РМЗ-551, ваше мнение.

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Теже жидкостные хирты на популярном паралете X-sitor висят головой вниз. На Никитинских поисках и ротаксы и хирты тоже. Так что как то гонят воду против шерсти. Просто ременной редуктор когда его компануют как шестеренчатый теряет в надежности тк много консолей.
С заливкой свечей ситуация не фатальная.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
За информацией по 551-му попробуйте обратится к :
+7 921 945-03-33 - Владимир
или vova.kovalenko@mail.ru 
Спасибо за совет  и координаты.
Но невольно возникает вопрос:-"А Владимир будет рад нашим звонкам?"
Боюсь пошлет он нас всех желающих куда либо по дальше))))
 
Теже жидкостные хирты на популярном паралете X-sitor висят головой вниз. На Никитинских поисках и ротаксы и хирты тоже. Так что как то гонят воду против шерсти. Просто ременной редуктор когда его компануют как шестеренчатый теряет в надежности тк много консолей.
С заливкой свечей ситуация не фатальная. 
Гонять-то не проблема - силенок у помпы хватит с запасом. Проблема в том, что при прогоне по естественному потоку, жидкость в локальных  участках с бОльшим нагревом будет перемещаться по потоку, т.е. быстрее, чем на таких-же параллельно расположенных участках, локальный нагрев которых ниже. И это есть хорошо, т.к. мотор благодаря этому явлению прогревается равномернее. А в перевернутом положении все происходит строго наоборот, что и опасно локальными перегревами. Если-бы завод-изготовитель покатал движок в перевернутом положении, возможно внес-бы какие-нибудь изменения в прокладку ГБЦ. Ведь проточные отверстия прокладки по размеру и местоположению не о балды насверлены. Не помню в каком автомобильном моторе, помойму на каком-то из последних уфимских, через некоторое время после запуска в серию меняли размеры нескольких отверстий в ГБЦ как раз по причине неравномерного нагрева.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
быстрее бы клон 912 ротакса сделали бы ;)
Режет слух ваше выражение. Клон я так понимаю, по Русски копия.
Но сделанное по образцу и подобию это ещё не клон. Так что давайте болеть за создание своего двигателя по образцу и подобию. Учитывая мировой опыт можно создать лучший двигатель надо только научится уважать себя. Научится гордится плодами своего труда.
 

lenia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
На цилиндрах "Made in Austria" написано??! :-?
Специально заострил внимание на этом :D, тоже поглядел.
Могу предположить, но! только предположить ;)
Что, в "Русской механике" не умеют считать и моделировать Рабочий Процесс.
...там газодинамика, теплонапряженность и прочие сложные штучки, про которые пишут в книжках ;)
...скорее всего, определенную объем работы, в части Рабочего Процесса, делалась там, на что указывает шильдик на отливке.
ЦПГ на 2ух тактном двигателе и есть основа всех газодинамических характеристик мотора (не забывая естественно про весь газовоздушный тракт - от лемискатного входа на впуске, до кончика тире среза трубы выпускной системы), не забывая и про прочностные расчеты этих самых деталей.
Ну не в Китае же это заказывать ;)
Так что наверное это вполне нормально, я думаю.
Хотя, как-то общался по поводу этого двигателя с людьми оттуда,  уверяют что полностью собственная разработка.
Ну если комплектовка ЦПГ осуществляется в Австрии, я думаю что это только плюс! чем минус. Ну как-то так.
Имхо конечно...
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Могу предположить, но! только предположить Подмигивание
Что, в "Русской механике" не умеют считать и моделировать Рабочий Процесс.
...там газодинамика, теплонапряженность и прочие сложные штучки, про которые пишут в книжках Подмигивание
...скорее всего, определенную объем работы, в части Рабочего Процесса, делалась там, на что указывает шильдик на отливке.
ЦПГ на 2ух тактном двигателе и есть основа всех газодинамических характеристик мотора (не забывая естественно про весь газовоздушный тракт - от лемискатного входа на впуске, до кончика тире среза трубы выпускной системы), не забывая и про прочностные расчеты этих самых деталей.
Ну не в Китае же это заказывать Подмигивание
Так что наверное это вполне нормально, я думаю.
Хотя, как-то общался по поводу этого двигателя с людьми оттуда,уверяют что полностью собственная разработка.
Ну если комплектовка ЦПГ осуществляется в Австрии, я думаю что это только плюс! чем минус. Ну как-то так.
Имхо конечно... 
это не было ни когда секретом. вся продувка и рмз-500 и рмз-550- точная копия соответствующих моторов ротакс. уж на каких юридических основаниях- это дело темное. те в рыбинске рабочий процесс действительно не разрабатывали. хотя производство цилиндров в какойто мере свое. литье точно китайское, а вот чьи гильзы и сборка- не известно. а в551м вообще никасиль. ясно что не местый.
 

новичек78

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Очень интересна ваша работа с 551. Хотелось бы знать как обстоят дела?
Заранее благодарен. :)
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
К сожалению пока занимаюсь благоустройством своей мастерской, пока морозы не ударили. Раньше все делал у себя на производстве в городе, а теперь все перевожу к себе домой за город.
Поэтому простите, ближайший месяц другие заботы.
 

новичек78

Я люблю строить самолеты!
Скажите пожалуйста, как планируете сделать систему охлаждения, то есть какой радиатор, расширительный бачек.
Какой редуктор планируете установить. Какой насос ож.
Заранее спасибо за ответ.
(Просто рассматриваю варианты с моторами рмз 550, либо все же 551)
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Редуктор конечно сначала хотелось от РОТАКСа, но возится  с  проточкой под редуктор - не хочется.
Поэтому остается  лишь ременчатый редуктор.
По поводу охлаждения  ни чего не решил, поскольку сначала с  редуктором хочется определиться. Здесь тоже хочется  остановиться  на положении мотора (башкой вверх), чтоб потом не ломать голову с  охлаждением.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Здесь тоже хочетсяостановитьсяна положении мотора (башкой вверх), чтоб потом не ломать голову сохлаждением. 
уже предупреждал но повторю- тогда будете ломать голову с надежностью редуктора
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
уже предупреждал но повторю- тогда будете ломать голову с надежностью редуктора 
Да я  все помню прекрасно, просто присматриваюсь, а  вдруг кто то и делает такие.
Уже устал читать всякую литературу, похоже придется  "башкой  " вниз. Правда  потом  нужно что то менять в   системе охлаждения ( а  может быть и нет ;))
 

VITON

Я люблю авиацию!
Откуда
Балахна
Марат Матти!Продолжайте тему!Тоже очень интересно про 551-й у меня на дельте 500-й стоит с редуктором ротакс "В"но подумываю поставить 551 с проточкой под свой редуктор.
 

Спартанец

Я люблю строить самолеты!
Мне почему-то, кажется, что проблема с "перевёрнутым" "582-ым" надумана. В штатах летают сотни "Челленджеров" с такими движками, и ничего, не жалуются!
 

Вложения

Вверх