Ремоторизация самолета "Партнер" (СН-750) под Lycoming

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мотор  в  таких  самолетах  как  правило  смещают  довольно  редко,  ну  разве  наклон  вниз  на  1-2  гр.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
О! Теперь видно - все в ажуре! Тока контровка на фильтре не по феншую, однако...
По контровке претензии к нашим заокеанским друзьям, как пришло, так и стоит  ;)

А выкос мотора не делали?
Мотор  в  таких  самолетах  как  правило  смещают  довольно  редко,  ну  разве  наклон  вниз  на  1-2  гр.
Выкос и наклон перенесли с родной моторамы на которой пришел двигатель.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Теперь чешемся по поводу капота, и что бы влезло все и что бы красиво...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Морду  из  пластика,  о  всё  остальное  на  шомполах  и  прямой  лист,  классика.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Добрый день Сергей. Вижу нашего красавчика на крыло подымаете!!! Не плохо получается.
Добрый, Денис, спасибо :) ну подняли то его давно люди, сейчас сердечко поменяем и опять вжжжик!  :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Можно  было  бы  проще,  но  ученых  как  известно  учить  не  чему,  нормально  выходит  капот. 
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Можно  было  бы  проще,  но  ученых  как  известно  учить  не  чему,  нормально  выходит  капот.
Эх, знать бы еще как это, проще.. кто б поучил, мы поучились.. а так идем своим путем, набивая свои шишки.. одно радует, так они лучше запоминаются  :)
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Изготовление болвана для капота тот еще секас.. долго, муторно, дорого.. да еще и для единичного экземпляра.. но как говориться если долго мучиться, получится болван  :) далее творческий процесс рождения в картинках  :)
 

Вложения

Вверх