Ну тогда получается надо повышать требования к инструкторам дорабатывать учебные программы, не закрывать и запрещать всё к херам.
А на Ан-2 за полярным кругом, ночью в СМУ, по приводам? ;D По дырам и дырищам. У них, если что, тоже коммерческие пилотские, однако ну никак не две минуты за полёт. В средних училищах 2,5 года, если учесть что первый курс общеобразовательный, то далеко они от нас не ушли . Колесо придумали в СССР своё, в США и Европе своё, это древние надёжные колёса заточенные под конкретную экономическую модель. В России колесо тоже придумали, но квадратное, круглым оно станет лет через 50. Поскольку некому летать, ФАВТ наразрешал, всем кому не лень садится за штурвал, посредством этих программ переподготовки, со всеми мутными движухами на невнятных точках, ну и понеслось. Не нужно ровнять там и тут, как там у нас не выйдет, пока не будет развитого среднего класса в обществе, как основного поставщика кадров.Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу. Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей.
Современные самолеты автоматизированны на столько, что пилот держит штурвал не более двух минут за весь полет. Остальное время пилот выполняет роль менеджера-психолога-программиста.
Это очень специфичная работа и обучение ей вырабатывается десятилетями в летных школах и авиакомпаниях, но при этом, требует всего 1-2 года обучения пилота.
Колесо уже придумали и любые альтернативы серой моли закончятся катастрофами и горелыми трупами.
Хехехе, я раньше перегонял всякие мухобойки. Летал один, 6 часов в воздухе, без автопилота , ночью и в полном сму на эшелоне+ обледенение - чем тут гордиться? Это обычный, немного некомфортный полет.А на Ан-2 за полярным кругом, ночью в СМУ, по приводам? ;D По дырам и дырищам.Современного пилота обучают 1-2 года , затем отправляют на тренажер и потом сажают в кабину большого самолета вместе с двумя опытными инструкторами, пока он не отлетает программу. Так далают во всем цивилизованном мире и статистика безопасности у них в разы лучше нашей.
Современные самолеты автоматизированны на столько, что пилот держит штурвал не более двух минут за весь полет. Остальное время пилот выполняет роль менеджера-психолога-программиста.
Это очень специфичная работа и обучение ей вырабатывается десятилетями в летных школах и авиакомпаниях, но при этом, требует всего 1-2 года обучения пилота.
Колесо уже придумали и любые альтернативы серой моли закончятся катастрофами и горелыми трупами.
Гордиться своими учителями! Полёты - они все обычные.... и такие разные..чем тут гордиться? Это обычный, немного некомфортный полет.
Вот об этом я и твержу все время.Зачем вспоминать про опыт на одной шестой части суши когда можно бесплатно пользовать опыт всего мира
Хотят, делают, но не выходит, как там. Многие потуги, действительно предприняты без серьёзного обдумывания и именно в приближении к западным моделям. Ну а ИКАО - это стандартизация лишь в общих, глобальных вещах, она не стандартизирует, как какой стране учить, и где брать пилотов. Рекомендации ИКАО исполняются, от этого никуда. По мне так авиационная законодательная база в СССР, была на высшем уровне, проста, понятна и эффективна, на порядок лучше чем сейчас, причём в соответствии с требованиями ИКАО. Выучил НПП ГА-85 и дело с концом (где то 150 страниц). Щас куча ФАПов-шмапов, чёрт ногу сломит. Лучшим решением проблемы с кадрами, я считаю, было бы дополнительное налогообложение авиакомпаний на содержание пары училищ, в которые могли бы попасть простые смертные, с желанием летать и соответствующим интеллектом, но только через жёсткий отбор. Я поступал в Кремень было 36 человек на место, не поступил, поехал в Красный Кут 30 человек, прошёл по конкурсу. Конечно были люди, которые за пару баранов в училище попали, но и учились они 6 лет вместо 3-х, а большинство, так вообще, домой отправили.Почему в России не хотят просто взять под козырёк и быть как все?
Сто пудов.во главе ФАВТ должен стоЯть однозначно старый мудрый линейный пилот
Союзника нашёл ;DВот об этом я и твержу все время.Зачем вспоминать про опыт на одной шестой части суши когда можно бесплатно пользовать опыт всего мира
Что за глупость! Налоги это такая штука, которая поступает в бюджет а оттуда распределяется и не факт, что попадет куда надо. Кроме того, будет еще одно звено, которое надо кормить. Пусть авиакомпании сами себе готовят пилотов, как за рубежом.было бы дополнительное налогообложение авиакомпаний
Сам дурак. Иди турок учить, налоги распределять.Что за глупость!
Под чутким руководством государства.Пусть авиакомпании сами себе готовят пилотов
хахаПод чутким руководством государства.
Что такое самотек? Вам не кажется, что это слово из жаргона советских руководителей, которым надо было все заадминистрировать так, чтобы продыху не было? В английском нет такого слова. Приблизительно оно переводится так "To let things take their course" - позволить чему-то идти своим курсом. Что в этом плохого? Авиакомпании и других нанимателей устраивает подготовка пилотов? Устраивает. В топку государство с его выдумками.самотек
Я разве против? Толкьо правила обучения должен попределять потребитель образовательных услуг - авиакомпании, а не чиновники. Дело чиновников - контролировать авиакомпании, там где это невозможно рыночными методами.тут только строгие правила смогут навести порядок и снизить аварийность