Рекомендуемая силовая установка для СН-701,каковы мнения?

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Этот самолёт стоял рядом с нами в Горелово на стоянке...
Этот синий с красным СТОЛ,(тот что на заднем плане) можно рассмотреть почти во всех подробностях, в ветке "Неспешная постройка СН-701" (сообщения и фото от Asach). Отличия только в редукторе (заменен) и немного в "мордашке". У пустого, центр тяжести- у передней поперечины кабины. Движок Субарик с впрыском, стартер неродной, маховик неродной от какой-то японки, моторама сварная из Ст.-труб. На массу повлияла и мощная передняя стойка, и уширенная на 100 мм кабина, и размах крыла и стабилизатора и тп.и др. От Хайнцевского СН-701 кроме общего силуэта, почти ничего не осталось.

ПЫ СЫ Виноват , не заметил, что Asach фото выложил и здесь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
вот БМВ шестерки еще наверное ни у кого не было
Я о мотоциклетных двухцилиндровых говорил.
А я о мотоциклетных опозитных шестерках)))))))))))

Совсем не знаю этот мотор, дайте наводку. Модель, описание и т.д.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
вот БМВ шестерки еще наверное ни у кого не было
Я о мотоциклетных двухцилиндровых говорил.
А я о мотоциклетных опозитных шестерках)))))))))))

Совсем не знаю этот мотор, дайте наводку. Модель, описание и т.д.
Модель К1600 G мощностью 160 л.с. вес 104 кг,габарит 800 на 870 высота 400
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Ладно,имея в наличии Хонду и Субарик думаю дел будет много,сегодня хочу сделать макет моторамы под Голдвинговский мотор Хондея,по весу и дури вродь ничего
 

ais

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Краснодар
Ну если исходить из идеи что лишней мощности небывает-то недолго дойти и дотакого варианта :
Ну это вооще -ТЕМА...Думаю и крылья-то можно подрезать раза в два... а может их вообще нет?  :eek:
(цирк, ну что тут скажешь...)
 

Вложения

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не думаю, что существует две модели двигателя с одним номером.

А кто-нибудь занимался рядной БМВшной шестёркой? Действительно интересный мотор.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Пардон маленькая ошибочка,серия двигателя К 1800 EX GL выйдет только в следующем году,а пока есть только прототип,это меня тут товарищ один с толку сбил,немцы как ответ Хонде делают большой круизер,а
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
А с рядными шестерками от БМВ самолеты делали,причем давно,еще в 80-x,по виду похожее на Вильгу,Шторх,или что-то среднее,но летало!
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
С БМВ немцы летали со времен первой мировой :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я наверное не правильно спросил.

В новейшей истории (т.е. сегодня) кто-нибудь  БМВшную шестёрку К-1600 конвертировал для авиации?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
К-1600 оказывается слишком современный мотор. Упоминаний старше 2011 года не встречается. Ещё год-два и моторчик станет доступным.

А что касается этой темы, то мотор БМВ К1200 - это то, что доктор прописал. 4 горшка, 130 лошадей, 104кг и всё уже под него придумано. Тут на форуме этот мотор обсуждали и инфу выкладывали на ветке про БМВ R-1150
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Притулили Голдвинговский моторчик на наспех свареную раму ну вроде даже и ничего,единственное капот придеться лепить новый
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  этом  году  летал  на  СН-701  с  мотором  ЕА-82  ,  самолет  зарекомендовал себя  только положительно.  Честно,  просто  не  ожидал  таких  отличных  ТТД  особенно  на  взлете  и  посадке.
 
Вверх