( болты и винты для сборки корпуса не учитываем в расчётах - не принципиально )

Делим 472 на 5-ть и получаем = 94,4 $ usa .

  94,4 $ USA ( 5853 рубля ) это стоимость каждой из 5-ти деталей которые в сборе и составляют редуктор .
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Да я забыл, что Россия живёт исключительно на $ USA, и всё что производится соответствует мировым стандартам. Всё же примета сработала опять - не надо громко тарахтеть! Читаем первый пост темы.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Прошёл  ровно год ,судя по выше написанному  редукторы массово пошли ,покажите хоть один живой в работе, аууууу столица,скоро Пасха
Курс рубля совершившего крутое пикирование слегонца деформировал редукторный проект . + проявились желающие изготавливать редукторы по 500 $ , а возможно и по 350 $ .

Рассмотрим на примере из каких частей состоит редуктор и ценник каждой части .
   
   Например : Цена = 500$ USA

Подшипники   2шт    =  20$
сальники        2шт    =   8$
Получаем     500 - 28  = 472 $ .

  Итого : В нашем распоряжении 472 у.я.  за которые надо изготовить 2-е крышки , 1 (один ) вал , 2-е шестерни , что составляет 5-ть деталей . ( болты и винты для сборки корпуса не учитываем в расчётах - не принципиально )

Делим 472 на 5-ть и получаем = 94,4 $ usa .

  94,4 $ USA ( 5853 рубля ) это стоимость каждой из 5-ти деталей которые в сборе и составляют редуктор .
Ко всему этому не сложно добавить стоимость металла 40Х болванки диаметром 100мм,болванки на шестерни(малые длины не продаются),потом порезать металл,пройти тех процесс до получения шестерен и валов,отлить корпус,расточить.собрать , заплатить зарплату и аренду помещений,отложить на аммортизацию оборудования.
Во всем этом времени тарахтеть не остается,верно подметили...
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Ну да, аренду ведь платите в $ ?  А она для всех сейчас - главная статья расходов. И не говорите, что платите смежникам за детали и зарплату в $ !
 

mz

Я люблю строить самолеты!
  94,4 $ USA ( 5853 рубля ) это стоимость каждой из 5-ти деталей которые в сборе и составляют редуктор .
Ко всему этому не сложно добавить стоимость металла 40Х болванки диаметром 100мм,болванки на шестерни(малые длины не продаются),потом порезать металл,пройти тех процесс до получения шестерен и валов,отлить корпус,расточить.собрать , заплатить зарплату и аренду помещений,отложить на аммортизацию оборудования.
Во всем этом времени тарахтеть не остается,верно подметили...
        Редуктор для РМЗ изготовить за 350 $  нереально или не очень рентабельно ?
  Здесь пожалуй нужны  мастера пошустрее  Чернова .
 

DENI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Невель
Вот вроде взрослые люди , а как дети. Неужели не понятно, что даже за 17 тр редуктор на рмз не нужен вообще , от слова совсем. Даже если он будет мегавечный и суперлегкий. Просто потому, что такая вещь в принципе на этой планете смысла и пользы никакой не несет в каком либо серийном количестве. В этой нише моторов редуктор интересен за 5-8 тр ( и пох на курс долл и евро и тд) при  том это должна быть вещь, по крайней мере работающая и долго . Но это невозможно, о чем и свидетельствует практика крайних десятилетий - такого редуктора нет и не предвидится, а все что дороже никому не нужно.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Реально, на мой взгляд, по сегодняшнему курсу в 500 уе могут уложиться 2-3 умельца профи со  своим оборудованием полного цикла,без бухгалтеров экономистов  менеджеров и всей остальной пены.С объёмом 10-20 шт в месяц.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вот вроде взрослые люди , а как дети. Неужели не понятно, что даже за 17 тр редуктор на рмз не нужен вообще , от слова совсем. Даже если он будет мегавечный и суперлегкий. Просто потому, что такая вещь в принципе на этой планете смысла и пользы никакой не несет в каком либо серийном количестве. В этой нише моторов редуктор интересен за 5-8 тр ( и пох на курс долл и евро и тд) при  том это должна быть вещь, по крайней мере работающая и долго . Но это невозможно, о чем и свидетельствует практика крайних десятилетий - такого редуктора нет и не предвидится, а все что дороже никому не нужно.
Возможно Вы сделали вывод не имея полной информации по этому вопросу .
РМЗ устанавливают на парамоторные телеги и катают народ , а это уже индустрия развлечений прибыль приносящая . Используют там ременные редукторы с ценами не менее 350 $ .
  Достаточно произвести товар с минимальной себестоимостью и пристроить его там где он наиболее востребован . Здесь умение нужны и смекалка , а главное дух укрепить .
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Считали на днях себестоимость производства одного кГ картофана. Товарищ деньги разместить хочет на сезон. Ограничились одним гектаром, для удобства расчёта и проехались начиная от машины навоза на гектар, трактора, солярки, двух арабов-наёмников  :) с лопатами раскидать навоз, прополка, полив, вредители, чёрные археологи....  Сегодня продают везде по 5...7 грн./кГ У нас по расчёту, получалось всё время 40...45 грн/кГ. ?!?  :eek:  И все цифры реальные, зарплаты приемлемые. Вот тут, у нас наверное, что то похожее получается.  Шестерня, она та же картошка. Её надо посадить, ухаживать за ней, вырастит в конце концов и затем собрать. В одном корпусе. Так может лучше сою посадить? Или найти цену подходящую. Если вы покупатель, можно походить поискать,  а если вы производитель... по 40 грн/кило, у нас никто не купит.
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Ну да, аренду ведь платите в $ ?  А она для всех сейчас - главная статья расходов. И не говорите, что платите смежникам за детали и зарплату в $ ! 
На самом деле арендная плата привязана официально к доллару(точнее к евро),как и зарплата и прочие расходы.
Для интереса зайдите у себя в банк и купите беллорусский рубль-засмеют:он нахрен никому не нужен...
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
Реально, на мой взгляд, по сегодняшнему курсу в 500 уе могут уложиться 2-3 умельца профи со  своим оборудованием полного цикла,без бухгалтеров экономистов  менеджеров и всей остальной пены.С объёмом 10-20 шт в месяц.
в цену 500долл-я говорил, что завтра готовы запустить производство.гарантия три года на редуктор или на весь ресурс двигателя.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Реально, на мой взгляд, по сегодняшнему курсу в 500 уе могут уложиться 2-3 умельца профи со  своим оборудованием полного цикла,без бухгалтеров экономистов  менеджеров и всей остальной пены.С объёмом 10-20 шт в месяц.
в цену 500долл-я говорил, что завтра готовы запустить производство.гарантия три года на редуктор или на весь ресурс двигателя.
Где можно посмотреть чертежи и описание(передаточные числа) для РМЗ 630 и 500 й.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
в цену 500долл-я говорил, что завтра готовы запустить производство.гарантия три года на редуктор или на весь ресурс двигателя.
Чернов , в России  изменился курс рубля и покупать по 500 $ редуктор для РМЗ - это не имеет смысла быть .
Желающие потратить такие деньги на этот механизм - купят ROTAX B .  Он вооружён демпфером на большой шестерне .
Смотри тему :   Продажа двигателей , Продам редукторы в разобранном состоянии .
Корпус отфрезерован из Д16Т , шестерни с модулем 3 и качеством изготовления зуба - тебе такое и не снилось .
Передаточное 3,5 и это ещё одна из причин отсутствия интереса к этому механизму .
Цена 22500 рублей  - желающих купить за эти деньги пока не обнаружено .

При реальном спросе на редукторы РМЗ этот механизм элементарно изготовят за  350 $ и с качеством получше чем за 500 .
   
 

greis

летаем вместе
Откуда
белоруссия
в цену 500долл-я говорил, что завтра готовы запустить производство.гарантия три года на редуктор или на весь ресурс двигателя.
Чернов , в России  изменился курс рубля и покупать по 500 $ редуктор для РМЗ - это не имеет смысла быть .
Желающие потратить такие деньги на этот механизм - купят ROTAX B .  Он вооружён демпфером на большой шестерне .
Смотри тему :   Продажа двигателей , Продам редукторы в разобранном состоянии .
Корпус отфрезерован из Д16Т , шестерни с модулем 3 и качеством изготовления зуба - тебе такое и не снилось .
Передаточное 3,5 и это ещё одна из причин отсутствия интереса к этому механизму .
Цена 22500 рублей  - желающих купить за эти деньги пока не обнаружено .

При реальном спросе на редукторы РМЗ этот механизм элементарно изготовят за  350 $ и с качеством получше чем за 500 .
   
 
Проснулся уже?В своих снах позволь мне самому разобраться.
 
Вверх