Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
В соседнем городе Новотроицк есть пилот, который сделал такой ремонт. Здесь не бывает. Если хочешь, можешь пообщаться с ним.  Телефон его в личке.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста чем спаять ( или сварить ) концы термопары датчика ТВГ?Покупать комплект с прибором дорого а отдельно датчик может не подойти к моему прибору ( прибор английский в фаренгейтах). 
один из админов данного форума уверял что хватает турбозажигалки.
я по совету придворного прибориста делал тоже самое угольным электродом от батарейки подключенному к 12в аккумулятору.
ну а наши сварщики делают это аргоновой сваркой.
 

XX

У каждого свой миг!
Откуда
г.Уфа
Можно обыкновенной сваркой, только вместо электрода берем медный провод 2мм и свариваем два провода очень аккуратно.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Вот эта термопара сварена просто в дуге ( ток побольше, дуга подлиньше)  обычного электрода, не поручусь за химическую чистоту спая, но работает, несколько тренировочных попыток и вопрос закрыт.
 

Вложения

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Уважаемые Форумчане! Поделитесь пожалуйста опытом (своим и чужим )по ремонту двигателя Rotax 503 деталями от двигателя РМЗ-500 - замена коленвала,пальцев,игольчатых подшипников, сальников коленвала. Хочу купить двигатель после такого ремонта и сомневаюсь в его надежности и ресурсе.Спасибо за советы 
Летал я таком движке )) толщина стенки поршня на 1 микрон меньше оригинала, можно сказать что без ощутимых изменений, работает уже 2 сезона без нареканий )) Кстати, знаю я того человека кто перебрал такой движок в Новотроицке )) Руки заточены из нужного места, свое дело знает! я б ему доверил!
 

Dizel_

Отсутствие мозгов неосвобождает от ответственности
Откуда
Татарстан
Может кто подскажет график опережения зажигания для      Rotax-503. Для РМЗ 500 я нашёл и он какой то странный :
Частота вращения коленчатого вала, об./мин.
Программный УОЗ плюс начальный угол, град. п.к.в.
«оптимальная скорректированная» характеристика
1000об/мин - 17град
1500 - 19
2000 - 22
2500 - 22
3000 - 22
3500 - 23
4000 - 23
4500 - 22
5000 - 21
5500 - 20
6000 - 18
6500 - 17
7000 - 16
7500 - 16
8000 - 16
Это похоже какой то щедящий график для снегоходных целей.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Хочу уточнить какой глушитель от 503-го, фотки с этого форума
не понятно, это вопрос или утверждение? глушак от 503 что тот что тот... Второй только с дополнительным глушаком... У моего товарища стоит именно такой! Кстати разница заметна! намного тише...
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Здесь посмотри, есть размеры на разные движки.http://www.aviagamma.ru/draw.html
На фото не видно размеры. Глушитель от 503 и 582 отличаться я длинной.
 

штиль

Я люблю строить самолеты! Люблю небо
Откуда
Карталы
@ Олег 02

Олег здравствуй .если не секрет у кого приобрел эту сборную солянку. я б не стал на дельт ставить.
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
Kartaly_RUS_74 сказал(а):
Олег здравствуй .если не секрет у кого приобрел эту сборную солянку. я б не стал на дельт ставить.
Пока надо разобраться действительно ли это 503й. Мне кажется что это РМЗ-500 , плита на которой стоит вентилято другова цвета чем картер. Вопще есть явное внешнее отличие картеров этих двигателей?
 

штиль

Я люблю строить самолеты! Люблю небо
Откуда
Карталы
на первый взгляд одинаковы но если сравнить фото картеров то можно увидеть отличие по ребрам усиления .охлаждения на картере
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
sid сказал(а):
Ну вот уже теплее.
Ещё интересуют зазоры в замках поршневых колец и правила их замера, а также зазоры между датчиками коммутаторов и выступами на маховике. Здесь искал не нащол, в авиагамме только по английски
 

Andrey Karpunin

Я люблю строить дельталеты!
Откуда
Уфа
Я бы такого продавца внес в черный список или вернул двигатель.
Здесь есть все размеры:
http://www.aviagamma.ru/503.html
 

Олег 02

Я люблю самолеты!
Откуда
Башкирия
Собираюсь заказать "в русском снеге" поршневую от РМЗ-500, вопрос по подшипнику пальца; что лучше и надёжнее ролики с сепаратором или как на 503м россыпью? Если россыпью то можно из двух РМЗовских скомплектовать один, ролики просто вытащить из сепаратора. Оригинальные запчасти я не потяну.
Ещё вопрос; На кожухе цилиндров со стороны карбюраторов стоят зелёные прокладки на впускных окнах с обоих сторон, на цилиндрах тоже пркладки есть, это нормально? Со стороны выпуска тоже 4 одинаковые проклаки стоят?
 
Вверх