Позволю с вами не согласится и напомнить вам что на производственных предприятиях 85 мм ремень работает в чистом виде консольно всегда как ведомый шкив так и ведущий
Это как это консольно? На моторе электродвигателя, где отношение расстояний от опоры до шкива к отношению между опорами (подшипниками) совсем не такое, как между последним коренным и шкивом и даже не знаю чем. Щекой кривошипа коленвала, даже не четвертой опорой. Вал мотора хрен согнешь, а щеку коленвала запросто. Та поддержка - консоль под углом из дюраля вообще лишняя деталь, т.к. ее деформации не позволяют поддерживать конец вала как положено. Ведомый вал крепится к пластине консольно, в пластине в самом нагруженном месте огромная дыра. Где то на форуме было фото ременного редуктора с четырьмя опорами - любо-дорого посмотреть. Может на пару кило тяжелее. Кто на токарном станке пытался обработать вал под посадку подшипника с вылетом 15 см. меня поймет. Это нереально, он гнется от любого прикосновения.