РМЗ-640. Потянет ли он легкий автожир?

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Поверьте наслово человеку, которому ФП читал введение в специальность, его автожир толком ни разу не взлетел, или обратитесть к Тетюшеву, он подтвердит. Архивы пропали давным давно, а фото до сих пор "плавает". По балансу мощностей можно прикинуть со след. данными: макс качество ротора на гп не более 6 , отсюда качество всего ЛА где то 4, КПДмаршевого винта вряд ли больше 0,65. 1л.с.=75кг*м/с, скорость полёта где-то 60 км/час. Дальше калькулятор в руки....
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Поверьте наслово человеку, которому ФП читал введение в специальность, его автожир толком ни разу не взлетел, или обратитесть к Тетюшеву, он подтвердит. Архивы пропали давным давно, а фото до сих пор "плавает". По балансу мощностей можно прикинуть со след. данными: макс качество ротора на гп не более 6 , отсюда качество всего ЛА где то 4, КПДмаршевого винта вряд ли больше 0,65. 1л.с.=75кг*м/с, скорость полёта где-то 60 км/час. Дальше калькулятор в руки....
А еще проще так:
По статистике хорошо летающие легкие автожиры имеют тяговооруженность от 0.4 и выше.

Тогда при тяге 100 кг в статике и от силы 80 в полете взлетный вес порядка 200-220 кг. Вычтем пилота и бензин и вес бурана с редутором. Что останется  на тележку и ротор ? Получиться ли такое легкое изделие сделать ?

Вопрос знатокам автожиров. На какой скорости например доминатор имеет максимальное качество ?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Поверьте наслово человеку, которому ФП читал введение в специальность, его автожир толком ни разу не взлетел, или обратитесть к Тетюшеву, он подтвердит. Архивы пропали давным давно, а фото до сих пор "плавает". По балансу мощностей можно прикинуть со след. данными: макс качество ротора на гп не более 6 , отсюда качество всего ЛА где то 4, КПДмаршевого винта вряд ли больше 0,65. 1л.с.=75кг*м/с, скорость полёта где-то 60 км/час. Дальше калькулятор в руки....
А еще проще так:
По статистике хорошо летающие легкие автожиры имеют тяговооруженность от 0.4 и выше.

Тогда при тяге 100 кг в статике и от силы 80 в полете взлетный вес порядка 200-220 кг. Вычтем пилота и бензин и вес бурана с редутором. Что останется  на тележку и ротор ? Получиться ли такое легкое изделие сделать ?

Вопрос знатокам автожиров. На какой скорости например доминатор имеет максимальное качество ?
;D ;D ;D  :'(  Вы сами-то поняли чего написали ?  :eek:
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
А еще проще так:
По статистике хорошо летающие легкие автожиры имеют тяговооруженность от 0.4 и выше.
------------------------- Вопрос к автору поста: А можно это  выразить в нагрузке на мощность? Уважте , напишите.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Мужики по управлению что скажите? Сделано как на дельте,охота переделать. И по ротору советы нужны,углы установки и балансировка....
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Мужики по управлению что скажите? Сделано как на дельте,охота переделать
А чем "бенсенская" (дельталетная) схема управления не устраивает? Я в свое время после самолета и вертолета за пару подлетов привык к ней и дальше проблем не было. См.фото в ответе 10. Обязательно упоры и загрузочную пружину только надо. Гораздо проще и легче, чем самолетная схема управления.
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
Мужики по управлению что скажите? Сделано как на дельте,охота переделать
А чем "бенсенская" (дельталетная) схема управления не устраивает? Я в свое время после самолета и вертолета за пару подлетов привык к ней и дальше проблем не было. См.фото в ответе 10. Обязательно упоры и загрузочную пружину только надо. Гораздо проще и легче, чем самолетная схема управления.
про упоры не ясно в каких рамках?
 

sanjok

Строю Автожир
Откуда
Муром
И все же остановился на рмз 640,буду его ставить. тяги в 115кг и моем весе 68кг я думаю хватит.
 
Часть юбки поршня отрезать со стороны впускного окна как можно выше но чтобы холодильник поршня вокруг пальца не ослабить. обороты выше будут и мощьность процентов на 5 точно если не больше. простой вариант мной опробован.
 
Вверх