В том то и проблема что это распоряжение и не закон вовсе и на него ограничения для законов не распространяются. Его ведь даже не утверждают во всех гос. инстанциях.Закон обратной силы не имеет!
Беспредел.
Нерадьку метлой поганой. Вон от сюда.
В том то и проблема что это распоряжение и не закон вовсе и на него ограничения для законов не распространяются. Его ведь даже не утверждают во всех гос. инстанциях.Закон обратной силы не имеет!
Беспредел.
Нерадьку метлой поганой. Вон от сюда.
Документы отобрали 28 июля с.г. у 30-ти пилотов (приказ Росавиации от 28.07.2017г. N614-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала"), не считая ранее вышедших приказов об аннулировании, чтобы, в т.ч., не ссылались на ранее утверждённые программы обучения.Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Прежде чем тут на форуме кричать, вы друзья прочитайте все бумажки которые вызвали ажиотаж.
Закрыли старую программу, утвердят новую.
А то видно давно не заносили в определённые кабинеты ;D ;D ;D
Вы это на полном серьёзе, или шутка такое??Ну если реально видна связь , есть же антикоррупционный комитет для этого случая
Насколько мне известно им не нужно видео передачи взятки, тут же было написано -Вы это на полном серьёзе, или шутка такое??Ну если реально видна связь , есть же антикоррупционный комитет для этого случая
Если у этих пилотов в документах по обучению всё в норме(неДокументы отобрали 28 июля с.г. у 30-ти пилотов (приказ Росавиации от 28.07.2017г. N614-П "Об аннулировании свидетельств авиационного персонала"), не считая ранее вышедших приказов об аннулировании, чтобы, в т.ч., не ссылались на ранее утверждённые программы обучения.Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Прежде чем тут на форуме кричать, вы друзья прочитайте все бумажки которые вызвали ажиотаж.
Закрыли старую программу, утвердят новую.
А то видно давно не заносили в определённые кабинеты ;D ;D ;D
Вы правы, что давно не заносили.
Пару недель назад МО объявило об изменении программы подготовки военных лётчиков, это было сделано после участия ВКС России в боевых действиях в Сирии. Но никто военных пилотов выгонять не собирается.Отменена программа подготовки. Эти программы писались самими лётными училищами и утверждались в Москве.
Но про пилотские ничего не говориться.
Утвердив кулп в 2006 году, они автоматически отменили ранее действующую программу. Документы ведь ни у кого не отобрали.
Интересно, что такое должно произойти в России, чтобы этот народ уже наконец понял, что ЭТИ ни хрена не могут произвести, кроме очередных запретов, репрессий, замешанных на обещаниях и декларациях о благих намерениях.Сейчас по новостям Россия-24 депутат от Справедливой России Миронов покатался в Дракино и писанулся за наших. Главный тренер пилотажников Смолин рассказал о всех проблемах и последних тоже. Может депутат что сдвинет :-?
Нормальная практика - разработать новую программу, потом принять документ, отменяющий старую и вводящий новую.Нормальная практика периодически корректировать программы подготовки (КУЛПы).В ДОСААФ тоже менялись.
Я учился в профильной российской шараге на пилота и потом уехал учиться на запад. Я имею возможность сравнить оба пути и вот что скажу - это помойное российское образование нафиг не нужно. Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу. Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей.Ребят наверно сейчас закидаете меня чем попало, но прошу поймите правильно . Это я к тому, что в любом деле нужна подготовка специалиста, а это может дать в полной мере профильное специальное учебное заведение - училище. То, что пооткрывли ранее частных учебных АУЦ это было хорошо, но я немного знаком с их работой открывать некоторые послабления наверно не буду, не корректно. Они отвечали на мой взгляд полному курсу подготовки достаточно поверхостно , нежели скажем как нас учили в ДОСААФ, да плюс 4 года училище и то командирами ставили не сразу, присматривались, готовили ещё и в частях и только после когда становление пилота прошло , и он оброс допусками и навыками , а это минимум пару , тройку лет, только после этого пилот становился профи и то пока не получит 1 класс не мог возить людей. Вот как нас готовили.
А в крайнее время прошел АУЦ , переподготовился в отряде и праваком на Боинге смотришь уже пашет , чудеса...........ни должного опыта ни налета толком, вообщем наверно правильно встают на старые рельсы.Много катастроф произошло именно по слабой подготовке экипажей. :IMHO
Как выпускник КЛУГА, могу Вам сказать, ныне да. Кое что конечно осталось, однако во многом эти конторы скатились. Уровень ныне не тот, что раньше. Причин куча, долго писать. Мой выпуск (1993) последний, кто успел отучится по советским стандартам в полном объёме. Потом полная жопа, система начала гнить. Это и уровень абитуриентов, класс учителей, отсутствие бабла в системе на всё, низкий приоритет профессии, блядское отношение авикомпаний к пилотам (и будущим в том числе).................А пацанов жалко, но думаю всё обойдётся. Компании такой визг поднимут, что ФАВТу придётся что-нибудь придумать."Как пояснили источники издания, пилоты, обучавшиеся в частных и государственных училищах, могут потерять свидетельства. Например, это выпускники училищ в Красном Куте, Бугуруслане, Сасово."А то развелось шарашкиных контор туча.
Это что, шарашкины коноры?