Сергей Цветков
Я люблю строить людей.
- Откуда
- МСК
Взвесили, не правда, 2.300Ведущая шестерня в редукторе Кулаги + 2 подшипника + 2 вертолёта = примерно 3 кг .
Взвесили, не правда, 2.300Ведущая шестерня в редукторе Кулаги + 2 подшипника + 2 вертолёта = примерно 3 кг .
Это все сила любви, мой друг, сила любви и инженерной мысли:Василий , а какая нечистая сила способна упёрци шестерни с редукцией 3,0 в корпус чебурашки ? Мот применить шестерни наружного вращения ? ( как в бетономешалках )
Открой первую страницу и почитай параметры, или тебе рабочие чертежи надо выложить?Ну всё теперь уж точно полетим, параметры в секрете, понимаю конкуренты.
Спокуха, лягуха, болото будет нашим, процесс идет, пусть не так быстро как хотелось бы, но идет, на фото корпус с предварительной обработкой, без координатной расточки,выложил для любителей оценить качество литья, кстати кому надо еще макаров отлить, тащите.Примета есть однако, не надо раньше времени тарахтеть, результат будет пшик.
Где 2-й подшипник ? Шестерня малая от 3-ки самая лёгенькая-то . Взвесьте 2,35 или 2 ?Взвесили, не правда, 2.300
Подождём до испытаний и желательно на BMW - 1200 .Шестерни с редукцией 3.0 имеют модуль 2.25. И очень высокую степень коррегированния зуба.И способны передавать до 300 Н\м крутящего момента.
Отлейте к пасхе Маузер и генеральские погоны для вашего начальника + 2-ва алюминиевых яйца .кстати кому надо еще макаров отлить, тащите.
Если это подарок от тебя, то скину завтра смету на прототипирование, и литейку, я думаю Александр будет благодарен. Кстати, яйцо я тут недавно нарезал, так что будет скидкаОтлейте к пасхе Маузер и генеральские погоны для вашего начальника + 2-ва алюминиевых яйца .
Мысль не виляла, там другой брак был, а кусок снизу отрезан был болгаркой.Инженерная мысль вильнула малость?
Приезжай вместе разрисуем, а то я никогда не блистал творческими идеями в плане прикладного искусства.C яйцами ,порядок можно красить.
Друзья зовут меня Сергей, Вы же можете звать меня Сергей Борисович.mzm сказал(а):Эх Сергей Цветков , неужели Вы "строитель людей " не способны сообразить
Ты наверное удивишься, но мне придется тогда уволить себя самого.mzm сказал(а):Могу Вам помочь уволить шефа и стать главным
Ну Кулаго хитёр , нанял таки директора фирмы "Рога и копыта ".Atmoteam сказал(а):С уважением, генеральный директор ООО"КДК-Инжиниринг"
Цветков С.Б.
mzm сказал(а):нанял таки директора фирмы "Рога и копыта ".
Да куда уж мне, это надо быть таким умным как, ты, я могу померить только длину ширину и высоту, а с какой целью интересуетесь, не можешь запроектировать пару на свой супер редуктор до 60 л.с. ?mzm сказал(а):в этом вопросе слабоват ?
Эх Сергей Цветков , в нашем редукторе стопорные кольца и гайки с резьбой стопорящие подшипники - отсутствуют по определению . Алюминиевые кольца в которых установлены сальники в корпус тоже исключены .Atmoteam сказал(а):не можешь запроектировать пару на свой супер редуктор до 60 л.с. ?
Мы вообще-то если чего работаем в Москве и на базе ЦОД.mzm сказал(а):построении инжинегрингов на плацу СТО
При цене в 500$ желающие купить пРоявятся ?ну а какова все таки цена готового сего шедевра под рмз 640 ??? и какова цена сего шедевра под рмз 550???
А "ого-го" это сколько?Никак в 500 не уложится... Кокиль обошелся только огого во сколько...
Лет 20 назад выпускали мы для РМЗ редуктора.сейчас опыта прибавилось.модели остались,чертежи есть:можем наладить производство-в 500 уложимся.при наличии 15-20 заказчиков-партию запустим.Добрый вечер,прочитал переписку,но цены не обнаружил.Одни намеки.Может я и ошибаюсь,но такое впечатление,что цена такая,что ее стыдно озвучить.А прямым текстом слабо?Или еще 4 страницы будете мусолить? Извините за резкость.