Насколько помню - речь шла о принципе и к конкретным изделиям не привязывалась. Дело в том, что моторов слабее М-14 у нас не выпускалось сто лет, как - а и сколь-нибудь стоящим примером был лишь М-11, который вряд ли есть резон возрождать (хотя энтузиасты этого мотора и остались).сли сравнивать то нужно всё. Хотя может такие гиганты и не сильно актуальны сегодня. Я не вижу чтобы небо было чернО от 720х Лайков (хотя ЯКи и Вилги с М-14 всё ещё летают). Частников в основном интересуют до4х местные самолёты, а на них в большинстве случаев не нужны такие мощности (точнее такой вес СУ и такой расход топлива). Корректнее было бы сравнивать что нибудь ближе к реальности (150-180л.с.) От 172ых Цессен как раз Российское небо чернеет всё интенсивнее. Но ничего отечественного в таких мощностях нет совсем.
Прямо так объедками?Производство М-14 тоже заглохло. Также, как и все прочие производства авиа ДВС в стране. Поэтому немногочисленные, в общем, летатели вынуждены питаться "объедками" заокеанского стола. То же было и с автомобилями. То же происходит с мотоциклами. Пока.
Вы, уважаемый, к кому, конкретно, обращаетесь? В ответку - не лучше ли производить этот лицензионный товар у вас с продажей нам с солидной скидкой относительно американских? Попробуйте хотя бы свести баланс с учетом реального объема продаж, затрат и рисков - уверяю, в плюсы не выйти без гарантированного сбыта тем же военным: а они Лайкоминги в упор не увидят даже в кошмарном сне.Может всё таки лучше по лицензии собирать Лайки в РФ? Или без лицензии не совсем, но почти Лайки?
ну что за одноклеточное сознание! Вы в живую этот двигатель видели? он ОГРОМНЫЙ! "Ультралайт" По-2 с этим мотором весит ровно как ДВА Аэропракта. Кому такой мотор нужен на современном реальном рынке- представить не возможно.М-11. В определенном смысле прекрасный двигатель. Доработать в соответствии с современными материалами и ГСМ, восстановить производство, вот и отечественный мотор, которого "нет совсем".
Так и делается. У меня коллега летает на эрвишке с луховицким инжекторным "почти Лайкомингом". Рад как слон. Тем более, что получить сертификат типа этому аппарату всё-равно не светит - только ЕЭВС. Зачем тогда платить в полтора раза больше за точно такой-же, только сертифицированный Лайк. А то, что настоящего крупносерийного производства этих движков больше нигде в России нет - это уже вопросы не к двигателю, но к тем, кто толкает пользователей ИВП в партизаны и ставит в невыносимые условия любой бизнес, который чуть долговременнее палатки с шаурмой.Или без лицензии не совсем, но почти Лайки
Что с ним будете делать? Он свои 150 лошадок выдаст на 3500 об/мин. Какой диаметр винта будете пользовать?А кто-то может предложить "почти UL Power 350 "?
А Вы, любезный, вообще, представляете себе, о чем беретесь судить - диаметр винта явно не Ваш конек.Что с ним будете делать? Он свои 150 лошадок выдаст на 3500 об/мин. Какой диаметр винта будете пользовать?А кто-то может предложить "почти UL Power 350 "?
Драть надо с Continental o-200.А кто-то может предложить "почти UL Power 350 "?
Я говорил про вот этот двигатель:А Вы, любезный, вообще, представляете себе, о чем беретесь судить - диаметр винта явно не Ваш конек.
Небо в Китае для людей открывается в 2019м году. Не долго осталось, посмотрим что передерут китайцы. Там сейчас уже строят сеть коротких горных аэродромов. Как раз близкая к России ситуация.Предложение о контрафактном выпуске адресуйте китайцам - и то они, чтой-то не воспользовались.
Вот тут вроде бы серьёзные людиПро диаметр винта интересно услышать мнение серьёзного человека
Вот тут вроде бы серьёзные людиПро диаметр винта интересно услышать мнение серьёзного человека
https://whirlwindpropellers.com/aircraft/product/propellers-for-ul260350-engines/
Ну не в теме вы - не позорьтесь, а то грустно за несущего заведомую ахинею, коллеги.юймов?168 см?
И это при 3300, а не при 3500об/мин. И при 130л.с, а не при 150.
Стало совсем грустно.
Тоже не могу разделить Вашей грусти...Стало совсем грустно.
Да, пордон, на телефоне смотрел, сейчас увидел 70 дюймов.70 дюймов (178 см)
Как приятно слышать. Я задал конкретный не сложный вопрос.Ну не в теме вы - не позорьтесь, а то грустно за несущего заведомую ахинею, коллеги.
Впрочем, если найдете УБЕДИТЕЛЬНОЕ доказательство небеспричинности своей грусти - тогда ОЙ. Но вряд ли.
Я смотрю на движки c точки зрения их форсировки и возможности отработать 500+ часов в таком сототоянии. Поэтому мне Континенталь понравился больше - если с него выкинуть магнеты и карбюратор , и поставить форунки и катушки , как на это сделано на ULPOWER, то он похудеет килограмм на 10. Если еще поменять распредвал , оптимизированный под 3200 оборотов, поставить побольше клапана и сделать портинг головок - получатся мощностные и весовые характеристики практически идентичные улповеру. При этом мы помним, что с Continental стая самолетов в классе Formula 1 Reno Race -тот же N616DH-дубасят 400 кмч по кругу - что неким образом демострирует потенциал заложенного в него запаса прочности. Улповер пока такими дорогостоящим массовым ресурсным испытаниям не подвергался.lapshin сказал(а):Удельная мощность Конти равна 1.11 л.с/кГ , тогда, как у UL-Power - 1.67, что ровно в полтора раза выше; и даже в форсированном, раскрученном варианте получилось бы лишь 1.55 л.с/кГ.