Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Кто нибудь подскажет,как снять шестерню от редуктора В с вала двигателя не варварским методом если нет съемника под рукой?
У меня была такая проблема и я начал было варварски снимать шестерню - но вовремя одумался и заказал съемник у токаря - он очень простой - снял шестерню без проблем , а потом зачем-то полез в коробку ,в которой у меня лежал авиагаммовский редуктор "B" и там увидел фирменный съемник для этой шестерни , который поставлялся вместе с редуктором/я про него совсем забыл/ - вот так! Так что ищи съемник - это будет проще. А если ты в Москве - заходи - дам :)
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Юмористы! Болт канешно открутил,даже знаю в какую сторону! выточить непроблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Может кто померяет у кого съемник есть и фото бы его,чтобы велосипед не изобретать
 

Иван Таранов

Летать, летать, летать и немного строить
Юмористы! Болт канешно открутил,даже знаю в какую сторону! выточить непроблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Может кто померяет у кого съемник есть и фото бы его,чтобы велосипед не изобретать
Если не горит - доживи до понедельника :) - в выходные буду в ангаре -  будет и фото и размеры
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Нет не горит,до понедельника терпит....заранее спасибо,жду
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
выточить не проблема,так наверное и сделаю.....не могу понять какой диаметр резьбы....меряю,вроде как 28х1
Всё просто, берёшь вн.размер по резьбе в шестерне(указываешь в эскизе),пальцем в масле терани резьбу и сделай отпечаток  витков на полоске бумаги 1-2см шириной. Говоришь токарю что нужна футорка с такой нар. резьбой из шестигранника 30-32 мм(удобно держать ключём) высотой 25-30мм ,с внутренней скажем 16х1,5 резьбой,или какой найдёшь в магазине болт. Этих данных достаточно, проверено. Под болт в шестерню положи  монетку ,  чтобы не замять резьбу  в КВ. Удачи.
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Да я понял что нестандартная,лерку такую не найдешь. Выточить то сам смогу,просто обычно когда нарезаешь резьбу на станке,надо ответную для примерки,а тут мерить нечем,придется методом проб,сделать несколько резьб
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Глаза боятся руки делают. Сделал съемник и снял шестерню без проблем
Съемник в продаже в разделе ТОРГОВЛЯ
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Люди!Кто скажет,сколько раз за оборот искрит каждая свеча.Я к тому что хочу поставить тахометр с намоткой провода на высоковольтный провод.Будет врать или нет?
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Коллеги, вопрос ко всем... На днях произошёл случай на дельтике (не по моей вине): сидел сзади пассажир, ну немного туговато ему видать стал шарфик под куртой, решил он курточку то немного и подрастегнуть и не заместил как шарфик то и вылез и конец попал в вентилятор охлаждения, ну его заклинило и он встал! ну как на зло в этот момент у меня и перестал работать прибор температуры головки (тупо оборвался провод в панеле приборов), ну думаю, долечу до базы (удаление 2-3 км) и сделаю провод, слышу - какие то перебои пошли в движке, оборачиваюсь назад и вижу такую картину с шарфом...((( пассажир просто не сообщил мне о проишедшем и я как назло не мог контролировать температуру. Понял что движок перегрет и на вырубая его со снижением дотянул до курса глиссады и потом тока вырубил, сел уже без движка... Вопрос: как бы убедиться в состоянии двигателя (перегрет или нет, чем черевато)? на малом газу дотягивал примерно минуты 2-3. После этого как освободил шарф запустил движок, работал нормально, без нареканий, но чувствую что коль пошли перебои на снижении то все же перегрел его нормально ((((( че делать, куда смотреть и  можно ли летать дальше? (( или пора вскрывать головки и смотреть на поршневую группу? ((((( :-[
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
а как геометрию проверить? я тут просто не силен, или тут нужно что то приспасобы какие? ((
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
В любом месте, где растачивают автомобильные блоки цилиндров есть индикаторный нутромер  с соотв. насадками. Мне эту процедуру сделали за 10мин. и 100руб - обмер и цилиндров и поршней. Цифирки предельного износа\эллипсности в мануале есть.
После клина вентилятора скорее всего и ремешок привода подгорел или ободрался неравномерно, его точно под замену.
Прокладки под головками тоже менять, они после перегрева, как правило "подтекать" начинают.
Ну и главное -очистка колец и канавок под них, если все остальное в порядке. При перегреве в первую очередь там кокс образуется, особенно, если масло минералка.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Лева, масло мотюль тока лью, 510 или 710... ремень конечно же подгорел (( от трения он стал тонким и щас аш сыпится... полюбому поменяю, уже снял... а вот движок вскрывать эт да ((( придется значит ((( прокладок нет (((( какая щас цена на них? (( тока в авиагамме брать?
 
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста чем спаять ( или сварить ) концы термопары датчика ТВГ?  Покупать комплект с прибором дорого а отдельно датчик может не подойти к моему прибору ( прибор английский в фаренгейтах).
 

АлександрМ

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста опытом (своим и чужим )по ремонту двигателя Rotax 503 деталями от двигателя РМЗ-500 - замена коленвала,пальцев,игольчатых подшипников, сальников коленвала. Хочу купить двигатель после такого ремонта и сомневаюсь в его надежности и ресурсе.  Спасибо за советы
 
Вверх