Ремоторизация самолета "Партнер" (СН-750) под Lycoming

В Сургуте Лыжник этой осенью делал два капота на Джабиру, побыстрей было. Клеил , также на пнеопластовом болване из эпоксидки, но без фанатизма. Выводить болван перед оклейкой нет практического смысла, а вот придумать, как выклеить две оболочки сразу и не резать на болване - на это стоило потратить время. ::)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я видел  как  выклеивают  по  болвану, отдельные  заранее  размеченные  панели  капота  с  встроенными  усилениями  панелей, а  потом  все  погоняется  по  мотору.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Выводить болван перед оклейкой нет практического смысла
Смысл в том, что бы получить более качественную поверхность готовой шкурки и положить потом меньше шпаклевки на нее   ИМХУ.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Интересно  как  снимать  будете  капот,  разрезать  будете?
Уже  :) правда вышла некоторая задержка, нанесли три слоя и смола кончилась.. пока выписали из столицы, пока пришла.. когда уже доживем, что можно будет пойти в ближайший хозмаг и купить все для строительства самолета...  :-/ мечты мечты...  ;D
в общем доклеили, зачистили шкурку, пильнули и сняли. Болван цел и невредим, теперь проблема где хранить и зачем.. наверняка больше ведь не понадобится..
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
пока ждали смолу поколдовали над выпускной системой.. собрали всю на прихватках и сделали стапель для сварки, окончательно не стали обваривать до примерки с капотом. Задвинули в дальний угол, фото пока не могу сделать.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  все  же  стоит  кинуть  инфу,  про  пластиковые  капоты  на  750  или  701,  в  виде  скажем  КиТ  набора,  немного  хотя  бы  окупите  свои  затраты.  Деталь  это  сложная,  а  по  сносной  цене корочки  улетят  и  не  только  на  такие  типы самолетов.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Наверно  все  же  стоит  кинуть  инфу,  про  пластиковые  капоты  на  750  или  701,  в  виде  скажем  КиТ  набора,  немного  хотя  бы  окупите  свои  затраты.  Деталь  это  сложная,  а  по  сносной  цене корочки  улетят  и  не  только  на  такие  типы самолетов.
Ну будем считать что информация кинута, если кому нуна, обращайтесь  ::)
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Поработали немного с двигателем: отремонтировали и кое где заменили гнилые кожуха обдува, установили новый стартер, из за него пришлось менять место установки маслорадиатора, отмыли заокеанскую грязь..
 
Вверх