Volodya
Я люблю строить самолёт
- Откуда
- Тверская область
Спасибо, отписал
Это у Вас единичный случай прогара был?У нас на Робине тоже как-то поршень прогорел. Дыра была где-то около 5-7мм. Заехали в автосервис с этим поршнем, мужик достал из своей баночки какой-то стержень, приложил к поршню, затем второй, третий, что-то сравнивал. Потом похоже нашел то что нужно было. Пропескоструил дырку и заварил за 5 минут. Мотор до сих пор в строю.
Да единичный.Это у Вас единичный случай прогара был?
Насколько я узнал от спецов, поршни прогарают от бедной смеси, обычно когда где то происходит подсос воздуха.Насколько я в теме- зазор между гильзой и поршнем обязательно должен быть. Прогорают поршни на многих двухтактниках, поэтому как полумера- напылять на верхнюю часть поршня слой меди. А на юбку МС-2000.
Мммдаа.. Приму к сведению. Спасибо.. Специалист из "Клин-сервис" (http://www.klinservis.ru/) утверждал
Ну Ну Эти специалисты пытались мне доказать,что зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра должен быть в пределах ОДНОГО МИЛЛИМЕТРА.Переспросил,мало ли .Нет, повторил слово в слово.
Я верю только своим глазам и своему инструменту
Я сталкивался проблемой подобной вашей , был перелопачен весь двиг (правда не такой как ваш но тоже 2т) ,но умная мысля как известно приходит опосля .Карбюры естественно менял местами и от этого ничего не изменилось.
Поршни заказал новые, чтоб не думалось.
Двиг на фото вроде робин и есть.
Испытания двигателя продолжу, когда установлю его на мотораму, чтоб иметь возможность установить винт, чтоб двигло работало с нагрузкой и не пошло в разнос ибо работа без нагрузки, как я не давно узнал, губительна для двухтактника.
у водно моторников так не принято по причине того что двиг охлаждается водой поэтому гоняют в бочке сутками и чтоб вода из бочки не расплескивалась винт снимаютКтоВаснаучилгонятьмотор-даещёдвухтактник-безнагрузки ?Такуводномоторниковпринято ?Увереннет