От чего так грустно
Сам по себе авиационный двигатель - штука не интересная (для обывателя). Интересны решения по воздушным судам с конкретными двигателями. От сюда выплывают и требования к двигателям.
Лично меня не интересует спорт и военка в контексте данного спитча.
Германия 1926 год.
Самолёт Мессершмидта М-18
http://www.airwar.ru/enc/cw1/m18.html
Первые 4х местные шли с двигателями 80л.с.
Потом встала задача 5ти местности стали ставить двигатель 100л.с.
6ти местный вариант получил мотор 125л.с.
Дальше-больше, но это уже другая история связанная с военкой.
СССР 1933 год.
Самолёт САМ-5
http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
(В характеристиках ошибка. Масса пустого самолёта - 620кг)
4х местная машина имела двигатель М-11 мощностью 100л.с.
Развитие:
САМ-25 двигатель М-11Ф 140л.с. 6 мест. (В 2 лица разбег до 50м)
САМ-14 двигатель МВ-4 140л.с. 6 мест.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam14.html
Обратите внимание на описание. На испытания в ГВФ не было нужного винта 2,3м и воткнули 2х метровый. В своей книге Москалёв более подробно описывает как из-за этого просрали самолёт.
Враньё? Нельзя проверить? Но отчёты 2017года и 1937года это соовсем разная ответственность
Пробежим по тому что можно поСЧупать.
США 1948 год.
Cessna-170
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cessna_170
4х местная машина. Пустой вес 550кг, взлётный 1 тонна. Двигатель Континентал 145л.с. Сертифицирован с винтами до 82дюймов.
США 1960 год.
Piper PA-28.
Выпускается по настоящее время.
4х местная машина. Двигатель Лайкоминг 150л.с.
https://en.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-28_Cherokee
(Пордон, русская версия сильно обрезана)
Отдельно хочу обратить внимание на модель PA-28-161
Пустой вес 600кг, взлётный -1100кг. Двигатель Лайкоминг О-320D (поджат до 160л.с.) Сертифицированная модель идёт с винтами диаметром до 79 дюймов (2метра)
Только факты, ни чего от себя.
Это то что лежит на поверхности и то, о чём мечтает 90% Российских пользователей. На какой из этих самолётов можно применить UL-Power? Для чего тогда 130, 150л.с.? Создать конкуренцию Ротаксу? Да, согласен . Только Р-912 дешевле получается и тех.поддержка на высоте.
Нужны низкооборотные моторы с большими винтами. В идеале М-11.
Россия 2017 год.
99% авиаторов верят что на 100 лошадях летают только 2х местные самолёты.
Ни кто не верит что на 145-ти лошадках можно свободно летать в 4 морды по нашим дохлым аэродромам. (Лёха Магнум не в счёт)
Российские учёные придумывают........ :-X
Серьёзные люди с серьёзными лицами обсуждают целесообразность производства малоресурсного М-14 и бельгийских красавцев с надеждой на военку.
(Только как военка пропустит китайскую электронику в составе мотора? Или уже есть российская?
Тут народ воякам не может сдать изделие по этой причине, а оплата у минобороны ТОЛЬКО после сдачи
)
Разве не грустно?
Подозреваю что в Бельгии хорошо преподаётся маркетинг. Поджал движок, раскрутил до 3500 и вот новое предложение в линейке.