Rotax 553F

doktor

Я люблю строить самолеты!
да впрыск можно поставить куда угодно .Почему ротакс отказался от впрыска. это надо у него спрашивать.наверно по пожеланиям  снегокатчиков.Хотя инжектор был бы экономичнее.Хорошие конечно эти моторы вот только с ресурсом совсем беда :-/
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Про то чтоб летать на моторе ВАЗ - я неписал. Если кто на них и летает-это не есть гут.
Сначало всвесь блок от 08ки , приятно удивишся хоть он и чугуневый, а остальное нужно переделывать чтоб получить нормальную конверсию
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В  сети  циркулирует  такая  табличка  массы  дмигателей :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4009/kvadrat67.3d/0_36c1b_a8cfd42e_orig



Похоже  она  близка  к  истине.....

Однако  летать  на  отечественных  моторах  -  както  фиг  знает...  Непредсказуемое  дело.  Ждать  когда  он  гад  встанет  -  потому  как  гдето  могут  быть  непредсказуемые  косяки  -  это  на  любителя.  Халтура  и  фальсификация  -  везде  по  кругу  -  процветает.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Как следствие - высокая вибрация на малых оборотах
Если про этот
Марка      Rotax 4-Tec V-800
     Объем, куб. см      799,9
     Мощность, л.с.      65
     Тип      4-тактный
     Цилиндры      2
     Охлаждение      Жидкостное
     Топливоподача      Впрыск EFI
     Платформа      RF
- нет там никакой вибрации, ни на холостых, ни в каком другом диапазоне
 

Вложения

doktor

Я люблю строить самолеты!
красавец,и весит наверное 20кг.Такой для дельтиков в самый раз
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Такой красивый!Где их продают раздельно от агрегатов?Коломбан,наверное,проектирует новый сверхсамолет под (н)его.
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
В принципе у любого диллера BRP,
или здесь, например
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Skidoo_OEM/Skidoo.asp?Type=13&A=798&B=7
но только не в России, цена получается....  :eek: :eek: :eek:
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Встретил  в  сети  книжечку...
Она  не  верх  хитрости -  но  может  кому  покажется  интересной.....

Скачать  по  ссылке :

http://narod.ru/disk/1233822001/ROTAX%20MARINE.pdf.html
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  вот  интересно  -  что  за  система  стоит  на  выпускных  клапанах  у  Rotax 618 ?


«Rotax 618»

Похоже  что  там  совмещён  привод  клапанов  нового  образца ( с  пружиной  сверху )  :


«Клапан нового образца.»

И  принудительный  привод  открываия  клапана  при  помощи  троссового  механизма...

Интересно  -  это  следствие  ненадёжности  срабатывания  пневматического  механизма ?
 

KaReL 10

Тринадцатый...
И  принудительный  привод  открываия  клапана  при  помощи  троссового  механизма...

Попробуйте снять крышки с пружинами, и на оборотах выше холостых нажмите на штоки заслонок (я это делал пальцами)- обороты взлетают "пинком".
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
И  принудительный  привод  открываия  клапана  при  помощи  троссового  механизма...

Попробуйте снять крышки с пружинами, и на оборотах выше холостых нажмите на штоки заслонок (я это делал пальцами)- обороты взлетают "пинком".
Одну  минуточку...  Я  чтото  не  понял.

Исходное  положение  заслонок  у  меня  -  опущенное.  Тоесть  нажатое.  Их  сверху  нажимают  пружинки ( родные  фирменные ).  При  запуске  мотора  клапана  сперва  не  реагируют.  Они  должны  в  теории  -  открыться  ( подняться  сжав  пружинки )  -  после  5000  оборотов  в  минуту.   И  тогда  должны  ещё  подскочить  обороты  и  мощность....  Примерно  до  7200  -  7400  об/м...

Я  разве  не  верно  описываю  процесс ?

А  в  предидущем  посте  -  описано  ровно  наоборот   :-[

/ Правда  у  нас  клапана  сами  подниматься  не  хотят  ни  при  каком  режиме.  Это  наталкивает  на  желание  вобще  категорически  упразднить  крышки  и  пружинки  и  установить  подпружиненные  шпилечными  пружинами  двуплечие  качалки  и  чисто  принудительный  троссовый  привод  -  который  при  любых  условиях  сможет  открыть  или  закрыть  клапана  по  моему  желанию  -  при  перемещении  небольшого  - ( примерно  20  см  :)  )  рычага  в  кабине.  /

Картинка  кликабельна  для  увеличения :


« сборка ЦПГ»

Лягушка  -  вид  без  крышки  с  пробкой  и  пружинки :


«Лягушка.»
 

KaReL 10

Тринадцатый...
Исходное  положение  заслонок  у  меня  -  опущенное.  Тоесть  нажатое.  Их  сверху  нажимают  пружинки ( родные  фирменные ).  При  запуске  мотора  клапана  сперва  не  реагируют.  Они  должны  в  теории  -  открыться  ( подняться  сжав  пружинки )  -  после  5000  оборотов  в  минуту. 

Совершенно верно. Я имел в виду другое- если на оборотах , когда они подняты (канал открыт полностью) надавить и закрыть  их снова...
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Понял  что  я  не  ослышался  и  что  Вы  не  оговорились...

Не  понял  физику  процесса...

То  что  если  взять  -  допустим  мотор  мотоцикла  Восход  и  немного  попилить  выхлопные  окна  вверх  (  уменьшить  стенку  над  выхлопным  окном )  -  пропадёт  тяга  на  низах  -  но  на  больших  оборотах  мотор  выдаст  больше  -  это  старинная  проверенная  штука....  Однако  таким  путём  можно  поднять  максимальную  скорость  -  зато  по  городу  ( по  светофорам )  ездить  будет  наказание...

Только  если  мы  пилим  цилиндр  -  спиленное  обратно  не  приклеить....  А  заслонка  у  снегохода  должна  позволять  использовать  оба  варианта  работы  мотора  по  заданному  алгоритму  включения  или  по  желанию  водителя  (  в  зависимости  от  варианта  системы  управления  клапаном ).

Весь  мой  опыт  подсказывает  что  закрытие ( опускание )  заслонок  на  режимах  близких  к  максимальному  -  должно  вызывать  уменьшение  развиваемых  максимальных  оборотов....  Или  иными  словами  -  должна  уменьшаться  максимально  достижимая  мощность  мотора.

Возможно  что  обратная  реакция  (  увеличение  мощности  при  опускании  заслонок )  может  происходить  на  режиме  не  только  малых  (  скажем  до  3000  оборотов )  -  но  и  на  режиме  допустим  более  4000  оборотов...  Однако  представить  такую  реакцию  на  режиме  5000  и  более  -  мне  трудно.  Это  както  противоречит  моему  опыту...

Впрочем  скажу  честно  -  это  сейчас  первый  мотор  с  заслонками  в  работу  которого  я  начал  вникать.  Ранее  моторы  с  заслонками  мне  если  и  встречались  мельком  -  но  никакого  вмешательства ( в  клапана )  не  требовали.

А  тут  получилось  что  мотор  работает  а  клапана  не  открываются.  Впрочем  возможно  что  тому  виной  ограничитель  оборотов  в  контроллере  зажигания  ( возможно  что  блок  не  исправен  и  ограничение  срабатывает  по  неверному  алгоритму ) (  как  я  уже  писал  в  теме :  «Rotax 593 . Адаптация для ЛА.»   )... 
 

KaReL 10

Тринадцатый...
А  тут  получилось  что  мотор  работает  а  клапана  не  открываются.  Впрочем  возможно  что  тому  виной  ограничитель  оборотов  в  контроллере  зажигания 

Не берусь обсуждать. Почитав снегоходный форум, принял решение установить обычное зажигание Дукатти, которое ( именно пластина с катушками зажигания и генератора) устанавливается через заказанную у спецов проставку.  Правда, пришлось пропиливать новый шпоночный паз на роторе магдино - именно старого, упрощенного Дукатти- и переделывать место крепления датчика переходной пластиной.
Мне кажется, что собака зарыта именно в особенностях резонатора. И в их симбиозе с РЕВ- клапанами. По объему, движок близок к 582-му. И при попытке установить на него глушитель-резонатор от 582-го он превращается почти в 582-й - обороты макс. 6200-6500 с облегченным винтом, тяга 150-170 кг. 
Но! При установке на него "родного" резонатора  он с тем же, но загруженным на 2 градуса винтом  (ЛугаПроп 1850, трехлопастный, пластик) раскручивается до почти 8000, с тягой под 300 кг. "Почти" пишу потому, что динамометр со шкалой 100 кг. Стрелка на нем прокрутилась трижды....
 
Вверх