Рекомендуемая силовая установка для СН-701,каковы мнения?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нет, ну движок заклиненый, после удара о планету предлогать за деньги , со словами " Ты чО ? Это ж Ротакс, чО ему будет то..." это свински завуалированная форма убийства.
И что? в металлолом его, что ли?! Его и продают, не скрывая истории. После дефектации в Авиагамме можно принять решение о целесообразности ремонта.
Рассуждения о таких традициях исходят в основном от проф. лётчиков,которые получают в пользование готовые самолёты. Но имеют под собой то основание,что детали и агрегаты с битыз самолётов могут иметь скрытые дефекты.
Замечу,что многие ретро самолёты,имеют детали и узлы с разбившихся машин.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
И что? в металлолом его, что ли?! Его и продают, не скрывая истории. 
Ну зачем так сразу. Те агрегаты в которых есть 100 % уверенности можно оставить себе. Или самому восстановить и на свой страх и риск эксплуатировать дальше. А продавать , как то "не по совести". Это не битая "15шка"...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну вот сейчас с товарищами по партии посовещались,взвесив все за и против,приняли решение восстанавливать и устанавливать Голдвинговскую опозитную шестерку с Черновским редуктором,120 лошадей при 5500 оборотах,
 

Вложения

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А про узлы и агрегаты с разваленой авиатехники это чистая правда,есть табу такое........,как бы печально это не звучало,
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Ну вот сейчас с товарищами по партии посовещались,взвесив все за и против,приняли решение восстанавливать и устанавливать Голдвинговскую опозитную шестерку с Черновским редуктором,120 лошадей при 5500 оборотах,


И куды его этого монстра? Я симона еле упаковал!
У 701го лоб под 582 расчитан был.
 

Asach

Тянутель в Небо
Вот тут стоит Субарик 2,5 литра. Да и Гриффон такие ставил. Только радиатор приходится ставить за спинкой. Болван для морды лица еще не выбросили.
 

Вложения

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Подмосковье
Вот тут стоит Субарик 2,5 литра. Да и Гриффон такие ставил. Только радиатор приходится ставить за спинкой. Болван для морды лица еще не выбросили.


Ну грифон пошире будет, а субарик для 701го великоват. Капот получается шире фюзеляжа. Да и центровка предельно передьняя должна быть.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вот тут стоит Субарик 2,5 литра. Да и Гриффон такие ставил. Только радиатор приходится ставить за спинкой. Болван для морды лица еще не выбросили.

Этот  самолёт  стоял  рядом  с  нами  в  Горелово  на  стоянке...
Грешным  делом  потрогали  его  аккуратненько  за  нос... Когда  был  приказ по  аэродрому - подложить  под  все  колёса  всех  ЛА  камни  в  связи  с  штормовым  предупреждением. Попробовали  приподнять переднюю  стойку  столика...  Чуть  не  испортили  воздух  -  он  тяжёлый  как  бомбардировщик...  Сколько  у  него  нагрузка  на  передней  стойке ?

Наш  Зодиак  с  двухтактным  Ротаксом 593 -  можно  поднять  за  морду  -  одной  рукой.  Правда  моторчик  слабоватый  у  нас...  Но  от  идеи  поставить  Субарик  и  получить  в  итоге  преспапье  -  меня  чтото  поёживает...

Фото  где  мы  стояли  рядом :


«На  стоянке»
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
А это сильное преимущество - легко поднять самолет за нос? На моем Зодиаке стоит Субару 2,2 литра, 120 сил. Да поднять за нос не легко, но   как-то скороподъемность 4,5-5 мне совсем не мешает. И отрывается самолет за 120 метров. А то что нос тяжелый (на самом деле он не тяжелый - центровка-то правильная) мне фиолетово.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну  если  исходить  из  идеи  что  лишней  мощности  не  бывает  -  то  не  долго  дойти  и  до  такого  варианта :


«LOM–PRAHA»

Однако  -  не  получится  ли  перебор ?
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Не скажу, что мне очень нравится этот вариант. Хотя и он имеет право на жизнь. Но если двигатель укладывается в допустимые пределы прочности и центровок - его можно использовать. [smiley=fly2.gif]
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я летаю на совсем другом самолёте с БМВ и на сегодняшний день налетал примерно 350 часов. Думаю, что на СН-701 лучше не придумать. BMW R-1200 110л.с. Вот тут я его показывал:
http://www.nashe.ru/tv/?PAGEN_3=2&vid=453591

Ещё есть Чешский двигатель Verner-133 (Я его представитель в России, поэтому можете дальше не читать, реклама :) )
НО!
Verner - это 85 честных авиационных лошадей. Это цена 582-ого Ротакса, это мотор набирающий сегодня популярность в Польше и Чехии. Посмотреть можно тут:
vernermotor.com

Чехи и создавали его как продвинутую альтернативу 582-му Ротаксу. А СН-701 не плохо летал с 582-ым мотором.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ну я тож как-то сразу к БМВэшке  прилип,Субару у Всех стоят,Ротаксы,Лайки,Вальтеры,даже прости Господи ВАЗовские конверсии,а вот БМВ шестерки еще наверное ни у кого не было,
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А БМВ-шная рядная шестерка,кстати,по-моему,зря обойдена вниманием.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А опозитная шестерка чем хуже будет?,параметры будь здоров,неубиваемый,и по весу и по габаритам,ну были бы лишние бабки,можно было ерзать,а так что есть то ставим и благополучно летаем,в России пока все от нехватки,это у супостатов от изобилия,
 
Вверх