РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

Анатолий 32

Просто люблю летать.
тема про рмз 640,ни 500 ни ротаксы не нужны и купить их нет возможности,есть рмз640 и аппарат строится с этим мотором. вопрос по управлению открыт прошу поделиться профессионалов.
Ну ты давай аппарат дострой а потом уже посмотрим....ставь 640-ой...главное аппарат легким сделай..
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Легких  путей  видимо  многие  здесь  не  ищут? ;D
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Легкий путь это когда денег вагон и маленькая тележка,ко мне это неотносится. Фото обязательно будет,как покрашу и соберу.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
имею в виду как на вертолете или как на дельте,компановка и фото непричем,выложу позже как вид будет.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Если у Вас навыки пилотирования дельтапланерные, то ответ сам напрашивается - делать как на дельте. Если навыки самолетные - то самолетное. Если нет никаких, то самолетное.  Вертолетного в автожире, только ротор.... ;)
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
sanjok  если  денег  на  мотор  нет  то  либо  стоит  подкопить  или  бросить  всё  к  едреням,  тк.  эксплуатация ЛА  стоит  не  меньших  денег,  а  здоровье  которым    Вы  хотите    рискнуть  на  РМЗ  640  и подавно. ;)
может выйдет двиган помощнее ткнуть.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
sanjok  Вы хоть  понимаете  что  такое  мотор  для  автожира?ДА  ЭТО  ПРОСТО  ВСЁ.  Не  стоит  думать  что  простая  с  виду  конструкция  способна  Вас  порадовать тем  более  с  таким  мотором.  Автожир  обладает  несколькими  преимуществами  перед  самолетом  и  парапланом, что может  сесть  в  точку но  при  взлете  с  малой  тяговооруженностью  Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать  и  Вы  станете  ловить  его  отрыв, если  вообще  полетит.......ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор :STUPID
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Неспрю,каждый с чего то начинал,правельно или нет показывало время,я ещё в детстве пытался стоить и сейчас пытаюсь и буду пытаться,конечно учитывать советы профи
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
РМЗ 640, вполне нормальный мотор, в хороших руках. Только на них и летали в 90-х годах. Из 100 полетов - 1 отказ, и то, по причине корявой конструкции наших тогдашних карбюраторов...А железо пойдет, главное не допускать подсоса воздуха и перегрева... 
---------------------Совершенно точно, тем более "Буран Авиа" развивал 40 лс , имел настроенный выхлоп, и два карбюратора. Его эффективность всегда зависела от надёжности работы карбюратора и точности настройки зажигания.
Без турбонаддува не потянет! 
---------------- Батюшки светы! Это какой ещё турбонаддув на Буране? Чем же вы там турбину компрессора крутить будете? Единственный выход - крутить лопастной нагнетатель от вала самого Бурана.
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать...ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор
А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать  :)
Я бы тыщь 5 поставил на полетит  :)
 
Вверх