Ременный редуктор.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
max-audi сказал(а):
И опять все как новое

:~) Макс всё правильно,но мы говорим что надо перенимать и воплощать в металле  то что уже много лет интенсивно работает как пример,но некоторые  знают об этом и не стараются афишировать я же практик и почему не доложить как есть что бы многие были в курсе что по чём. :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
MUK@LETUN сказал(а):
Макс всё правильно,но мы говорим что надо перенимать и воплощать в металлето что уже много лет интенсивно работает как пример,но некоторыезнают об этом и не стараются афишировать я же практик и почему не доложить как есть что бы многие были в курсе что по чём.
Да конечно в чемто такой редуктор имеет примущество но только в способности демпфирования и все!Огромный недостаток - необходимость делатя пятку компенсирования нятяжения ремня на первичном (коленвале)валу!Плюс огромный -безшумеый но рядом с ВВ и никаким глушителем -это не что!Огромные нагрузки на подшипники и КПД меньше чем у шестиренчетого редуктора!Но это только при приминении клиновидного ремня а при применении зубчатого я не знаю и говорить об этом и тем болие утверждать не могу т.к. я не знаю но кпд приблежается или даже лучше чем у цепной передачи!Утверждать не могу т.к.я не вкурсе но знаю одно-что в моторостроении где необходимо передать огромные и самое главное резкие нагрузки применяют только шестиренки (моторы формулы-1)но слава богу,что у нас не формула-1 и надо искать компрамис.
 
Позволю с вами не согласится и напомнить вам что на производственных предприятиях 85 мм ремень работает в чистом виде консольно всегда как ведомый шкив так и ведущий
Это как это консольно? На моторе электродвигателя, где отношение расстояний от опоры до шкива к отношению между опорами (подшипниками) совсем не такое, как между последним коренным и шкивом и даже не знаю чем. Щекой кривошипа коленвала, даже не четвертой опорой. Вал мотора хрен согнешь, а щеку коленвала запросто. Та поддержка - консоль под углом из дюраля вообще лишняя деталь, т.к. ее деформации не позволяют поддерживать конец вала как положено. Ведомый вал крепится к пластине консольно, в пластине в самом нагруженном месте огромная дыра. Где то на форуме было фото ременного редуктора с четырьмя опорами - любо-дорого посмотреть. Может на пару кило тяжелее. Кто на токарном станке пытался обработать вал под посадку подшипника с вылетом 15 см. меня поймет. Это нереально, он гнется от любого прикосновения.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Цепь  это надёжно, есть  проверенный  практикой  ресурс  такой  CУ  ?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Pchelovod сказал(а):
Цепьэто надёжно, естьпроверенныйпрактикойресурстакойCУ? 
Наверное нет!Ведь в практике самый первый самолет имел цепной редуктор!Братя Райт.Конечно это ретро  но если это грамотно воссоздать то перспектива огромная-тупо меняя стандартные шестиренки -меняеш и выбераеш любое передаточное число редуктора подберая любой ВВ а шестиренок в продаже для мото в изобилие!А тем болие качество и надежность этих эллементов не вызывает сомнений а уж тем болие цепей японского производства!
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Только по ряду недостатков ременной передачи я отказался от нее!
Если бы Вы правильно посчитали недостатки цепной, то от нее отказались бы сразу. В сравнении с другими, их у цепной больше.
Нужно просто сказать, что идея родилась сделать такой редуктор не от его уникальности, а от того что было в наличии.
Это тоже не плохо. Ведь летать-то Вам и выбор за Вами.
 
Y

Yakov-Dnepr

Без коментариев...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QU6sfY-X_Y8&feature=related[/media]
 

kamil601

автожир это полет души
КВС слева....ротор по часовой....есть такое дело согласен с  Jakonya!!!
Но почему так произошло, почему подняло при взлете правую сторону сначала, ведь если так рассуждать сначала должен был быть подъем левого колеса а не наоборот :

http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
друзья приветствую тут дело в том что квс не отключил раскрутку посмотрите внимательно привод гибкого вала извивается как змея поетому все и произошло не даи бог с кем  еше :(
 
J

japancent

Петр! вот лежит...субарик 2.2. с редуктором как на РАФ 2000
передаточное 2.42   налет 240 часов вссего......берите!!!!!!!
заказывайте редуктора-не проблема вообще!!!!!
 

Вложения

comp1

Я люблю точность
Вот про кабинку тоже очень интересно узнать ка она сначала до
завершение.
 

comp1

Я люблю точность
ЧТО случилось с товарищем  P007 Экс-Участник.Кто знает год
прошол как он хотел выложить чертежи ридуктора.Досих пор глухо .
Писал в личку тишина.
 

comp1

Я люблю точность
ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕРТИЖИ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЬ.
ИЛИ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЬ В ГЛАЗАХ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИТ.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
comp сказал(а):
ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕРТИЖИ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЬ.
ИЛИ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЬ В ГЛАЗАХ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИТ.
Да не вопрос!
Только дай свою почту.
Должен только предупредить что не каждый справится с задачей изготовления!
 
Вверх