Российские ученые создали уникальный авиадвигатель

ну что за одноклеточное сознание! Вы в живую этот двигатель видели? он ОГРОМНЫЙ! "Ультралайт" По-2 с этим мотором весит ровно как ДВА Аэропракта. Кому такой мотор нужен на современном реальном рынке- представить не возможно.
Масса М-11 160-180 кг, в зависимости от модификаций. Не очень авиационные параметры, оправданные однако феноменальной ремонтопригодностью, надежностью, простотой конструкции и возможностью восстановления даже после  полувека и больше валяния в сараях и заброшенных гаражах. Для строителей складных дельтолеталок, естественно, не вариант. Но для озвученной мощностной категории очень интересное предложение при условии рабочего, не раритетного состояния.

Сравнивать деревянный По-2 с его грузоподъемностью и ясельно-гулялечный Аэропракт можно лишь при полном отсутствии понимания разницы в весовых категориях и назначении ЛА "по жизни".

По поводу одноклеточного сознания и видения вживую, советую засунуть свой язык в известное отверстие собственного тела, во избежание очередного витка немотивированного взаимного славословия, так скрашивающего скучную жизнь, но весьма удручающего восприятие окружающих. [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Улповер пока такими дорогостоящим массовым ресурсным испытаниям не подвергался.
У Улповера в отличии от Конти и Лайка L образная камера сгорания и боковые клапаны. Поэтому преимущество в размерах, но вот как форсировать такой мотор... :(
Кроме этого потери тепла на охлаждение должны быть больше.
Откуда тогда экономичность  по сравнению с Лайками, где степень сжатия больше, камера сгорания меньше и охлаждение лучше?
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
У Улповера в отличии от Конти и Лайка L образная камера сгорания и боковые клапаны. 
Что-то путаете однозначно. Нижний распредвал с масляной помпой на валу, толкатели и верхние клапана , приводимые в движение  через коромысла.
 

sudogubitel

Я люблю строить самолеты!
Улповер пока такими дорогостоящим массовым ресурсным испытаниям не подвергался.
У Улповера в отличии от Конти и Лайка L образная камера сгорания и боковые клапаны. Поэтому преимущество в размерах, но вот как форсировать такой мотор... :(
Кроме этого потери тепла на охлаждение должны быть больше.
Откуда тогда экономичность  по сравнению с Лайками, где степень сжатия больше, камера сгорания меньше и охлаждение лучше?
С D-motor не путаете? Тот, действительно, нижнеклапанный, да еще, и жидкостного охлаждения.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
мне Континенталь понравился больше - если с него выкинуть магнеты и карбюратор ,  и поставить форунки и катушки , как на это сделано на ULPOWER, то он похудеет килограмм на 10. Если еще поменять распредвал , оптимизированный под 3200 оборотов, поставить побольше клапана и сделать портинг головок - получатся мощностные и весовые  характеристики практически идентичные улповеру
Т.е. сделать на платформе Континенталя новый мотор: не так ли? С освоением технологии, подготовкой производства, циклом испытаний и доводкой; легализацией, в конце концов, по АП-33. При этом, действующий образец с заявляемыми х-ками появится нескоро и после определенных, не так малых, трат.
Хотя,присмотревшись сейчас повнимательнее, я готов изменить свое мнение- передирать нужно именно Ulpower -т.к. там все детали , похоже выгрызенны из цельных кусков аллюминия на фрезере-в O-200 детали (цилиндры и картер) оптимизированны под отливку.   В условиях мелкосерийного производства у нас что-либо качественно отлить - нереально.
Ваша наблюдательность заслуживает уважения - действительно,мы в 2006 году получили первый двигатель с отлитым картером: до нас продавали моторы с выгрызенными картерами. Но, сами понимаете, любые прогнозируемые серии оставят механообрабатываемые детали предпочтительнее (дешевле, быстрее в запуске и качественнее, нежели отлитые. При этом, если, паче чаяния, придется выпускать крупную серию - перейти на литье и гор.штамповку, легко.
Для того, чтобы какой нибудт олигарх купил на корню улповер , его вначале в кремль должны вызвать и назначить ответственным за направление Улыбка  -тут мы ничем не поможем.
Только перед этим все равно разумнее купить несколько движков интересующей размерности и отгонять на стенде хотя-бы 1000 часо - проданы их единици и больше 700 часов ни один не налетал.
Отчего же: достаточно желания поиметь данный геморрой - действительно, приобрести несколько образцов, откатать их с полным замером параметров и определением реального ресурса; передать часть образцов на опытную эксплуатацию интерессантами в погонах, либо оборудовать своим мотором какой-либо из их образцов (посмотрите на пример дизеля Райхлина - который даже не локализован).
У Улповера в отличии от Конти и Лайка L образная камера сгорания и боковые клапаны. Поэтому преимущество в размерах, но вот как форсировать такой мотор...
Кроме этого потери тепла на охлаждение должны быть больше.
Откуда тогда экономичность  по сравнению с Лайками, где степень сжатия больше, камера сгорания меньше и охлаждение лучше?
Ну, батенька... верхнеклапанный-таки UL-Puwer.
Касательно охлаждения - взгляните на воздухозаборники моего Ворона, при 30-градусной жаре не проявившего никаких признаков перегрева, или чего-то в этом роде. У Лайкомингов и даже у Ротаксов, гле есть еще водяной и маслорадиатор - их относительное сечение поболее, не находите?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
От чего так грустно

Сам по себе авиационный двигатель - штука не интересная (для обывателя). Интересны решения по воздушным судам с конкретными двигателями. От сюда выплывают и требования к двигателям.

Лично меня не интересует спорт и военка в контексте данного спитча.

Германия 1926 год.
Самолёт Мессершмидта М-18
http://www.airwar.ru/enc/cw1/m18.html
Первые 4х местные шли с двигателями 80л.с.
Потом встала задача 5ти местности стали ставить двигатель 100л.с.
6ти местный вариант получил мотор 125л.с.
Дальше-больше, но это уже другая история связанная с военкой.

СССР 1933 год.
Самолёт САМ-5
http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
(В характеристиках ошибка. Масса пустого самолёта - 620кг)
4х местная машина имела двигатель М-11 мощностью 100л.с.
Развитие:
САМ-25 двигатель М-11Ф 140л.с. 6 мест. (В 2 лица разбег до 50м)
САМ-14 двигатель МВ-4 140л.с. 6 мест.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam14.html
Обратите внимание на описание. На испытания в ГВФ не было нужного винта 2,3м и воткнули 2х метровый. В своей книге Москалёв более подробно описывает как из-за этого просрали самолёт.

Враньё? Нельзя проверить? Но отчёты 2017года и 1937года это соовсем разная ответственность  ;)

Пробежим по тому что можно поСЧупать.

США 1948 год.
Cessna-170
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_170
4х местная машина. Пустой вес 550кг, взлётный 1 тонна. Двигатель Континентал 145л.с. Сертифицирован с винтами до 82дюймов.

США 1960 год.
Piper PA-28.
Выпускается по настоящее время.
4х местная машина. Двигатель Лайкоминг 150л.с.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-28_Cherokee
(Пордон, русская версия сильно обрезана)
Отдельно хочу обратить внимание на модель PA-28-161
Пустой вес 600кг, взлётный -1100кг. Двигатель Лайкоминг О-320D (поджат до 160л.с.) Сертифицированная модель идёт с винтами диаметром до 79 дюймов (2метра)

Только факты, ни чего от себя.
Это то что лежит на поверхности и то, о чём мечтает 90% Российских пользователей. На какой из этих самолётов можно применить UL-Power? Для чего тогда 130, 150л.с.? Создать конкуренцию Ротаксу? Да, согласен . Только Р-912 дешевле получается и тех.поддержка на высоте.

Нужны низкооборотные моторы с большими винтами. В идеале М-11.

Россия 2017 год.
99% авиаторов верят что на 100 лошадях летают только 2х местные самолёты.
Ни кто не верит что на 145-ти лошадках можно свободно летать в 4 морды по нашим дохлым аэродромам. (Лёха Магнум не в счёт)
Российские учёные придумывают........ :-X
Серьёзные люди с серьёзными лицами обсуждают целесообразность производства малоресурсного М-14 и бельгийских красавцев с надеждой на военку.

(Только как военка пропустит китайскую электронику в составе мотора? Или уже есть российская? ;)
Тут народ воякам не может сдать изделие по этой причине, а оплата у минобороны ТОЛЬКО после сдачи  :))


Разве не грустно?

Подозреваю что в Бельгии хорошо преподаётся маркетинг. Поджал движок, раскрутил до 3500 и вот новое предложение в линейке.
 
Ни кто не верит что на 145-ти лошадках можно свободно летать в 4 морды по нашим дохлым аэродромам. (Лёха Магнум не в счёт)
Чё сразу только Лёха.
Мы летаем в четыре морды и не паримся с двухметровым веслом :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Враньё? Нельзя проверить? Но отчёты 2017года и 1937года это соовсем разная ответственность  
Отчего же - слыхали: вернитесь в 1937 год и флаг в руки.
Нужны низкооборотные моторы с большими винтами. В идеале М-11.
Россия 2017 год.
99% авиаторов верят что на 100 лошадях летают только 2х местные самолёты.
Ни кто не верит что на 145-ти лошадках можно свободно летать в 4 морды по нашим дохлым аэродромам. (Лёха Магнум не в счёт)
Вы, оказывается, не только слабо разбираетесь в авиации - но и нелюбопытны. Чего стоило, казалось бы, прочитать ветку в соседнем разделе - подавляющую часть комсомольского задора смело можно засунуть в одно место. Почитайте внимательно: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429 прежде, чем пытаться лечить специалистов, которые успели позабыть то, что вы не успели узнать - да и не успеете уже вовсе.
Причины отличий той техники от этой можно было бы посоветовать определить самостоятельно, но сомневаюсь в вашей компетенции для такой задачи.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Боже упаси кого то лечить.

Можно сколько угодно поливать мои познания грязью.

У Вас же опыта же больше...

Расскажите по существу в чём же отличие 28-мых пайперов от "этой" (в Вашем понимании) техники?

Про самолёт в Броварах знаю, в Словакии ещё народ такими путями ходит. Но мы тут не о Ротаксе говорили...
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Боже упаси кого то лечить.

Можно сколько угодно поливать грязью. У Вас же опыта же больше...
Вот тут ваш ход мыси мне все прояснят.

Больше вас можно не читать.  Смысла нет.

Прада за обилие подборок, Спасибо. Вот ваш конёк.  :D
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Больше вас можно не читать.  Смысла нет. 
Совершенно согласен. Хотелось бы ответы почитать на свои дурные вопросы. "В целях повышения образованности" как говорил Печкин.

А то так летаешь-летаешь и на Пипере 28-мом, и на Цессенке 170/172 и не понимаешь, что же это Российские учёные (отвлечённое обращение) ни как не изобретут что нибудь подобное с подобными же силовыми установками. Даже чужим себя чувствуешь, все вон знают а ты нет.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
то же это Российские учёные (отвлечённое обращение) ни как не изобретут что нибудь подобное с подобными же силовыми установками.
Ученые тут совсем не нужны. Это прежде всего сохранность хозяйской собственности и сохраненный навык населения. Технический навык.... :)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Хотелось бы ответы почитать на свои дурные вопросы.
Ответов видимо я не дождусь. Может не удобные вопросы задаю? Или кто то не на помойке себя нашёл чтобы говорить о САМЫХ удачных и логичных (для большинства людей) самолётах с САМЫМИ удачными поршневыми авиационными двигателями? Может быть действительно американцы идиоты и ни как не додумаются раскрутить Лайкоминги, Континентали и Франклины до 3500 об/мин и снять волшебные мощности с полутораметровыми винтами? Или может 50-ти летняя 172я Цессна и 28й Пайпер это не показатель оптимального современного российского массового самолёта, а Лайкоминг не показатель правильного поршневого двигателя?

Может российские учёные и конструкторы так увлеклись новыми технологиями, что забыли подумать "А что же нужно людям на самом деле?".
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D ;D ;D  спасибо  рассмешили.
 
Всегда можно подсмотреть как это делается в модельной авиации. Так получилось, что Большая авиация всегда плетется в хвосте у моделек. :)

Там просто увеличили кубатуру моторов - отказались от редукторов. Материалы стали легче - появилась возможность двукратного увеличения кубатуры при том же весе.
Убрали гильзы - мешали нормальному охлаждению. Моторесурс меньше, но и цена значительно меньше.
 
Вверх