РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Если есть 640-й, и думаете куда применить, то лучше одноместный дельталет, аппарат может получиться очень даже хорош собой.
  На автожире с таким движком намучаетесь, будете не летать, а перебирать двигатель после каждого полета.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Ваш  аппарат  как  сраный  лев  будет  бежать...ЗАБУДЬТЕ   640-й  мотор
А я в Санька верю. Возникает идея тотализатора по новым проектам. Может коллективный разум подумает?... И исполнителя как то мотивировать  :)
Я бы тыщь 5 поставил на полетит  :)
как же без веры,вера она нужна....
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
sanjok Про 640  й надо перелопатить весь форум,% 90 там мусора,но есть и здравые мысли и внедрения ,от железа до электричества, с учётом нового в современных моторах. Если Вы верите в свои руки и голову, создайте СУ для начала,доведите до требуемых параметров, получите устойчивый результат, и вопрос отпадёт сам собой. 
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Ну скажем так,что моторы я лопачу можно сказать с пеленок(ничем нехвалюсь),вот недавно с бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Ну скажем так,что моторы я лопачу можно сказать с пеленок(ничем нехвалюсь),вот недавно с бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом.
Поподробнее можешь, что сделал с движком? Второй подшипник посреди к.в., клапана на впуске, зажигание.....
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Все родное окна каналы поглажены,редуктор 1:2,Карб минкуй,свой резонатор и свой винт ф1600
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Всем Привет! Вот радикальная доработка 640 двигателя,если верить  то была получена тяга 152 кгС http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/dvigatel-lburanar-vskryvaem-rezervy А для успешно летающего автожира  тяговооруженность нужна 0.5.Ещё загляните в моделист-конструктор 1979-1,там интересная идея по самодельным лопастям с хорошим ресурсом.И обязательно наберите автожир Курочкина.У него потрясающая по своей простоте,раскрутка ротора перед взлетом.Взлетает буквально после нескольких метров.Без предварительной раскрутки сами понимаете,нужна она очень.Игра стоит свеч.Дублированное зажигание тоже не помешает.Удачи!
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом. 
------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм)   Да, "Буран"  был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
бурана двухканалки с одним карбом,получил 118кг тяги со своим винтом. 
------------------------- Да , верю. двухканальный "Буран", редуктор 2,25. Два двухлопастных винта. С одним тяга 103 - 107 (хорда около100мм) , со вторым 123 - 125 кг ( хорда около 130мм)   Да, "Буран"  был ещё с контактным зажиганием. Диаметр винтов одинаков - 1,6 м.
Лопасти примерно по такой схеме делались.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Лопастям несколько лет,дерево с пенопоастом стеклоткань.как думаете если ещё двумя слоями стеклоткани оклеить?
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Оклеить стеклом конечно можно.Но после окончательной полимеризации,проверка профиля лопастей и балансировки.И обязательно вывесить аппарат на лопастях для проведения статических испытаний,с значительным перегрузом в шесть раз.Пускай сутки повисит.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Две прочных опоры по всей длине лопастей с учетом их прогиба.От хаба с полметра отступить и всё.Хотя если подвешивать,то точек подвеса с учетом прогиба на одной лопасти пять-шесть вполне хватит.А чтобы получился грамотный подвес с прогибом лопастей натяжение всех широких подвесных ремней должно быть одинаковым.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
sanjok  если  денег  на  мотор  нет  то  либо  стоит  подкопить  или  бросить  всё  к  едреням,  тк.  эксплуатация ЛА  стоит  не  меньших  денег,  а  здоровье  которым    Вы  хотите    рискнуть  на  РМЗ  640  и подавно. ;)
не мой вариант,бросать. не все с мешком лаве летают. и без них обойтись можно...
 

kg

Я люблю строить самолеты!
за болт башни -зачем за ротор то ;D
 
Вверх