А тут получилось что мотор работает а клапана не открываются. Впрочем возможно что тому виной ограничитель оборотов в контроллере зажигания
Не берусь обсуждать. Почитав снегоходный форум, принял решение установить обычное зажигание Дукатти, которое ( именно пластина с катушками зажигания и генератора) устанавливается через заказанную у спецов проставку. Правда, пришлось пропиливать новый шпоночный паз на роторе магдино - именно старого, упрощенного Дукатти- и переделывать место крепления датчика переходной пластиной.
Мне кажется, что собака зарыта именно в особенностях резонатора. И в их симбиозе с РЕВ- клапанами. По объему, движок близок к 582-му. И при попытке установить на него глушитель-резонатор от 582-го он превращается почти в 582-й - обороты макс. 6200-6500 с облегченным винтом, тяга 150-170 кг.
Но! При установке на него "родного" резонатора он с тем же, но загруженным на 2 градуса винтом (ЛугаПроп 1850, трехлопастный, пластик) раскручивается до почти 8000, с тягой под 300 кг. "Почти" пишу потому, что динамометр со шкалой 100 кг. Стрелка на нем прокрутилась трижды....